Сова или Минск?

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Свободный раздел » Сова или Минск?
Сова или Минск?
Минск
50%
 50%  [ 13 ]
Сова
50%
 50%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 26

Онлайн-статус
Zidovod

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.11.2010, cообщений 28
Кострома
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:15 / 12.08.11

Вобщем то хотел узнать ваше мнение.Хочу я приорести себе мотоцикл кубов так до 170.Кондидатов 2.
Минск (совецкий 3.112 и ему подобные) или ЗиД Сова 175.
Кубатуры разные,мощность тоже.Но это не главное.
Интересует больше надежность простота,продуманность конструкци,удобство эксплуатации(большие багажные отделение и прочее что так нужно в поездках)Легкость управления.Устойчивость.
Что вы думаете? Что лучше?
Кто ездил и на том и на том отпишитесь плиз.Мотоцикл нужен для того чтобы ездить в двоем на рыбалку, по лесам.
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 12.08.11

Меня лично по подобным параметрам устраивал Минск 113 "Лидер" с самодельными кофрами из корпусов уличных светильников. Увеличенный дорожный просвет, дуплексная рама, увеличенный размер рёбер рубашки цилиндра (ни разу не удавалось перегреть двигатель), ход подвески позволяет проходить "лежачих полицейских" без снижения скорости,

Сова или Минск?
Онлайн-статус
wint

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.08.2009, cообщений 46
котово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 12.08.11

я бы минск взял, ездил на восходе 3м-01(та же сова) нормально идёт, подвеска хорошая, не пробивает вроде, по песку тоже норм, но он тяжелый,
Онлайн-статус
Zidovod

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.11.2010, cообщений 28
Кострома
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 12.08.11

А что дает дуплексная рама? в превый раз слышу.
Я тоже как то к минску сколяюсь.Но вот никак найти не могу.Продают в "Идеальном" состоянии с привареным киком с мятыми ободами и убитым коленом по 7 тысяч.
Ну все равно ищу.
Dimon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 70
Нарва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 12.08.11

Было и то и другое, Сова однозначно лучше.
Онлайн-статус
Zidovod

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.11.2010, cообщений 28
Кострома
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:33 / 13.08.11

Чем конкретно сова лучше минска?По пордробней хотелось бы узнать.
Онлайн-статус
wint

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.08.2009, cообщений 46
котово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:44 / 13.08.11

мински по движку вроде как надёжнее
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:27 / 13.08.11

Как "счастливый" обладатель и Минска и Восхода-3М (Предшественик Совы,но по сути тоже самое), могу сказать, что отличий у обоих мотоциклов не много, благо произошли от одного предка. У Восхода более короткоходный двигатель, любит обороты. Коробка передач довольно надежная, переключения четкие. Колеса 16 дюймов, при езде по грязи довольно легко срываются на букс,что не всегда удобно. Минск более тяговитый,буквально на холостых тянет неплохо. Коробка вполне надежная, следует лишь иногда проверять регулировочный винт со стороны цепи. Колеса 18 дюймов, что при езде по проселку дополнительный плюс в сочитании с тяговитым двигателем. Рамы у обоих хлипкие и резиновые, при езде вдвоем и по проселку чувствется это вполне. Разница в объеме двигателя практически не заметна, мощность у обоих отличается на пару сил. Тормоза у обоих мотоциклов условные,вроде бы и есть, но не слишком уверенно оттормаживают.
Онлайн-статус
Zidovod

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.11.2010, cообщений 28
Кострома
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:22 / 13.08.11

А по посадке как,что выше по седлу, что ниже?По дорожному просвету как?С запуском есть проблемы на холодную?Мне как то говорили что восходы в этом плане хуже минска.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 13.08.11

Посадка и дорожный просвет практически одинаковы, в исходнике произошли от одного мотоцикла, потому и особой разницы нету,ну может пару см у восхода поменьше. Запуск у обоих тоже практически ничем не отличается, все зависит от модели карбюратора. На некоторых выпусках минска стояли индийские пакко и микарб, копии древних кейхинов, родом из японии. Вот с ними конечно мотоцикл лучше дружит. Так же было выпущено немного восходов с явскими карбюраторами йиков 2928се, тоже очень приятная весчь. Ну а родные к-65 , К-68, тут уж как повезет. К-62, что стояли на более ранних моделях минска и восхода, и правда отличались строптивостью, особенно в холодную погоду, пробежка с толкача была обеспечена.
Онлайн-статус
Zidovod

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.11.2010, cообщений 28
Кострома
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:16 / 13.08.11

А вот с запчастями как? Колодки,всякие резинки,звезды,ну и мелочовка всякая.Не трудно найти?
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 13.08.11

Логично предположить, что с запчастями полегче к тому мотоциклу который до сих пор производится (Минск). Хотя и на Восход/Сову всякой требухи навалом.
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 13.08.11

Минск - надежность мотора, простота, ремонтопригодность, легкость управления.
Сова - продуманность конструкции ходовой, относительно бОльший комфорт, лугкость управления, устойчивость.

Минусов много у обих кандидатов, но лично я бы взял Сову, особенно после Пилота к ней очень просто привыкнуть.
Dimon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 70
Нарва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:43 / 14.08.11

Цитата:
Чем конкретно сова лучше минска?По пордробней хотелось бы узнать.
Сова комфортнее, едет гораздо лучше Минска.
Цитата:
Как "счастливый" обладатель и Минска и Восхода-3М
Не надо сравнивать 3М и 3М-01, у 3М нет низов, в отличии от 3М-01 пятиканальная продувка и лепесток дают о себе знать. 3М-01 уверенно тянет с низов, я спокойно трогался со 2 передачи, с 3 тоже удавалось, по запарке.
Цитата:
А вот с запчастями как? Колодки,всякие резинки,звезды,ну и мелочовка всякая.Не трудно найти?
Китай, Тайвань делают запчасти на Сову, отзывы о них не плохие.
Онлайн-статус
wint

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.08.2009, cообщений 46
котово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:52 / 14.08.11

минск 3,112 зажигание на 6 вольт, а в сове на 12 да и 90 ватт, с лампочками не будет проблем, если брать минск или если ещё что-то захочешь подключить?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« У кого какой мопед | Разложился - тормоз подвёл »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг