О дизеле |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:01 / 04.08.11 Дизель - двигатель экономичный и сильный на всех режимах, не имеет склонности к перегреву, ну самое то для дальних поездок. Правда, гораздо тяжелее бензинового той же мощности. Однако, как-то не видно в продаже дизельных скутеров и мотоциклов. Единственную известную мне машину такого рода делают вообще где-то в Индии на базе "триумфа". Я чего-то не знаю, или где? |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:06 / 04.08.11
Газотурбинных тоже что-то не видать, хотя тепловозов таких много ![]()
Роял Энфильда, а не Триумфа. Слышал звон, да не знаю где он. Ещё у америкосов в армии служат дизельные KLR http://www.dieselbike.net/ - кури на здоровье! Вкратце - характер дизеля мотоциклу не слишком подходит, да и тяжёлый он. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:11 / 04.08.11 Я с таким озартом думал что кто то решил перевисти дырчик на дизель,сам давно думал толь + будут! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:53 / 04.08.11 http://moto.w6.ru/obshee/1487-motocikl-monstr-s-dvigatelem-ot-sovetskogo-tanka.html КАМАЗы отдыхают. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:14 / 04.08.11 вот здесь http://baiker22-moto.narod.ru/stati/s.yawa/s.dizel.yawa.html дизель на Яву поставили. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:17 / 04.08.11 а вообще реально сделать дизель 50 сс? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:21 / 04.08.11 оказывается,двигатели Д6 бывают и дизельными http://detal-br.ru/component/content/article/9.html только на велосипед вряд ли удастся установить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:23 / 04.08.11
При малых рабочих обьёмах их производство нецелесообразно. Так же,как и бензиновые полтинники с системой непосредственного впрыска в камеру сгорания |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:07 / 04.08.11 Лет 20 назад,наверное, в журнале, возможно "За рулём" описывался созданный дизельный двигатель для применения на инвалидной машинке СЗА, электростанции, мотоблоках и другой малогабаритной технике. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:18 / 04.08.11 раньше дизель был интересен благодаря дешёвой солярке. Сейчас же она по цене может до 95-го доходить. Раньше всегда была наравне с самым дешёвым бензином. Так что уже не так стало интересно дизели приобретать,учитывая,что эти двигатели дороже,тяжелее,сложнее в ремонте и регулировке.. Разве что только,дизель может легко трогаться на второй и даже третьей передаче,сам был свидетелем этого. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:29 / 04.08.11
Вся Европа, которая ездит практически исключительно на дизеле с вами не согласится. Это у нас локальные условия такие к сожалению. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:01 / 04.08.11 Дизель сложнее и тяжелее бензинового мотора. И имеет меньшую мощность на единицу объёма (без наддува). Достоинства - экономичность и чуть лучшая тяга. Очевидно, что для мопедов достоинства неактуальны, а недостатки критичны. Малокубатурный дизель ещё имеет смысл для электрогенераторов, которые стоят на месте и работают десятками часов или небольших тракторов, но не легче этого. Небольшие дизельные двигатели, кстати, популярны в Китае. А вот прямой впрыск - наоборот, штука перспективная, потому что позволяет избавить двухтактный двигатель от его главного недостатка, сохранив достоинства. Цен солярки ещё и от спроса зависит. Когда вся техника ездила на бензине, она была побочным продуктом нефтеперегонки и продавалась соответственно. Стали популярны сначала дизельные грузовики, а потом и дизельные легковушки - спрос на качество и количество дизельного топлива увеличился и цена, соответственно, тоже. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:05 / 04.08.11 Все было: http://www.magazinmopedov.ru/lohmann_engine |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:10 / 04.08.11 Это таки компрессионный мотор, а не дизель. Главное отличие их в том, что у компрессионного мотора, как и у обычного карбюраторного, есть дроссельная заслонка. На режимах неполной мощности в цилиндр засасывается не весь рабочий объём смеси, а совсем чуть-чуть. Как оно там поджигается, свечой, сжатием или калильным шаром, не важно, эффективность всё равно потеряна. У дизеля же иначе. Дизель при каждом цикле полностью заполняет цилиндр воздухом, в котором потом сжигается уже сколько надо топлива. Потому Лохманн работает как обычный бензиновый мотор, только на любом говне и без генератора, а дизель имеет зверскую тягу с малых оборотов и хорошую экономичность. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:27 / 04.08.11 Лохманн как раз на говне работать не захотел, владельцу пришлось подбирать топливо. |
||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |