Д Board Track Racer |
( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (8) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:38 / 22.09.11 Наверное самый удачный проект трэкера с КД. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:12 / 22.09.11 Не совсем ясно назначения диска под движком - это вентилятор или что? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:34 / 08.10.11 Это для ощущения "Большого мотора" Популярное у них решение. Господа эстеты считают, что Д маловат размерами для такой рамы. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:43 / 08.10.11 Меня другое радует. " И они тоже". А нам все норовят показать, что они мочат друг друга на улицах мегаполисов ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:58 / 16.10.11 Довесок под мотором для общей "гармонии образа", т.к. как правило все косят под "индиан рейсер" (литровый В-Твин + педали ![]() в частности Циклон: http://www.theworldofmotorcycles.com/vintage_motorcycle_cyclone.html или ременные драндулеты типа http://www.theworldofmotorcycles.com/_orient-light-roadster-motorcycle.html хотя, это уже отдельная история. В качестве легковесных КД-творений, ИМХО, очень симпатичны драндулеты Империал Сайлс и подобные по "замыслу": http://imperialcycles.blogspot.com/ просто и элегантно ) ЗЫ: а в ролике, седло-то - Брукс! |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:21 / 21.10.11 Написал статью про трекеры: http://www.magazinmopedov.ru/boardtracker |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:15 / 21.10.11 | Последний раз редактировалось: Hammer (20:21 / 21.10.11), всего редактировалось 1 раз Начал я готовиться к весенней мега-встрече в Саратове. Хочется пригнать какой-нибудь интересный дырчик, чтобы легче было привлекать диких речных блондинок. Но, как обычно это у меня бывает, после всех замеров и вычерчиваний, стала вырисовываться некоторая технология... А бывают ли мотоциклы, у которых рама собрана на болтах, с минимумом сварочных соединений? Вот здесь, жопы у мотиков на болтах: Мопедка пока будет собираться у меня в квартире, поэтому очень не хочется здесь же и варить. А потом, если рама разборная, то ее можно не красить, а запаять в термоусадочные трубки. А вообще... Вот это рама не крашена, почему она не ржавеет??? Очень интересуют варианты болтового крепления рулевой колонки, и крепежа заднего колеса. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:34 / 21.10.11 До войны ( 2 мировой) англичане (фирму уже не помню) собирали моциль весь на болтах. О нем упоминалось в статье Мото в 90-е. Да и на БМВ много чего болтами крепилось, например блок кардан -заднее колесо. Так что реально. Тут вспомнил. Я делал года четыре туму назад мопедку на базе Риги -11. У нее лопнула задняя часть. Я ее спилил и к хребтовой раме полностью на болтах прикрутил типа маятник, но это была скорее вилка так как аммортизации не было. К раме приварены бали четыре пластины с отверстиями и к ним прикручена вилка. Вся конструкция после пробега в 200 не раскрутилась. А долее мопед был продан двум пьяным мужикам у банкомата ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:38 / 21.10.11 Иж-1 мне кажется весь на болтах http://job1c.nm.ru/Izh/izhsoyuz.htm Я бы из полос раму сотворил.Их можно хоть на заклёпках. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:02 / 21.10.11 Я хочу из алюминиевого квадрата 15х15х1,5. Сейчас его тестирую на изгибательства. На первый взгляд он крепче, чем задние перья вилки Камы. Ровный трубогиб позволяет отказаться от стапеля. Придумать бы, как эти трубы соединять, получится знатный конструктор для сборки любых по геометрии рам. По крайней мере уже сейчас я могу слепить реплику рамы Орленка. Педалей у меня не будет, поэтому задача упрощается. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:03 / 21.10.11
Григорий купил аргонно-дуговую сварку и фрезерный станок? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:05 / 21.10.11 У Иж 49 рама тоже разделяется на несколько составных,мне по крайней мере такая попадалась |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:15 / 22.10.11
Дык старая технология - там всё на болтах. На заре мотостроения такое решение считалось гораздо более технологичным - в виду малого распространения РДС, и ещё меньшего - квалифицированных сварщиков, рамы собирались на болтах из штампованных деталей. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:54 / 22.10.11
Таки Л300 - Красный Октябрь подходит. Весь на болтах Еще и патриотично ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:20 / 22.10.11 Как уже тут упоминали, Иж-49, на болтах немецкий Triumph BD250 тоже с болтами |
|||
|
Подписчиков (8) | ( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |