Мотовелосипед на подводных крыльях. |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:35 / 01.10.11 Мотор расширил возможности велосипеда на дороге. Увеличил скорость и исключил тяжёлый физический труд, при практически том же весе. Мотовелосипед уверенно поплыл.Плаваем около пяти лет, но хочется большего. Хочется полететь над водной гладью с примерно той же скоростью, что и по дороге. Подводные крылья! Вот что было сделано в прошлом году. Два крыла - заднее основное грузовое, находится почти под центром тяжести. Переднее малое для стабилизации и руления. Переднее рулевое крыло с изменяемым углом атаки.Угол задаётся автоматически скользящей по поверхности воды лопаткой. Движитель с фрикционным приводом от колеса.Гибкий вал и гребной винт. Движитель при наезде на подводное препятствие откидывается. Конструкция собирается легко на кнопках. Крылья при подходе к берегу откидываются. В принципе расчитываем встать на крылья уже на ногах , но для длительного путешествия без мотора не обойтись. Идея такова: мотовел своим ходом подьезжает к водной среде с оборудованием для плавания на багажнике. За десять минут снаряжается и продолжает движение уже по воде. Мотовел почти встал на крылья ,но... Прошел год. Привод перестал быть фрикционным, стал жестким через редуктор. Дейдвуд получил оптекатель. Крылья стали лучше складываться и регулироваться по углу. Стали испытывать.Долго подбирали угол атаки крыльев. И подобрали...Основное крыло резко поднялось из воды, а переднее нет (пилот был к этому не готов )- переворот... Единственное утешение мотор. Вылили воду из цилиндра и глушителя и он как ни вчём небывало завёлся... После чего проехали на нём, для просушки километров 10.Из глушителя шел пар как из паровоза. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:58 / 03.10.11 Видимо, переднее крыло нужно тоже было закреплять жёстко, а если и регули овать, то рычагом пилотом... Вообще удивлён, как на 10 км\ч можно встать на крылья, может просто они тормозом сработали и произошёл кувырок?? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:03 / 03.10.11 Можно и вовсе без мотора.
http://www.youtube.com/watch?v=voKweuNdElQ&feature=related |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:38 / 03.10.11 Ндаа... Сдаётся мне, на мотовелосипед там действуют такие силы тяжести, его волнами, переменой нагрузки, потоками, движениями седока - так мотает, что только "за центр тяжести" - его не удержишь... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:29 / 03.10.11 Эм.. - Переднее крыло крепить жестко, как по горизонтали так и по вертикали. Любая волна качнет поплавок-лопатку - крыло изменит угол атаки - и или нырок или кувырок или потеря скорости. Или захлеснет ее и крыло резко вниз.. А по "рулению" - тоже крепить, ибо вилка-руль имеет угол наклона, поэтому при рулении крыло переднее наклоняется, также меняя угол атаки. В вышеказанном случае рулить лучше всего просто поворачивая винт - там ничего сложного, раз уж гибкий вал стоит. А еще я бы велосипед ставил ниже, может даже пусть колеса в воде будут частично.. Дабы устойчивости добавить. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 03:53 / 04.10.11 Зачем колёса в воду-то? Если уж пошла такая пьянка, в смысле без мотора эта конструкция ходить не собирается, то лучше мотор снять с вела и поставить на катамаран, самому сесть в раскладное сидение, а велосипед положить поперёк спереди, или сзади. Так гораздо приятнее, чем "на жёрдочке", т. е. в седле. Да и вообще с подводными крыльями концепция должна измениться - без мотора всё равно никуда Так что делайте сразу жёсткую разборную конструкцию на стеклопластиково-пенопластовых поплавках и водружайте на велоприцеп. Качество мореходных свойств вырастет на пару порядков! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:34 / 05.10.11 Тема настолько сложна и не понятна для меня , что технических мыслей у меня пока никаких нет. Мысли имеются только на счёт технического задания: Амфибия. Скорость по трассе не ниже 45км.ч. Скорость по воде не ниже 15км.ч. Развёртывание оборудования для плавания не более 10мин. Общий вес амфибии не более 40кг. Компрессор от двигателя.(для Ранера и колёс) Безпроблемная посадка в общественный транспорт. Багажный отсек вещей для автономной ночевки. Система подзарядки на ходу системы связи (итернет), навигации, фото, видео аппаратуры ит.д. (фотошоп) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:09 / 20.10.11 Итак продолжаем резвиться. Кое что поменяли в конструкции. Например расстояние между крыльями. Вобщем почти поплыл. В последнем дубле на замедленной сьёмке видно как погнулась стойка крыла. Будем биться дальше. Полны оптимизма. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:19 / 26.10.11 Вот Комета и полетела. Впервые в мире мотовелосипед полетел над водой на подводных крыльях. Вперёд Россия! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:07 / 27.10.11 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:33 / 27.10.11 Увидел бы с далека, перекрестился бы |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:52 / 27.10.11 Выглядит очень интересно, однако весьма изысканная посадка экипажа говорит о незаурядном мастерстве. Недостаточно устойчивости от крена. Вот если бы чего придумать для автоподруливания (компенсации крена), чтобы экипаж мог чуть расслабиться и отдыхать, наблюдая окрестности и управляя направлением движения. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:34 / 27.10.11 Согласен техника должна быть проста в уравлении, что бы и не спортивная девушка справилась. За рулём Алексей Николаевич - кандидат нук. Плавающий велосипед и крылья это его тема - он не мастер.Научился плавать на этой штуке буквально за считанные минуты у меня на глазах. Думаю ещё лучше полетят мотовелы с более маленькими колёсами 20'', а ещё лучше мотосамокаты, у которых даже палуба уже есть... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:51 / 27.10.11 Мои поздравления! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:05 / 28.10.11 Служим России! |
||||||
|
Подписчиков (6) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |