Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (12)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:32 / 09.09.11

Нельзя, педали будут задевать. Ещё раз повторю, меня результат устраивает. Лучше ехать 40 км в час, но с нормальным светом, чем 50 км в час мчать в темноте.

А для дневных покатушек ремень можно снять. Это сделать очень просто, отщёлкиваем нижний фиксатор, генератор разворачивается внутрь рамы, натяжение ремня ослабляется и его можно снять.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:55 / 10.09.11

И не надо сильно паники по поводу генератора. Во-первых, генератор задевал ротором, поскольку магнит плотнее сел на конус. Во-вторых, были перетянуты подшипники.
В-третьих, ремень стоял с наклоном внутрь рамы и утягивал коленвал влево. Поршень натирал гильзу и коленвал не набирал оборотов.

Генератор ещё раз перебрали, проточили ось, заменили регулировочные втулки и сдвинули шкив как можно ближе к корпусу. В результате оптимизации генератор всборе полегчал на 120 грамм, а его вращение стало лёгким. Теперь тормозит вращение только магнитное поле. Подрамник генератора переставили на правую часть хомутов и таким образом добились того, что ремень тянул ведущий шкив вправо. Теперь мотор вращается легко уже вместе с генератором.

Далее измененния и доработки коснулись ходовой части. Были отрегулированы тормоза и заменены конуса и чашки рулевой. Затем доработали механизм преключения педальных скоростей.

В фаре заменили стекло. Вместо мутного стекла с продолговатыми линзами установили стекло от рижской фары.

Теперь всё крутится, светит и рулит. Только вот дождь вмешался в наши планы.
Поэтому вопрос о том, сколько теперь км от максималки сожрёт привод генератора, остаётся открытым.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:34 / 10.09.11

На самом деле генератор не тормозил мотор. Ведь как элементарно было снять ремень и убедиться в том, что без генератора мотовел тоже не хочет ехать.

Изолятор свечи белый. Поднял иглу на два деления и мотовел поехал уже 45 км в час.
Причём, и это самое важное, скорость и разгон не зависят от отсутствия или присутствия генератора.
Надо найти причину внезапного обедения смеси. То ли что то обкаталось, то ли что то сломалось.
Яркость фары теперь выше, отчасти от того, что подняли напряжение до 5,5 В при 2500 об в мин (было 4,75 В), отчасти от того, что заменили мутное стекло фары на прозрачное.
Вот так, маленькими шажочками и доводим мотовелосипед до совершенства.
Уже и тормоза как тормоза и руль отлично рулит. Появилась курсовая устойчивость.
Теперь надо вернуть прежнюю характеристику мотору.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:58 / 11.09.11

Мощность генератора позволит в дальнейшем установить кучу стилизованных под стим-панк приборов. То есть дюраль-латунь и красные сегменты цифровых индикаторов.
Каждый прибор будет в отдельном корпусе с хомутом для крепления на руль.

А там как фантазия подскажет, часы, тахометр, вольтметр, спидометр, указатель температуры, указатель топлива, амперметр, давление наддува, давление в рессивере.
Для шоу кара самое оно.

Позже, после нахождения подходящего электромотора, реализуем тему династартера вместо генератора. То есть запуск мотовела электростартером через ремень.
Для дублирования системы слева от династартера установим АРМстартер.

Потом посмотрим что можно подсветить диодами и ультрафиолетом.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:18 / 12.09.11

Wagner писал(а):
Мощность генератора позволит в дальнейшем установить кучу стилизованных под стим-панк приборов.


И тогда генератор начнёт тормозить мотовел Laughing

Присмотрелся внимательно к фоткам. А ремень то клиновой чтоли???? В клиновом ремне просто адские потери мощности на деформацию по сравнению с мощностью этого генератора и двигателя. Нужно ставить маленький плоский ремень. Либо поликлиновый, либо зубчатый. Но поликлиновый не автомобильной размерности а маленький. Попадается в разной технике.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:06 / 12.09.11

Моё главное отличие от остальных участников форума в том, что я не верю страшилкам.
Я беру и делаю. И убеждаюсь на практике в том, что Карпаты могут проехать 1000 км, что Дешка может разогнать велик более 60 км в час, что боковые крышки для Верховины3 можно сделать дома, что генератор с клиновым реммнём может реально работать. И, что самое главное, генератор мотор не тормозит. Я ведь добился этого после тестовых заездов и переборки подрамника и генератора. А могу сделать ещё лучше. А мог всё бросить после первой же неудачи и выкинуть генератор через забор.
И на форуме все бы решили что генератор от В-50 с клиновым ремнём на мотовел ставить нельзя.

Вы говорите что аццкие потери мощности в клиновом ремне? А я вас спрашиваю а сколько? Конкретно. Сравнительные характеристики, стендовые испытания, точные цифры. Если цифр нет, то это обычные страшилки.
А я вам ещё кроху в пример приведу, где вместо шестерёнок ремень. И оно едет и разгоняется достойнее чем двухскоростной мопед.
Потери есть в любой трансмиссии, это аксиома. Но в моём случае потери ничтожны по сравнению с нормальным светом и внешним видом. А нормальный свет это безопасность и днём и ночью.
Сами подумайте, что выбрать, провалиться на полном ходу ночью в люк или ехать с нормальным светом? Важны при этом потери в трансмиссии?

Про светодиоды в приборах вообще смешно. Две пальчиковые батарейки могут питать четыре прибора неделю. Потребление в миллиамперах. Про нагрузку на генератор как то неудобно вспоминать.

В данном случае на лицо третье правило развития мопедизма. Было приведено в "Мопедном Апокалепсисе" и "Отмазках". Темы закрытые, только для избранных.
Правило звучит примерно так: "Если я не могу собрать так же, то и тебе не дам"
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:33 / 12.09.11

Ну возьми клиноремённую передачу на двух свободно вращающих шкивах и проверни. Думаю что крутящий момент будет соизмерим с крутящим моментом дэшки.

Кстати в том что Карпаты могут проехать 1000км я даже не сомневаюсь. Они могут проехать и 3000 без ремонта. А так же в том, что можно создать условия, при которых мопед с Дэшкой разгонется до 60км/ч. Просто во всех случаях включая генератор, делать нужно методами, позволяющими добиться желаемого результата. Нет смысла вешать ремень, которым можно при желании передать всю мощность дешки. Нужно использовать ремень, который способен передать лишь ту мощность, которую нужно но с небольшим запасом и минимальными потерями. Не вижу проблем сделать плоский ремень с автоматическим натяжителем.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:56 / 12.09.11

Цитата:
Не вижу проблем сделать плоский ремень с автоматическим натяжителем.


А я вижу. Точить новые шкивы, искать подходящий ремень, делать натяжитель.
Сделайте лучше меня, раз нет проблем, кто вам запрещает?
А я пока поезжу с клиновым ремнём. Оно работает уже 40 км замечательно. Лучшее враг хорошего.
Задачи ставить рекорды скорости на этом мотовелосипеде не ставилось.
Как увижу в продаже подходящий плоский ремень, то подумаю о переделке.
С клиновыми проще, они есть в продаже с шагом в 1 см.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:00 / 12.09.11

А можно подобрать резиновое кольцо профилем 5-6 мм и натянуть на эти же шкивы как пассик магнитофона..Всё будет полегше.Но не думаю, что высвободится масса энергии.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 12.09.11

А когда резиновое кольцо стрельнёт по яйцам, что надо орать?
Резиновый пассик на токарном станке слетает как с добрым утром, даже без нагрузки.
Одна сторона сильно натягивается и идёт расколбас.
Это не наш метод.
В Тамбовы надо чаще ездить, тогда более менее становится ясно что будет надёжно работать, а что нет.
Будет стоять клиновой ремень. Осталось сделать под него кожух.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 12.09.11

Wagner писал(а):
А когда резиновое кольцо стрельнёт по яйцам, что надо орать?
........... Осталось сделать под него кожух.


Нам что в Тамбов, что на луну-одинахственно по времени и расстоянию.
А чего оно стрельнёт-то?Вы не натягивайте как рогатку.Да и ремень замотать может.Это почувствительней.
Онлайн-статус
nec 3540A

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2008, cообщений 8
Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:08 / 12.09.11

Цитата:
И на форуме все бы решили что генератор от В-50 с клиновым ремнём на мотовел ставить нельзя.

что-то не понимаю, вроде ген от В-50, а пишете про какие-то 3-5Вт лампочки..
я к своему V-501M, к гену, напрямую подсоединил лампочку:
Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь

(галогеновая, H1, 90-100W) свет отличнейший! как у автомобилей!
На холостых желтоватый, но когда едишь на рабочих оборотах, белый белый - все замечательно видно. На фото чуть послабее лампа, но с ней будет ещё ярче и на низах будет хороший свет. Лучше ставить её. Легко ставится в обычный ригавский патрон, нужно только патрон лампочки аккуратно подогнуть.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 12.09.11

Wagner писал(а):

А я вижу. Точить новые шкивы, искать подходящий ремень, делать натяжитель.
Сделайте лучше меня, раз нет проблем, кто вам запрещает?


Ну я в общем не настаиваю, просто изложил идею что "применив плоский ремень можно снизить потери"
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:03 / 12.09.11

А у меня на одной из швейных машинок ремень тонкий кожаный. Пятьдесят лет, полёт нормальный.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 12.09.11

Странные люди эти мопедисты. Человек ездит, все работает как часы, а ему в ответ: "Ты не должен ездить, срочно переделывай, так работать не должно".

Всё, причина найдена. Теперь что с генератором, что без генератора скорость более 50 км в час. Главная причина была в неподходящей свече от квадроцикла. Она маленькой высоты и видимо старая-пристарая. Ранее стояла А17В. Маленькую свечку поставили чтобы она не задевала за подрамник генератора. После переноса подрамника на правую сторону хомутов, маленькая свеча стала неактуальна и установили прежнюю А17В. И мотовел поехал. Теперь надо обратно иглу опускать в карбюраторе. Посмотрю на изолятор когда проеду километров 20-30 и приму решение.

Лампа на данный момент 21 Вт в фаре и 5 Вт в габарите. Где там вычитали про 3 Вт не знаю. Может это старая версия без генератора.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (12) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Запчасти на КД | Д Board Track Racer »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов