Так в том то и парадокс, дедушка Линил, что оно ещё и едет.
Блин, а у нас ещё снега по колено
Wagner писал(а):
Прямоток оказался на редкость полезным гаджетом.
...
На Керосине прямоток это 43 км в час с закрытым клапаном и очень тихо. И 48 км в час со звуком одноцилиндрового Харлея.
...
Если снять ремень генератора то скорость переваливает за 50 км в час.
А может, это....., лучше сделать разъединение муфты ремня генератора на тот редкий случай когда нужно обязательно разогнаться до 50-ти (например для обгона другого дырчика)? Или ездить 43 км/ч а не 48км/ч?
Garry Eagle
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 46 Село Лом
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 12.04.12
Если уж так хочется электрическую дуду, может стоит предусмотреть вариант включения непосредственно в момент использования? Муфту от кондиционера присобачить. например.
Керосин едет нормально, если бы не отсутствие дисциплины.
Каждый едет как ему вздумается. Решил тормозить и похрену кто там сзади, а если сзади Камаз?
Даже если сиська из асфальта торчит совсем новая, надо сначала поднять руку вверх, потом плавно тормозить, поглядывая в зеркало. А вдруг кто уснул сзади? И уходить вправо.
А тут Сиська!!! бух, трах, а я не подумал, а чо ты не смотрел, сам такой и так далее.
Даже счетверённый тормоз не спас дедушку полностью. След резины метров пять на асфальте. И то хорошо что не развернуло и не перелетел через руль.
Колесо тогда вправили через попрыгать на выпуклости. Оно щёлкнуло и как то стало прямее.
А уж дома, в лаборатории я достал старую вилку, маркер и ключ. Симса нет, пришлось всё делать самому. Выправил, подровнял зонт, а то было смещение колеса вправо.
Нормально, ровно. Только некоторые спицы перетянуты, иначе форму колесо не держит.
После чего начал устаканивать крыло. Завёл его под траверсу, как и должно быть.
Внедорожную резину 26/2,3 пришлось заменить на 26/2,15 шоссе в ретро исполнении.
Бак временно снял, жду бак на 5 литров.
Вилка обошлась или 400 или 800 руб. Была неновая, но без дефектов и люфтов.
Конечно она стоит своих денег.
И ещё поправка, я не упал. Ровно юзом подкатил к Карпатам Тимофея. Всё, что успел, это попасть колесом не в ногу, а между глушителем и заднем колесом.
Вправо был бордюр, влево уйти не успел. Да и опасно, там машины ехали.
Дело в том, что на разных мопедах надо ехать по разному. У каждого свой, комфортный именно для него темп.
У Риги 13 это максимальная скорость постоянно, иначе против ветра и в подъёмы не едет. Карпаты на второй должны ехать 35-40 км в час минимум. Альтернативная Кроха не менее 20 км в час. Керосин не менее 30 км в час.
Поэтому колонна разрывается, особенно перед подъёмами. На подъёмах каждый едет на всю гашетку. И если впереди медленнный мопед, его приходится обгонять.
Поэтому, что делает Тимофей, который едет третьим? Он отстаёт перед подъёмом от Артёмки и его папы.
Артёмка должен мчать на всю, иначе не преодолеет подъём, папа может легко ехать в его темпе с запасом, поэтому он в минимальной дистанции.
А Тимофей отстаёт, чтобы потом разогнаться и пройти подъём на второй.
Вагнер на Керосине и Мегадрон замедляются вместе с Тимофеем. Мегадрон понимает, что на этой скорости он подъём не пройдёт и обгоняет Тимофея.
Вагнер начинает подтягиваться, выбирая лишнюю дистанции и набирая скорость в подъём.
В момент обгона от Карпат Мегадрона отваливается барашек крепления ключа и Тимофей тормозит колом. Вагнер тоже уже тормозит, но каких то 0,1 сек не хватает.
Кто виноват? Виноваты все. Но на технически несовершенных мопедах ехать в колонне невозможно. Разве что по равнине. Но и тут, едешь 40 км в час, а сзади не успевают. Едешь 30 км в час, все собираются в кучу.
Поэтому я, после ремонта колеса, поехал тупо в своём темпе. Артёмку с отцом отправили вперёд. А Тимофей и Мегадрон ехали где то рядом. То впереди, то позади меня.
Колонна хорошо бы поехала на Симсонах или скутерах. Но надо учится ехать на наших мопедах.
И, кстати, на той раздолбанной дороге, самыми комфортными и правильными оказались Карпаты. На них можно ехать быстро. Альтернативная Кроха на колёсах 20 дюймов это костотряс, несмотря на вилку с пружинами впереди. Рига13 едет лучше, колёса от Карпат внушают уверенность.
А Керосин мягкий, комфортный. Но прочность китайских колёс не внушает доверия.
Правда, благодаря резине 26/2,3 с внедорожным рисунком, я мог спокойно ехать по обочине. Но комфортно было 30-40 км в час. Остальные ехали быстрее, приходилось ускоряться.
Колёсики хлипковаты. Для велосипеда самое оно, лёгкие и относительно ровные. А для мотовелосипеда хлипковаты. Заднее колесо тоже с небольшой восьмёркой. А ведь задним колесом я не врезался. Значит кочки?
Вот как выглядит Керосин с новыми покрышками Duro retroschlangenn 26/2,15 Grjazennwatternight.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5960
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:29 / 17.04.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (12:35 / 17.04.12), всего редактировалось 1 раз
Сколько весит Керосин?
Ваабще завораживает...
В ''Снежной королеве'' один из разбойников выделялся из коллектива - он был на похожем мопеде.
Интересный аппарат.
Хочется долго в нем разбираться, смотреть как работает передача, чего там на раме блестящее зачем.
Если Комету я бы сравнил с "Чёрным квадратом" малевича, то Керосин это "Последний день помпеи", не потому что последний, а по масштабности и технике исполнения.
Вот такие два разных направления нарисовались.
Колёсики хлипковаты. Для велосипеда самое оно, лёгкие и относительно ровные. А для мотовелосипеда хлипковаты. Заднее колесо тоже с небольшой восьмёркой. А ведь задним колесом я не врезался. Значит кочки?
.... так постепенно мотовелосипед певращался в мотоцикл
Поехали по кругу, испытали Керосина и Оранжевые Карпаты.
Оба пепелаца завелись с первого дрыга.
Потом я пересел на Керосина. Этот агрегат для удовольствия от езды, но все же было интересно, какова максимальная скорость.
Фото нет, но уверяю, по велокомпьютеру скорость была чуть больше 54 км/ч.
Замечу, что прошлый рекорд, установленный Тимофеем - 51,2 км/ч.
Потом я решил затормозить, а тормоз отказался работать. Незакрепленная тяга была тому виной.
Пока стояли и устраняли неисправность, мимо проезжал легендарный ездок. Он остановился, обменялся парой слов. Что-то выстрелило, чпокнуло. Шлем Дедушки упал с седла, отвалилась пряжка крепления ремешка. После чего ездок был отправлен дальше.
Вновь поменялись мопедами. Ехали до лаборатории неспешно.
Погода теплая, Карпаты подрывают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах