Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь |
( Пред. 1, 2, 3, ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (12) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:53 / 04.09.11 Мне всё больше кажется, что дело в проводах - к.з. в витках (возможно плавающее) или при коммутации... постарайтесь обратить внимание что происходит с обмотками при сборке,установке - снятии,разборке генератора. Сдаётся мне - собака там порылась... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:35 / 04.09.11
название темы: "Вагнер пытается сделать ретро-мотовелосипед". Я про этот самый! ![]() но бегает здорово и тормозит ещё лучше! Тимофей чуть не улетел на торможении ![]() ![]() в лс писал Вам, все тихо ![]() помню попадалась мне статья в ЮТ по этому делу, но вот сам номер журнала не могу вспомнить ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:30 / 04.09.11 Григорий, а ты когда дрелью разобранный генератор крутил когда 6 в было, подшипник на оси стоял? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:23 / 05.09.11
Тема расширила свои границы. Кто знал во что это выльется. Надо отделить проект под название "Керосин" в отдельную тему. Проект ещё на середине своего пути. Переспективы развития безграничны. После генератора и электрооборудования настаниет черёд воздушного компрессора и рессивера для гудка, затем изготовлю храповик для срабатывания задних ви-брейков от педалей. Далее от лаборатории Мегатеста ожидаем спидометр, тахометр, указатель температуры, вольтметр на светодиодных сегментных индикаторах красного цвета. Каждый прибор будет упакован в красивый дюралевый стакан с крышкой. Ну и клапан регулировки противотока и доработка мотора ещё предстоят. Нечто непонятное в итоге должно стать мотовелосипедом, на котором интересно ездить. А как назовут этот тип мотовелосипедов уже неважно. К примеру: "Стимпанк-техно-ретро-повышенной проходимости с наворотами для интересного перемещения в пространстве."
Тему найти не могу. Процесс можно упростить до предела. Купите средство для прочистки труб "Крот" Найдите кастрюлю или ведро. Налейте воды так, чтобы она полностью покрыла обрабатываемую деталь. Затем добавьте средства Крот. Примерно 1 часть средства на 10-20 частей воды. И начинайте кипятить. Качество обработки зависит от степени подготовки детали. То есть очистка от окислов и мазута. Если всё отчищено и отполировано, то и покрытие будет ровным. Через каждые 10-20 минут кипячения деталь вынимают из раствора и промывают с порошком с помощью кисти. Смывают рыхлый налёт для лучшей реакции с раствором. После 10-20 промывок деталь можно сушить. Для устранения белых пятен деталь после оксидирования необходимо обаботать "Чёрным хромом" от Тартл Вакс. Сгодится и крем-краска для обуви разведённая керосином 1/1. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:37 / 05.09.11
Скорее проходит версия уважаемого silverа. Действительно, контрящее кольцо может прижиматься к корпусу и замыкать где то обмотки. Я, честно сказать, не нашёл где. Но подложил везде картонки, просушил обмотки феном и по сухому обильно залил обмотки лаком. Затем сточил на пару миллиметров выступающую часть кольца. Результат проявился сразу после того, как высох лак. 4,75 В на нагрузке 45 Вт при 1500 об в мин. При 2500 об в мин и нагрузке 25 Вт получаем 5,5 В. Цифровой тестер может и врать. Но лампы горят достаточно ярко. На всякий случай проточил ведомый шкив генератора. Теперь от мотора к генератору 1/1,5 То есть при 1000 об в мин (минимально устойчивый холостой ход) генератор вращается с частотой 1500 об в мин. Это гарантированное 4,75 В. При таком напряжении лампа горит достаточно ярко. На максимальных оборотах напряжение буду измерять на очередных покатушках. И немного икебанистых фоток. А это габарит. Скорее всего в этом же стиле изготовлю автономный габарит со светодиодами, стоп сигнал и поворотники. Они будут похожи, но разных размеров. Стиль перекликается с приборами на руле. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:21 / 05.09.11
Это бутафория а не реально ездящий аппарат. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:47 / 05.09.11
решили воздух в карб нагнетать? аля-турбонаддувный компрессор? - у самого были такие задумки, но так и остались задумками ![]() за рецепт огромное спасибо, попробуем ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:10 / 06.09.11 Компрессор нужен для гудка. То есть я потрошу китайский компрессор, достаю моторчик с поршневой. Красиво всё соединяю медными трубками с ресивером и электромагнитным клапаном. Питание от аккумулятора. Запуск кнопкой. То есть дуднул от души, сработал клапан падения давления и включился компрессор. Компрессор накачивает воздух в рессивер, пока этот же клапан не отключится. Аккумулятор заряжается от генератора. То есть никаких наддувов, чисто примочка для внешнего вида и по приколу. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:52 / 06.09.11 вот такой я хотел себе на ригу поставить, и к декомпрессору подключить. Это Зиловский. Насосом легонько качаю и он уже дудит во всю.. так что оборотов дал, побибикал кратковременно, отпустил декомпрессор чтобы не заглох мопед и поехал дальше) но я поставил на Карпа4 вот такой: сигнал звуковой С205Б (Мотоцикл, ИЖ, Ирбит, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Минск) через диодный мостик напрямую к генератору. Бибикает огого как, со стандартным мопедовским и сравнения нету. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:04 / 06.09.11 У меня задача чтобы гудело и выглядело замысловато. Трубочки, приводы, движение, регуляторы и так далее. Чтобы был шоу-кар и на нём можно было ездить на любые расстояния. Надо спросить почём стоит набор пневмогудка. Может это и вариант. А пока жена накупила мне разноцветных клизьм на литр и поллитра. Синяя клизьма пойдёт на Карпаты, она подходит к изоленте. Сейчас принесут других цветов. Может поделюсь с Саратовскими. Розовую клизьму на литр никому не отдам. Это для проекта женского мотовела. Неужели есть оранжевые клизьмы? Это могучий артефакт, плюс пять к иммиджу, как минимум. ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:56 / 06.09.11 А я вот стесняюсь спросить - нафига на Карпаты клизьма? и уж тем более для женского мотовела? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:58 / 06.09.11 в дудонатор надувать воздух.))) или потом использовать по назначению нерадивым водителям.) |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:26 / 07.09.11 Клизьма, как неиссякаемый источник сжатого воздуха, применялась ещё во времена правления хана Мамая. Большими клизьмами нагнетали воздух в кузнице, поднимая температуру в горне. Малыми клизьмами подавали скипидар в причинное место лошадей (аналог турбонаддува) В крошечных миниклизьмах хранили яд. Позже в клизьмы стали заправлять кетчуп, горчицу и майонез. Не знаю как ещё их использовали, но история датирует применение клизматерного компрессора, для сигнального дудонатора, практически одновременно вместе с появлением самобеглой коляски производства братьев Люмьеров, совместно с братьями Черепановыми. Поскольку аутентичное воспроизведение ретро деталей является самой основной целью любого уважающего себя мопедиста. То есть аутентичность стоит в первой очереди после сисек, бухла и оранжевой секты поклонников Карпат. Ну в общем смотрите фото. Вы не поверите, но три красные дуды могут нехило рявкнуть от клизьмы. Ну как нехило...на пару секунд вы потеряете ориентацию в пространстве, потом будете всё время переспрашивать, позже пройдут нервные поддёргивания и вскрикивания во сне. Совсем отпустит дня через четыре. Я же предпочёл более гуманную дудуку. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:51 / 09.09.11 Проехали 20 км с генератором. Немного о хорошем. Фара освещает дорогу достаточно неплохо. В полной темноте видно куда ехать, где колдобины и край проезжей части. Уверенно можно держать 40 км в час. Лампа в фаре 21 Вт фирмы Маяк. То есть самая плохая из тех, что можно найти на базаре. Габарит очень яркий, внутри выточена парабола. Поверхность параболического отражателя отполирована. Стекло красное от театрального софита. Лампа 5Вт. Поэтому габарит видно с большого расстояния. За 20 км ничего не перегорело, не отвалилось и не взорвалось. Теперь о плохом. Сначало сорвало верхний шкив, открутился болт. Шкив установили на шпонки, болт намазали попсиколом. Теперь мотовел стало невозможно завести, слишком большое усилие. Проточили шкивы в третий раз, сдвинули подрамник генератора. Получили минимальное натяжение ремня привода. Но и это не помогло. Шкив генератора сместился влево и ремень сместил шкив мотора. ось шкива стала подклинивать. Да и коленвал сместился из центрального положения в крайне левое. В результате разом потеряли максималку. С 52 до 42 км в час. Ночью максималка не актуальна, но вместе со скоростью пропала и тяга. Теперь мотовел едет как обычный мотовелосипед с КД-50. Хотя по окончании поездки тяги стало больше. Но всё одно, с тягой без генератора не сравнить. В планах оптимизировать положение шкивов. Быстросъём для ремня уже сделал. Теперь днём фара будет питаться непосредственно от двигателя (лампа 1Вт) А ночью одеваем ремень на шкивы и едем с мощной фарой. Думаю что после всех настроек и доводок получу 55 км в час без генератора и 45 км в час с генератором. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:58 / 09.09.11 Может всё же надстроить генератор на сам мотор с прямым приводом? |
||||
|
Подписчиков (12) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |