Разложился - тормоз подвёл |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:57 / 31.10.11 Такой вопросец - как определить состояние сальников КВ??? Без разбора можно ли??? Почему возник вопрос - цилиндр греется сильнее нежели до падения(разбирал ЦПГ смотрел - свеча в масле), даешь газу - из трубы сильный бело-синий дым, особенно когда бросаешь газ (пока не нагреется, на горячую - сизоватый дымок). Из трубы, когда остановишься, капает смесь масла и воды. Капает заметно..Лужица размером со спичечный коробок набегает. Замерил уровень масла в коробке - ну вроде не убегает. И из маслобачка не сказать что льётся... Тяга вроде не убавилась, по прямой 50-60 км едет... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:46 / 31.10.11 лучше всего разобрать,но вообще при плохих сальниках 2т мотор может не заводиться вообще или заводиться плохо,ехать тоже будет плохо,посмотреть можно добравшись до него,например если в отсеке зажигания влажно-под замену |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:01 / 31.10.11 Генератор сухой. В том то и дело что едет, тяга нормальная.. Откуда масло прёт - не пойму... И почему греется при этом.. Вчера снимал - поршень (юбка) ощутимо масляная, щёки КВ тоже, свечка(цоколь) сырая, в масле, электрод сухой,чёрный, без копоти. Щупом повозил по дну КШК - масляных луж не обнаружил... Если оставить на холостых работать то не глохнет.. Не клинит то есть. А дымит на холодную. Особенно если газануть секунды 3 и бросить газ - сразу клубы густые валят, дымовая завеса натуральная. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:05 / 31.10.11
А когда нагреется - сизоватый легкий дымок идёт, но палец на цилиндре более 3х секунд не терпит,не говоря уж о головке. Чиорт, опять вместо правка нажал "ЦИТАТА"... На местном форуме они наоборот, постоянно путаю..И чтото удалить пост нет кнопочки. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:11 / 31.10.11 Выздоравливай! На будующее: При образовании гематомы, нужно к ней приложить творог - не менее полпачки. Тогда гематома быстро проходит. Я этого не знал и думал, что она сама пройдет (грохнулся бедром - была огромная гематома), в результате кончилось операцией под общим наркозом и 2 недели в больнице. Сизый дым - это масло. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:36 / 31.10.11 grot спасибо, я лёд прикладывал. Про масло - да я знаю что масло ![]() ![]() Только вот интересно - откуда оно там появляется в таких количествах...И почему двигло греется.. Симптомы появились после падения. Внешне двигатель не задет, не поцарапан даже, подножка оберегла. Да и падал не с высоты же, а просто на бок лёг, удара об асфальт как такового небыло, чтоб там чтото поломалось/стряхнулось. Если с маслобачка - то он бы уже пустой был такими темпами. Если с картера - то аналогично. Да и мопед бы не ехал... Я каждый день километров 20 накручиваю на нём стабильно. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:44 / 31.10.11 Любопытно было почитать про езду на велосипеде после моциля. Я себя тоже ловил на рефлексах. Когда пересаживался с мокика на велосипед при езде с горки постоянно пытался выжать сцепление ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:01 / 31.10.11
Лучше водочку - сделать на это место полуспиртовый компресс. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:08 / 31.10.11
Я на гораздо меньшей скорости уже упал. Сначала было 3 козла на переднем НЕПОДВИЖНОМ/блокированном колесе, т.е. упал я на 15-20 км/ч примерно. Спасла скутеретта - ногу правую не зажало на асфальте, а она как бы в проёме между седушкой и рулём оказалась. Когда ощутил первого козла - смотрел на колесо и мысль - почему оно не крутится, тормозов ведь нет??? ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:19 / 31.10.11 в этот сезон нас подстерегает ещё одна опасность (на грунтовых дорогах в лесах, парках им тд). Когда всё вокруг покрыто опавшими листьями, то под ними не видно ,когда там под ними скрывается склизкая жижа, и в результате в повороте можно здорово хлопнуться, если не помнить об этом и не быть начеку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:39 / 01.11.11
У нас это не грозит, с нашей местностью и климатами (ветер листья все нафиг сносит немедленно). Утром например вот так, а вечером уже ни листочка ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:26 / 02.11.11 передним тормозом тормозить опасно .Особенно в гололед или сырость .я на мотовелах не делаю передний тормоз ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:39 / 02.11.11
Есть два нюанса - качество резины и качество покрытия. Если резина хреновая, то о чем речь? Если дорога в грязи, мокрых листьях - понятно, что скользко. Тормозить в таком случае нужно очень аккуратно. На разметке лучше вообще не тормозить никогда. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:48 / 02.11.11
При тормозящей голове тормозить любым тормозом опасно. А передний на мототехнике - основной тормоз, как Кенни заметил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:51 / 02.11.11 А вот на грунтовке и в говнах я как то передним не пользуюсь почти, только задним в основном, на асфальте передним и одновременно задним... ![]() |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |