Корона - Хонда

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3744

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 10.08.11

У меня два одинаковых и в тоже время очень разных мотовелосипеда.
Мотовелосипед Комета-Хонда и Комета-Корона.

У Хонды стандартная Кометовская подвеска но ободной шкив и зубчато ременная передача с полиуретановым ремнём.
Мотор Хонда35 4-х тактный.Заправляется чистым бензином.
Мощность 1.6л.с.
Скорость 48 км.ч.
Расход 2 литра на 100км.
Корона - Хонда



Корона - это глубокий эксперимент. В роли сцепления нейтрализатор привода ''клещи-корона''
Подвеска Корона.
Испытанный не убиваемый мотор Двушка фирмы Техас -2-х тактный.
Расход топливной смеси 2.8л. на 100км.

Особенность привода - абсолютно велосипедный лёгкий педальный ход, пуск мотора возможен как ручной так и ножной.

Мотовелосипед Корона видимо единственный в своём роде , совсем не имеет цепей.
У мотора поликлиновой привод с ресурсом ремня 2000км.
У педалей зубчатый ремень с шагом 8мм. и 3-х скоростная планетарная втулка.

Скорость на моторе 55км.ч.
Корона - Хонда


Мотор двушка Техас в сочетании с подвеской ''У'' стабильная и проверенная конструкция.
А вот мотор Хонда и подвеска Корона - поле экспериментов вызывающая у меня живой интерес.

Решил собрать новый мотовелосипед из этих двух.
В котором будут присудствовать так сказать максимальное количество фишек.

Корона - Хонда


Вот два мотора.По габаритам примерно равные, но разные по цене и по мощности.

У Хонды центробежное сцепление,а у Техаса ведущий шкив прямо на валу двигателя.

Корона - Хонда




Снимаю с Хонды чашку сцепления, колодки сцепления и на их место устанавливаю вал Корона , снятый с Техаса.
Корона - Хонда


установил без проблем на мотор.
Корона - Хонда


и всё это на велосипед (бывший Корона)

Итак Корона-Хонда:

Вес 22.4кг.
Мотор 4-Х тактный
Поликлиновый привод.
Нейтрализатор привода.
Ножной и ручной пуск.
Зубчатоременной педальный привод.
Трёх скоростная втулка.
Втулка генератор с задержкой.
Зарядка мобильного телефона.
Подвеска для сумки 35литров.

Корона - Хонда


Теперь надо ехать.Интересно что получилось.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3744

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:52 / 10.08.11

Прокатился. Скорость упала до 38км.ч. Shocked Выяснилось что не отрегулированны холостые обороты. Чуть ли не три оборота сделал регулировочным винтом.После чего у мотора на холостых оборотах звук вовсе исчез. Нужен тахометр как в автомобиле иначе и не разберёшь телепается мотор там или нет. Very Happy
Мотор безшумно заводится при скорости 9км.ч. а потом начинает дёргаться и брыкаться до скорости 20км.ч. потом совсем без динамики набирает скорость.Похоже требуется другое передаточное отношение и это странно. Кажется у Хонды очень мягкая характеристика.Чётко на малых оборотах слабый на высоких сильный и это соответствие более заметно чем на Техасе. Техас хорошо сочетается с Короной. Уже с 10 км.ч. плавно набирает скорость и прёт. Озадачился - поставлю шкив на 19мм.

Надёжно потух задний фонарь. Раскрыл, а там все провода пересохли и поломались - попробую припоять новые.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3744

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:12 / 14.08.11

Постепенно всё налаживается.
Мягкий и мгновенный педальный пуск, низкий уровень шума, лёгкий велосипедный ход.
Наконец я почувствовал некоторые преимущества Хонды перед Техасом.
Всё хорошо кроме максимальной скорости . Предел мечтаний 45км.ч.

Пуск не то что с четверти оборота - только коснись педали и мотор уже урчит. Smile

КИНО: http://rutube.ru/tracks/4720819.html?v=453ced614f845fe4d624f1dfc5633425

Корона - Хонда
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 14.08.11

Велосипедист писал(а):
Кажется у Хонды очень мягкая характеристика.Чётко на малых оборотах слабый на высоких сильный и это соответствие более заметно чем на Техасе.


вот тут не очень понятно описано - что ыслабое и сильное? Можно поподробнее и конкретнее? Вы имеете ввиду, что мотор плохо раскручивается при "тяжелом" передаточном не соответствующим нагрузке?
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3744

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:56 / 15.08.11

Пока сам не определился с выводами...
А факты такие:
На ''Хонде 35'' проехал около 400км. Скорость около45км.ч. расход 1.7л. на 100км.
Настоящий мотовельный движок, красивый, с умеренной скоростью, малошумный, с мягким запуском (для женских рук с маникюром), все подьёмы в городе берёт без педалей.

Проехал сегодня 40км. по Приморскому шоссе.Там сейчас ремон дороги, но не для мотовела.

Корона - Хонда


По самоутверждался немного перед велосипедистами. Very Happy

Корона - Хонда
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:19 / 15.08.11

Ясно, будим ждать выводов, интересно.
А вот у меня тоже интересная тенденция: хонда 50 после 2000 км перестала стала меньше греться и стала есть 1,5 л/100 км вместо 1,7 после первой тысячи. Газ на всю и иногда 3/4 чтобы движок не перегружать. Сейчас пробег почти 2500 км.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3744

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:19 / 15.08.11

Здорово!
А что значит греется двигатель, вы имеете ввиду перегревается ,теряет в мощности, клинит?
(для полноты картины хочется немного негатива Embarassed )
 
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 15.08.11

ну вот , компания любителей жеиксов пополняется , надеюсь
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 15.08.11

Греется - это значит совсем горячий, что сразу отдергиваеш руку. А сейчас даже в +30 можно держать с секунду за крышку клапанов. Не сильные перегревы в принципе возможны (это в принципе общеизестная черта 4-х тактников - перегревы если ехать долго на полном газу) - особенно если топить долго на полном газу в сильную жару - начинает немного хуже ехать. Значит надо чуть сбросить газ. А вот если ехать на моём полтиннике на чуть открытом газу со скоростью под 40 км/ч то можно и клин схватить (я так в прошлом году на другой хонде чуть не словил) - т.к. на низах тяга большая, он и едет так быстро на чуть открытом газу - но движок от этого перегревается очень значительно - то ли от медленного вращения вентилятора, то ли от малого кол-ва смеси, которая охлаждает двигатель, толи всё вместе. на других четырехтактниках скорее всего картина иная - на том же клоне движка супер каб.

П.С. Ещё движки как люди - то настроение хорошее и он начинает просто ТАК переть что офигеваеш, а к концу поездки начинает тупить и "засыпать" на ходу.
И такая черта была замечена на ВСЕЙ технике, на которой я ездил - скутеры (2-х и 4-х тактные), комета, мотовелы с хондами.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3744

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:22 / 19.08.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (17:31 / 19.08.11), всего редактировалось 1 раз

Планы такие:
Еду в Москву на поезде с Короной - Хондой в компании с ''КТ''.
На Авиасалон.
И хочется покрутить Москву колёсами мотовела.

Корона - Хонда
 
Онлайн-статус
Восход

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2010, cообщений 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:27 / 19.08.11

На Авиасалон вас на мотовелике без паспорта(прописки в Жуковском) врятли пустят, не рекомендую ехать по дорогам в Жуковском при въезде и выезде.

удачи!!!!!(Сам из Жуковского)
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 19.08.11

Авиасалон уже сегодня, и Велосипедисту запоздали советы, он и так везде пройдёт Very Happy , так что ждём фоток! Wink
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3744

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:29 / 21.08.11

Максим 2011


Корона - Хонда
 
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:52 / 21.08.11

Велосипедист писал(а):
Планы такие:
Еду в Москву на поезде с Короной - Хондой в компании с ''КТ''.
На Авиасалон.
И хочется покрутить Москву колёсами мотовела.

ну вот , только прочитал ... а вы уже уехали ?
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 21.08.11

Я бы для чистоты эксперимента на мотовеле метнулся, дороги на западе явно лучше наших Wink Ждёмс фотоотчётец, интересно, как столица северную столицу примет... Ну и к батьке Хаммеру бы в гости не мешало с такой-то оказией, что он скажет после живой встречи?..
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипед Merida & Д5 | Кронштадтский "Рейдер". »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio