Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:26 / 22.09.11 Как раз и думаю вместо диского тормаза крепить фривил, все очень даже получатся |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:43 / 17.10.11 И все таки привод на систему не дает мне покоя. Сейчас я заимел скутер для комфортного перемещения по городу, а мотовел думаю использовать в основном для покатушек на природе. Концепция: привез на машине/электричкке в лес, проехал/перенес по любой дороге/бездороге, накатался, сунул обратно в машину и уехал. Озарение с компоновкой наконец пришло - мотор в раме, редуктор 5:1 вынесен наружу и вперед треугольника и находится чуть выше каретки. Мотоблок крепится к раме двумя винтиками и двумя хомутиками. Сцепление ременное, заводка педалями,отбор мощности со стороны армстартера, передаточное на редуктор 2:1 (ну или еще ниже, если надо будет). Натяжение приводной цепи на систему осуществляется перемещением мотоблока вболь передней трубы треугольника. Влезет между педалями на стандартной каретке. Начинаю прорабатывать детали. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:00 / 17.10.11 Соединяет их ременная передача с отношением 2:1. По первой прикидке все влезает с запасом. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:12 / 17.10.11 Хотелось бы эскиз, чтобы было представление что куда. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:25 / 17.10.11 Если правильно понял как то так? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:13 / 17.10.11 Madest а какой ремень хочешь использовать? Вот такой узел от рубанка есть, ремни по длиннее модно подобрать. Ремень довольно крепкий , я как то ножи поломал на рубанке, а ему не чего. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:11 / 18.10.11 Леон, с компоновкой вы правы. Ремень будет либо клиновый либо поликлиновый, чтобы ременное сцепление можно было реализовать. Если мотор в таком виде не войдет, то со стороны крыльчатки можно его слегка подпилить. Там с крышки и крыльчатки легко можно 10 мм снять. По ширине думаю и Хонда 35 влезет. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:43 / 18.10.11 Задумка неплохая. Реализовывал что то похожее когда скрещивал триммер с вариатором от скутера. Только как заводить будете? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:47 / 18.10.11 Заводить педалями, как дешник. Ведь центробежного сцепления и фривилов не будет. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:50 / 18.10.11 Стакой редукцией может и не получится.... Без фривилов педали будут крутится при заведеном двигателе |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:53 / 18.10.11 Вот тут редукция порядка 8:1, и с педалей заводится: http://www.sickbikeparts.com/catalog/index.php?osCsid=u3t147mtck6o9vu4pvds7tecg2 В начале темы я писал, что надо будет покупать шатуны с фривилом на систему. Фривилов не будет нигде, кроме системы. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:58 / 18.10.11 С фривилом на педалях вы не запустите двигатель |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:59 / 18.10.11 Просьба озвучить насчёт фривилистости.Где и чего будет стоять.Интересно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:03 / 18.10.11 Думаю на движке придётся делать двойной шкив. Один под ремень а другой под верёвку заводилку...как то так |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:05 / 18.10.11 Смотрим кино: http://www.sickbikeparts.com/SBP%20Video3.wmv У меня все то-же самое, только не КД, а триммер с редуктором. Педали крутят и колесо и моторную цепь, а мотор педали не крутит. Так что заводиться оно будет. Фривил стоит между шатуном педали и звездами системы. |
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |