Оправа для мотора =)

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
hc625ma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.04.2011, cообщений 11
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:57 / 31.08.11 | Последний раз редактировалось: hc625ma (13:50 / 31.08.11), всего редактировалось 1 раз

Есть желание создать адское нечто на базе велосипеда и двигателя 139 fmb. Уже писал об этом где-то здесь, сказали, рама не выдержит, колеса порвет, итд, демотивировали всячески =)

Тем не менее, поездив на этом моторе (110 кубовом варианте) я понял что все равно хочу построить такую машину, тем более что сезон заканчивается, а зима впереди.

Китайский Ирокез мне удалось по третьему кольцу разогнать около 80ти в лежачем положении, даже сотрудники дпс ехали рядом и удивленно наблюдали минут 5, помахал им ручкой, они мне тоже помахали и уехали))) Можно попробовать увеличить обороты мотора (расточить впускные окна, сделать что нить еще хорошее по стопам уважаемого тов. Вагнера), но сцуко 110 кубов заведомо мощнее, да и запчастей на кд вроде как не особо найдешь, если что... И как не форсируй 50 кубов, 110 кубов все равно можно форсировать так, что он поедет еще быстрее, а стоит столько же (почти). Плюс есть запчасти. Плюс тянет китайскую дельту, сравнимую по весу с пилотом, до 90 вдвоем, а мою сугубо гоночную одноместную машинку потянет больше ста.

Идея такая, разогнаться как можно быстрее по идеально ровной дороге (условно), именно разогнаться, получить удовольствие, приехать домой и строить дальше, т.е. ездить на нем на работу итд не планируется. В связи с этим звезды на скорость, плавный, медленный разгон и максималка на пределе возможностей мотора.

Заметил, что после пятидесяти независимо от передаточного отношения сопротивления воздуха резко возрастает, и каждый следующий километр дается все труднее.

Наткнулся на интересную тему на неком велофоруме

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=5320

и увидел там чудо- велосипед 89 года с обтекателем. Пишут, что "средний Джо" может быть оштрафован за превышение скорости в 40 миль)))

Оправа для мотора =)


Фишка в том, что у него колеса 20". Я очень удивился, ведь у гоночных велосипедов 28 дюймов и тонкие шины, ведь большее колесо за меньшее количество оборотов проезжает большее расстояние, и я всегда стремился к увеличению диаметра колеса. Исходя из этого, я думал брать за основу тот же ирокез и приваривать к раме крепления под новый мотор, ну и ребра жесткости. Опять же, учитывая условия эксплуатации, особо усиливать раму, или брать раму от мотоцикла не особо надо, ибо по моим представлениям, разрушает раму либо адская вибрация (с которой можно бороться) либо резкий разгон, которого не планируется. Здесь на форуме я вижу, что многие используют маленькие колеса на своих машинах.

Собственно, вопрос, какую ходовую часть лучше подобрать к мотору?

Сейчас мысли 2, переделанный ирокез или удлиненный bmx.

Плюсы первого: Он есть, проверенный, минимум гемора (поставил мотор и поехал)
Минусы: высокое лобовое сопротивление, длины рамы все равно не хватает, но есть мысль как сделать так, чтобы можно было на нем лежать. Учитывая качество изготовления деталей на грани фантастики (родной осталась только рама) есть мысль что рама может и сломацца тупо сама по себе.

Плюсы bmx: маленький, удобно хранить в квартире. воздушное сопротивление меньше. По слухом легче установить обтекатель. Прочные колеса, прочная рама.
Минусы: мотор тупо не влезает совсем никак, кардинальная переделкка рамы.
По идее, маленькие колеса имеют большее сопротивление качению, за счет большего количества оборотов. Вопрос в том, что составит большее препятствие, сопротивление воздуха, или трение от качения. Сложная трансмиссия (промежуточный вал, который опять же, непонятно куда крепить учитывая размеры рамы, и который я слабо понимаю пока как рассчитывать)

Пожалуйста, поделитесь опытом, что же все-таки лучше: низкая рама бмх, маленькие колеса или же большие колеса и высокая рама ирокеза? На какой ходовой я смогу развить большую скорость с меньшими усилиями со стороны мотора? Планирую для начала преодолеть сотню (учитывая запас мощности мотора, по ощущениям, с другим предаточным отношением это не составит проблем)

Еще маленький вопрос: как влияет вес аппарата на скорость: хорошо ли максимально облегчить его, используя максимально мощный двигатель, или наоборот, масса помогает преодолеть сопротивление воздуха и качения?

П.С. пожалуйста, не говорите "купи мотоцикл и не парься", купил пилот, а все равно понял, что удовольствия от переделки ирокеза "на кухне" получаю не меньше, чем от езды, а может, и больше, а на работу на нем ездить все равно влом, ибо пробки, и на метро быстрее и проще =) К тому же, мне неимоверно захотелось обратить мощность 110 кубового мотора в скорость))

Спасибо! Прошу прощения за много буков.
Онлайн-статус
Pirate Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2010, cообщений 58
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:35 / 31.08.11

hc625ma хорошая идея. Те нужно зделать выбор, или переваривать стальную раму самому или алюминевую специалистам. Я бы ВМХ переделал, но передалка рамы очень кардинальная, но ет того думаю будет стоить Twisted Evil

Тем более если у тебя есть почти все, флаг в руки и не слушай демотиваторов, у них принцип жизни, не насреш в форуме то плохо проведен день.

Да и я с большим удовольствием послежу за проектиком, и на ус буду мотать чтобы самому не повторить твоих ошибок в проекте Smile
Онлайн-статус
dimko209

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.03.2010, cообщений 67
Виляны
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 31.08.11

Если всё получится, то будет интересно посмотреть на результат.
Для уменьшения воздушного сопротивления наверное лучше подойдет лигерад.

Оправа для мотора =)


Ну на фотке он совсем уж экстремальный, но зато очевидно то, что лобовая площадь намного меньше чем у обычного велосипеда.
А если его еще в обтекатель запихнуть

Оправа для мотора =)


То будет совсем интересно.

Правда это совсем уж самодельно или дорого.
hc625ma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.04.2011, cообщений 11
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:49 / 31.08.11

Ну лигерад пока для меня слишком концептуально)) А ни у кого случаем нет опыта использования рамы "ашанбайков", (дешево, сцуко) Все-таки лучше маленькие колеса или большие? У бордтрекеров были большие колеса..
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 31.08.11

hc625ma писал(а):
А ни у кого случаем нет опыта использования рамы "ашанбайков", (дешево, сцуко) ..

кроилово ведёт к попадалову.
под фмб двигатель самым разумным будет заказать рамку специалистам, благо их есть. Рама из хромольки встанет не сильно дороже ашанбайка. Зато та, которая нужна. И обвес тот, какой хочется.
hc625ma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.04.2011, cообщений 11
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:22 / 31.08.11

Про несильно дорожже не знал, звонил парочке специалистов по велорамам, говорили от 30 штук =((( нет случаем у вас контактов людей в москве кто бы мог взяться за это за не очень дорого? Буду аццки благодарен)))

Я к сожалению опыта сварки пока не имею, хотел обратиться к профессионалам, просто думал, что серийную раму за основу взять будет дешевле..

А вопрос по колесам остаецца открытым)))
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:39 / 31.08.11

ну как бе можно с Димой Хаммером пообщаться на тему рамы.
Так же в Москве существует такой велоклуб - "Растабайк". Так вот у клуба есть мастерская. В той мастерской делают самые разнообразные стальные велосипедные рамы. Они смогут тебе помочь.
З.Ы. по колёсам - велик с картинки имеет 20" колёса, но посмотри на его ведущую звезду, там не 38-44 зуба, а гораздо больше. Собственно этим и компенсируют малый диаметр колеса.
По подбору колёсиков для мотовела я бы остановился наверное на 24 ободах. А так - хозяин барин.
hc625ma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.04.2011, cообщений 11
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 31.08.11

Спасибо огромное! На картинке 68 зубьев, если не ошибаюсь. Я думаю проблему решить промежуточным валом, что-то типа на моторе 16 зубьев, далее пром вал с N зубьев (вот тут я пока не очень понимаю, сколько надо) и сзади скажем (учитывая мощность того на чем я ездил по ощущениям) 15-20 зубьев.

С большими колесами все понятно- поставил мотор и поехал, спереди 16, сзади те же 15-20 зубьев, учитывая тягу на первой передаче (если это не вредно для поршневой).

Печаль в том, что педали придется снять, и я не смогу запускать мотор с ходу, как сейчас, на 30 кмч.

Просто в статье про этот велосипед было написано, что, мол он супермегабыстрый, потому что маленькие колеса создают низкое лобовое сопротивление, и пилот сидит внутри обтекателя. Собственно, пытаюсь понять, правда ли это, или можно оставить колеса, которые есть. Насколько я понял, лобовое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости, а значит, борьба с ним приоритетна над худшим качением?

Но почему тогда у бордтрекеров были большие колеса..
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:19 / 31.08.11

Как я понимаю аппарат для экстрим покатух на максималке? Интересный проект.
Вес на скорость по горизонту никак не влияет - только на взбираемость в горку и разгон. Большой вес лутчше работает против порывов ветра т.к. инерция большая и порыву сложнее остановить вел.
Обычное велоколсо думаю 110 кубовый мотор не выдержит - думаю нужно ставить колесо на 48 спиц. Переднее можно обычное усиленное.
Если рама будит прочная, то думаю выдержит - вот тут мотор около 150 кубов и рама самодельная:
 
hc625ma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.04.2011, cообщений 11
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 31.08.11

ну, это прямо таки эндуро))классно сделано! Только я наверно такую подвеску не потяну, сложновато и дорого, да и для шоссе- лишний вес и мягкая подвеска- сопротивление качению.. я ездил на аццких китайских сликах (зато почти гладких), надутых до 4,5 атмосфер, пока корд не лопнул и не порвал обод, к счастью, произошло это уже после заезда)))) Терь стараюсь так сильно не надувать, да и обода стали получше))

Пока стремлюсь к чему-то типа этого:
 


Вилка и руль вызывают дикий восторг, хочется еще на левую ручку управление углом зажигания, как на настоящих бордтрекерах.

Я так понял ребята из растабайка могут воплотить любую раму, что офигенно. В связи с этим возникла интересная мысль (возможно, не очень удачная)

Писали тут где-то, что 139й нельзя хранить в вертикальном состоянии.. Храню я аппарат в прихожей.. Посмотрев на массивные растабайки, я подумал, а что, если крепление мотора сделать откидным?
Типа после поездки мотоцикл ставится вертикально, а моторная рама опускается в горизонтальное положение? Или вибрации погубят узел крепления, вызовут люфт и вообще бред и проще оставить длину рамы, как на ирокезе, а сидение перенести на место багажника, как у индиана 1905 года (было видео на ютубе, не нашел к сожалению)
что обеспечит лежачую посадку? Или допускается хранение мотора скажем, под углом в 45 градусов?
[/youtube]
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 31.08.11

Насчёт подвсок помойму вы путаете с велосипедом - там действительно подвеска съедает часть мощности человека из-за нравномерности кручния педалей. А вот мотор крутит равномерно. Плюс с подвеской как раз накат должен быть лутчше т.к. представте - вы дите по кочкам на двух велосипдах - один жесткий другой полный подвес: в первом случае трястись как сумасшдший будит весь велосипед и скорость упадет. А на подвесном будут только подвески колебаться а вел в идеале будит как по ровному ехать - что приведет к меньшему торможению.
hc625ma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.04.2011, cообщений 11
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 01.09.11

Да уж, по кочкам на ирокезе 1 товарищ поездил- я потом колесо менял- втулку порвало)) Я думаю насчет нормальной (более-менее) передней вилки.. задний аморт наверно дороговато выйдет..

Остро встал вопрос не по теме) Разбираю д-6 заклинивший, как ведущую шестерню снять? Гайку открутил, шайбу вынул, а дальше там внутри нее некая резьба, съемника нет.. как быть? она на чем там сидит, резьба или что-то еще?
Онлайн-статус
dimko209

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.03.2010, cообщений 67
Виляны
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 01.09.11

Насчет подвески - это точно, она нужна.
Хотя-бы вилка с амортизаторами.
Я как-то на своём мопеде, том что в подписи, прокатился с заклиненой вилкой, думал руки отвалятся. Хоть там и обычная вилка от Риги 13, но когда она исправна, она сильно помогает.
Но она дохловата, проехал километров 300, а она уже почти развалилась. Ну правда я её насиловал хорошо - регулярные отжиги по дорогам, на которые нормальный человек даже пешком не сунется и всё такое.
kkstr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 27
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:36 / 01.09.11

Оправа для мотора =)
hc625ma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.04.2011, cообщений 11
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:53 / 01.09.11

последняя картинка очень даже хороша!)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотобур/ледобур как мотопривод | фрикцион на трайк. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio