Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:29 / 24.08.11 7кг.! - это космос!!! Всё конечно относительно, у меня был друг велосипедист и много общался с велосипедистами и туристами (не те что с балонками на коленях в автобусе ). У них лютая борьба за граммы, о килограммах даже речи нет. Много ездил с подвешенной передней вилкой (правдо недорогой велосипед) и ещё больше на жёстких велосипедах. Ну не чувствую разницы! Велосипед едет по всем неровностям качаясь и наклоняясь независимо между ногами пилота.Руки одаптивно придерживают бесящийся руль - всё хорошо. Подвеска эффективна при больших массах ну там железо 100кг. и глубоко седящий пилот на мягком сидении. При весе техники 20-25кг. и пилота в позе жокея - подвеска это просто лишний вес .- Такое вот у меня мнение. Подвеска ,излишняя мощность и скорость корёжит все параметры мотовела выбивая его из своего формата. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:31 / 24.08.11 Вес должен эффективно работать, а не висеть мертвым грузом. Так, на представленном выше "Стелсе", и вес не большой не смотря на стальные крылья, руль, багажник, ну и раму, неизвестно из какой стали (из жести наверное). В общем, я на него не сел бы. P.S. Ну, вам то нас не понять, в Питере, даже берега рек все заасфальтированы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:37 / 24.08.11 Вот-вот. Это велосипедисты-гонщеги за граммы бьются, им ведь ногами это крутить, а не мотором. Да и на форумах малый вес значительно увеличивает маленький чл...н Солидарен в том, что мощные моторы, полноподвесы и высокие скорости не для мотовела. Но я ведь предлагаю добавить тяги на маленьких скоростях. И передняя подвеска действительно помогает, как вы это могли не заметить?! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:58 / 24.08.11 Ваабще ни кого не слушайте, а спокойно кушайте. Критиковать легко и престижно. А люди дела всегда уязвимы и малозащищены. Вперёд! Безумству храбрых поём мы песню... Всё будет круто!(только оставайтесь в пределах 25кг. ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:02 / 24.08.11 Кстати, Велосипедист, а вы не пробовали заводить мотор в обратную сторону? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:12 / 24.08.11 Поскольку я сам велосипедист с более чем 30-и летним стажем с туристическим направлением, скажу, что с появлением мотора все сильно изменилось. Теперь мне надо лишь вытащить велосипед из подвала, где он у меня хранится, это до 30-и кг легко, дальше вес роли не играет. По подвеске, передняя подвеска, в общем, то не для комфорта, она позволяет лучше контролировать велосипед, колесо не отрывается от дороги на кочках, что особенно важно на большой скорости. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:19 / 24.08.11
вот эта фраза ключевая! На дешвых великах вилка - чистый симулятор... купите вилку хотябы за 7 тысяч. А лутчше за 10-15 - разница сразу почуствуется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:49 / 24.08.11 Madest, на КТ знаю что заводили в обратную сторону - спрошу у них. Кажется там только опережение надо сдвинуть... Skurt, вам ,,надо лишь вытащить велосипед из подвала'', а мне закинуть на верхнюю полку в купе поезда, погрузиться вместе с вещами в общественный транспорт набитый людьми, прокатить мотовел по зыбкому песчаному пляжу, оперативно вскорабкаться на железнодорожную насыпь, перепрыгнуть вместе с мотовелам глубокую лужу, перешагнуть канаву, пробраться через кусты, трамвайные пути, кинуть в багажник авто ,многочисленные лестницы и тд. и тп. alekor, действительно с дорогой подвеской не знаком и спорить не могу. Но на жёстком Симплексе езжу активно и мой радикулит не обостряется |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:51 / 24.08.11
Буду премного благодарен! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:08 / 24.08.11
Может у симплекса рама сильнее дышит, чем треугольная и поэтому лутчше гасид неровности? У нас если уедеш немного от Москвы и в сторону от трас, начинаются такие дороги, что даже с моей вилкой трясет будь здоров и вышибает всё что можно. Как на жестком веле можно ехать я не понимаю... Причем тряска такая, что если дать газу, думаеш, чо сейчас весь вл развалиться.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:20 / 24.08.11 Да нет, просто в Питере везде асфальт, а все эти ужасные канавы, пески, и т.д. столь незначительны, что для преодоления оных требуется не более нескольких минут. Велосипедист делает велосипед для своих целей, это понятно, а мы обсуждаем общую концепцию. Мне, к примеру, вся эта мелочевка на 20" не подходит изначально, так я их и не пытаюсь критиковать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:47 / 24.08.11 | Последний раз редактировалось: bds (15:59 / 24.08.11), всего редактировалось 2 раз(а) Ну вы просто мою тему обсуждаете! Вот планетарка от электроскутера. Собираюсь использовать. Может и вам сгодиться. Brand new planetary gear manufactured by Currie Designed for use on electric bicycles and scooters Dimensions: 75 mm outside diameter x 21 mm thick High speed input mates with 8 mm D-Type shafts Low speed output mates with 12 mm - 11 tooth spline shafts 4.5 : 1 gear ratio Heavy duty, all metal construction Features eight 4.5mm mounting holes on 68 mm diameter Weight: 9 oz. Совершенно новый планетарный механизм произведен Currie Разработанный для использования на электрических велосипедах и скутерах Измерения: 75 мм вне диаметра x 21 мм толщиной Высокая скорость вводила помощников с 8-миллиметровыми шахтами D-типа Низкая скорость производила помощников с 12-миллиметровыми - 11 зубными шахтами сплайна 4.5: 1 передаточное отношение Напряженный режим, все металлическое строительство Особенности восемь 4.5 мм, устанавливающие отверстия на 68 мм диаметром Вес: 9 унций. (255 грамм.) http://www.ebay.com/itm/Planetary-Gear-Assembly-Currie-Electric-Bicycles-/350271562136?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item518dcfe198 http://www.ebay.com/itm/Currie-Planetary-Gear-75mm-Planetary-Gear-Scooter-/280681340694?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4159e95f16 http://www.evdeals.com/images/USPD%20Drive%20Parts.htm Ставить редуктор собираюсь на место натяжного ролика. По размерам он чуть больше чашки сцепления. И передатка почти 5. Должно хватить. На редуктор передача ремнём, на систему - цепь. Скорости сохраняются. Можно и на вал двигателя установить, но тогда сцепление надо натяжным роликом делать. Зато компактно и эстетично, тоже что и на фото получится, только вместо цепи будет ремень. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:55 / 24.08.11 Какая замечательная штучка! Только для привода к системе передаточное отношение маловато. Но похоже она может влезть в чашку сцепления редуктора 5:1 А это уже ооочень интересный момент, можно собрать крайне компактный понижающий редуктор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:03 / 24.08.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (16:07 / 24.08.11), всего редактировалось 2 раз(а) Skurt, как раз речь об общей концепции, у ''Искры'' колёса -26''. И речь не только о Питере, а например о Крыме, Кавказе, трасса М20 (Киев, Одесса, Минск и т.д.)Ленобласть ...Корельский пер... И никаких особых целий... Хочется лёгкий чистый мотовел, который везде едет и для широких целей, и просто покататься, и на работу по пробкам, и в магазины и в тур. поход и чтобы в любые горы, чистый не пахнущий, неломающийся, не требующий обслуживания, что бы можно было хранить дома. bds - я бы купил такой редуктор на эксперименты - скока стоит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:04 / 24.08.11 Можно два редуктора использовать. Один на оси двигателя, другой внешний. Тогда передатки за глаза хватит. Если действительно его в чашку упрятать, то вовсе шик! |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |