Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:54 / 26.08.11

Shurik83 писал(а):


Я бы вернул педали, если бы было так просто. Не хочу чтобы педальная цепь вращалась при езде от мотора, надо ставить фривил на втулку, а там посадочное место для роллерного тормоза. Есть ли вообще такие фривилы работающие с левой стороны?


Вот есть

http://www.motorboard.ru/catalog/samodelka.htm

Я делал обычный через двойной переходник.

http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?p=189#189
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 26.08.11

А вот я наоборот привык передачи переключать - и в городе и на природе. Когда передач несколько, проще приспособиться к дорожной обстановки с необходимой тягой/скоростью. С двумя скоростями будит постоянно либо скорости, либо тяги нехватать... нужна ещё третья промежуточная т.к. чуть приличный подъем или сильный ветер и на 2-й еле едет. На первой медленно. А вот с промежуточной было бы что надо - и тянет хорошо и скорость не мизерная.

Да и потом, никто же не жалуеся, что ему неохота переключать передачи на мопеде/мотоцикле? Wink Это в порядке вещей - и в пробках не мешает почемуто? А на мотовеле вдруг мешает?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:29 / 27.08.11

Эвона как сложно то.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:34 / 27.08.11

alekor писал(а):
А вот я наоборот привык передачи переключать - и в городе и на природе. Когда передач несколько, проще приспособиться к дорожной обстановки с необходимой тягой/скоростью. С двумя скоростями будит постоянно либо скорости, либо тяги нехватать... нужна ещё третья промежуточная т.к. чуть приличный подъем или сильный ветер и на 2-й еле едет. На первой медленно. А вот с промежуточной было бы что надо - и тянет хорошо и скорость не мизерная.

Да и потом, никто же не жалуеся, что ему неохота переключать передачи на мопеде/мотоцикле? Wink Это в порядке вещей - и в пробках не мешает почемуто? А на мотовеле вдруг мешает?
Ну, я бы конечно от трех передач не отказался, но пока я не вижу толкового решения и с двумя (простого, лаконичного). Ваш вариант может и имеет право на жизнь, но, на мой взгляд, он имеет существенные минусы: отсутствие педального хода, 8 передач все- таки перебор, да и не рассчитана планетарка, как и вело цепь на такой режим работы, есть сомнения в надежности и долговечности.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:23 / 27.08.11

А у меня даже нт сомнений - планетарка конечно быстрее сдохнет под мотором, это ясно как день. Это изначально эксперимент. Никто никакх гарантий н давал. 8 скоростей перебор - я пользуюсь через одну. Педали мне не кчему - и так хорошо едет. А то что другим они нужны - это их проблема. Для меня это самый оптимальный вариант.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:06 / 05.09.11

Хотелось заехать на эту гору ,это 4 попытка ,прошлые разы не прошли изза маломощного 33сс двигателя .
Фото ранней весной (для зловещности ,когда туда ложится снег то уже не сходит до весны)
Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.


Последний день лета ,холодно ,дороги сухие ,но в лесу это оказалось не так .Приезжаем ,двигатель 52 сс ,проехать надо толи 10 ,толи 20 км .
Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.


Встречались участки посыпанные не мудрствуя лукаво булыжниками ,как люди ездят без подвески - загадка .
Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.


Дальше-хуже ,пошла грязюка ,на фото выглядит безобидно ,но это очень приличный подьем и "трясина" .Колеса и ноги разьезжаются .Я не любитель ездить по грязи ,но можно было бы довольно ловко двигатся ,при наличии мощной тяги вела при малой 5-15 км/ч скорости .Но тяга появлялась с 15 кч/ч и то едва пересиливало подьем ,не спас мощный двигатель ,надо "понижающие" передачи .
Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.


Ободной шкив забился грязью с листьями ,ремень постоянно буксовал , к концу поездки изрядно прошлифовав ремень ,эта конструкция не для грязи ,как будет вести себя в снегу - интересно .
Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.


Короче половину пути пришлось протолкать вел пешком ведя его рядом с буксующим ремнем ,почистив его потом ,но он так и не просох на обратном пути полностью .
Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал.


Пришлось пройдя километров 7 повернуть оглобли и в состоянии вел и сам в грязи отбыть восвояси .Готовится к пятой попытке ...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4739

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:48 / 05.09.11

Прикольно Very Happy
Тут проедет только alekor Very Happy
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:06 / 05.09.11

По мокрой грунтовке не реально даже на педалях. Сам не раз тащил велосипед на себе, и был свидетелем, что люди бросали там даже мотоциклы.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 05.09.11

Были места сильно вязкие ,но в общем проезжабельно .Штатные цепь звездочки и переключатели забились грязью и при их использовании был бы офигенный износ .Поэтому в планах только через планетарку 8ск ,как у алекора (но с задней подвеской),только передаточное делать не как у него 1:12/1:36 .
А 1:15/1:45 . И то 1:45 хотелось бы побольше ибо на той же горе на макушке крутой подьем с камнями и у велосопедистов здоровья не хватает туда вкрутить ,а на моторе можно мне кажется заезжать везде ,лишь бы назад не скатывался из за отсутствия сцепления колес .
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:53 / 06.09.11

Я крепко подумал на тему многоскоростной трансмиссии с полноценным педальным приводом (тоже многоскоростным) и вот что надумал:
- Из общедоступных компонентов собрать агрегат с удачной компоновкой никак не удается. То привод не на ту сторону, то еще какой-то геморрой.

- Если делать самодельный "редуктор", то или на ремнях или на шестернях. На ремнях получаем большие габариты и большую потерю КПД. С шестернями кустарно вообще не сделать, а не кустарно будет ОЧЕНЬ дорого.

- Привод к системе скушает еще КПД + большой износ привода + в городе постоянно надо будет щелкать передачи, а этого совсем не хочется

- Нужен моторный привод на левую сторону через КПП с небольшим кол-вом передач (2-3), но с большим диапазоном изменения передаточных отношений, что-то типа 60:1 - 20:1. 20:1 для города, остальные пониженные включаются в сложных условиях. Эта КПП должна быть компактной, легкой и вписываться в компоновку велика. Сейчас такой КПП нет и сделать ее самостоятельно малореально.

- Все редуктора с большим понижением тяжелые и большие, плохо компануются. При навешивании сложной трансмиссии мотовел приблизится к 35 кг, а это уже слишком много. Моя Бабетта например весит 40 кг при 2 передачах и 2.4 л.с.

- Планетарка не слишком надежна, скрестить полноценный велопривод и мотор не выходит.

- Все эти ухищрения получается очень дорогими!

Вывод тут такой: для продубасов по грязям лучше купить мотоцикл-эндуро. Заедешь дальше, ездить будет дольше, денег уйдет столько-же. Это я и планирую сделать.

Мотовел хорош простотой, городить что-то еще на Зайца рука не поднимается. Я бы только перенес привод на левую сторону, чтоб велопереключалке ничто не мешало.
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:34 / 06.09.11

Жду конкретики по эндуро ) .
А мне при езде по грязи , и езде вообще , цепь надоела .
Хочется необслуживаемый кардан , можно в сочетании с вариком . Интересно , что есть карданный детский кросс от Ямахи , есть мегаэндуры с ним , а лёгкого мотика нет .
Почитал про экспериментальный дизельный мот с расходом в 2.5 литра , с карданом и вариком . Весит 225 кг и стоит как брильянт . Замутить бы что-нибудь из элементов АТВ ...
Сорри , что не в ту тему , надо бы в эндурную , но вывод Ильи соблазнил ) .
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 06.09.11

Вот мотоциклик ,даже самый легкий ,не говоря уже что он дорогой в покупке и обслуживании ,в багажнике не привезешь ,и 70 минимум ,а то и 100 кг хреновину между ног не охото держать .Мотовел то я легко удерживаю при скольжении ,а мотоцикл бы ноги переломал . А калеки сейчас никому не нужны .
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 06.09.11

Даа, приходилось на Планете по грязи, жопа, невозможно ехать заносит, зато прикольно вспомнитьVery Happy. А вот с люлькой как танк, едешь и удивляешься, как он вообще едет? Smile
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:15 / 07.09.11

Цитата:
Жду конкретики по эндуро


Пока хочу AX-1, а там видно будет. Все равно денег пока нет.

Цитата:
а то и 100 кг хреновину между ног не охото держать


А вы пробовали? Это не есть проблема.

Цитата:
Вот мотоциклик ,даже самый легкий ,не говоря уже что он дорогой в покупке и обслуживании ,в багажнике не привезешь


А зачем его возить? Он и сам доедет Very Happy
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 07.09.11

АХи старые и не для грязи . Из низких катал на Джебеле 200 , не оросило , а вот Шерпа очень приятна .

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« моя бурбухалка | Author simplex+Honda GX35+8ск.планетарка (ременной!) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг