О дизеле

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 04.08.11

Дизель - двигатель экономичный и сильный на всех режимах, не имеет склонности к перегреву, ну самое то для дальних поездок. Правда, гораздо тяжелее бензинового той же мощности.
Однако, как-то не видно в продаже дизельных скутеров и мотоциклов. Единственную известную мне машину такого рода делают вообще где-то в Индии на базе "триумфа".

Я чего-то не знаю, или где?
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 04.08.11

Человек-в-Тапке писал(а):

Однако, как-то не видно в продаже дизельных скутеров и мотоциклов.


Газотурбинных тоже что-то не видать, хотя тепловозов таких много Smile Каждому двигателю своя ниша.

Цитата:
Единственную известную мне машину такого рода делают вообще где-то в Индии на базе "триумфа".


Роял Энфильда, а не Триумфа. Слышал звон, да не знаю где он.

Ещё у америкосов в армии служат дизельные KLR

О дизеле


http://www.dieselbike.net/ - кури на здоровье!

Вкратце - характер дизеля мотоциклу не слишком подходит, да и тяжёлый он.
iura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.11.2009, cообщений 5
кишинёв
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 04.08.11

Я с таким озартом думал что кто то решил перевисти дырчик на дизель,сам давно думал толь + будут!
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:53 / 04.08.11

http://moto.w6.ru/obshee/1487-motocikl-monstr-s-dvigatelem-ot-sovetskogo-tanka.html

КАМАЗы отдыхают.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 04.08.11

вот здесь
http://baiker22-moto.narod.ru/stati/s.yawa/s.dizel.yawa.html

дизель на Яву поставили.
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 04.08.11

а вообще реально сделать дизель 50 сс?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 04.08.11

оказывается,двигатели Д6 бывают и дизельными http://detal-br.ru/component/content/article/9.html
только на велосипед вряд ли удастся установить.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:23 / 04.08.11

Lenin_01 писал(а):
а вообще реально сделать дизель 50 сс?


При малых рабочих обьёмах их производство нецелесообразно. Так же,как и бензиновые полтинники с системой непосредственного впрыска в камеру сгорания
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 04.08.11

Лет 20 назад,наверное, в журнале, возможно "За рулём" описывался созданный дизельный двигатель для применения на инвалидной машинке СЗА, электростанции, мотоблоках и другой малогабаритной технике.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 04.08.11

раньше дизель был интересен благодаря дешёвой солярке. Сейчас же она по цене может до 95-го доходить. Раньше всегда была наравне с самым дешёвым бензином. Так что уже не так стало интересно дизели приобретать,учитывая,что эти двигатели дороже,тяжелее,сложнее в ремонте и регулировке..
Разве что только,дизель может легко трогаться на второй и даже третьей передаче,сам был свидетелем этого.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:29 / 04.08.11

killer258 писал(а):
раньше дизель был интересен благодаря дешёвой солярке. Сейчас же она по цене может до 95-го доходить. Раньше всегда была наравне с самым дешёвым бензином. Так что уже не так стало интересно дизели приобретать,учитывая,что эти двигатели дороже,тяжелее,сложнее в ремонте и регулировке..


Вся Европа, которая ездит практически исключительно на дизеле с вами не согласится.

Это у нас локальные условия такие к сожалению.
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:01 / 04.08.11

Дизель сложнее и тяжелее бензинового мотора. И имеет меньшую мощность на единицу объёма (без наддува). Достоинства - экономичность и чуть лучшая тяга. Очевидно, что для мопедов достоинства неактуальны, а недостатки критичны. Малокубатурный дизель ещё имеет смысл для электрогенераторов, которые стоят на месте и работают десятками часов или небольших тракторов, но не легче этого. Небольшие дизельные двигатели, кстати, популярны в Китае.
А вот прямой впрыск - наоборот, штука перспективная, потому что позволяет избавить двухтактный двигатель от его главного недостатка, сохранив достоинства.
Цен солярки ещё и от спроса зависит. Когда вся техника ездила на бензине, она была побочным продуктом нефтеперегонки и продавалась соответственно. Стали популярны сначала дизельные грузовики, а потом и дизельные легковушки - спрос на качество и количество дизельного топлива увеличился и цена, соответственно, тоже.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:05 / 04.08.11

Все было: http://www.magazinmopedov.ru/lohmann_engine
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:10 / 04.08.11

Это таки компрессионный мотор, а не дизель. Главное отличие их в том, что у компрессионного мотора, как и у обычного карбюраторного, есть дроссельная заслонка. На режимах неполной мощности в цилиндр засасывается не весь рабочий объём смеси, а совсем чуть-чуть. Как оно там поджигается, свечой, сжатием или калильным шаром, не важно, эффективность всё равно потеряна. У дизеля же иначе. Дизель при каждом цикле полностью заполняет цилиндр воздухом, в котором потом сжигается уже сколько надо топлива. Потому Лохманн работает как обычный бензиновый мотор, только на любом говне и без генератора, а дизель имеет зверскую тягу с малых оборотов и хорошую экономичность.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:27 / 04.08.11

Лохманн как раз на говне работать не захотел, владельцу пришлось подбирать топливо.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Хотите больше скорости? | Надеюсь не боян, видео о карпатах »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов