Про установку ксенона |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 08:41 / 22.02.11
оптика стоит от нашей отечественной "6". А кто говорит - сам либо такой же,либо просто не понимает что в России дороги настолько убиты,что без света ночью по ним ездить нельзя. А поскольку я езжу на даче,где дорога состоит из песка с гравием - то без света вообще никак. |
||||||||||
| ||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:06 / 22.02.11
Ксенон нормально работает только со своей оптикой. Когда тебя слепит очередной урод с ксеноном в обычной оптике, появляется огромное желание бортануть его или прибить на худой конец. Очень хорошо что запретили несанкционированную установку ксенона. Пидор - тот кому насрать на остальных. Если нет денег на оптику, то не поленись отстроить фару как положено по ГОСТу, после этого у водителей встречного транспорта не появится нездоровых желаний. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:10 / 22.02.11
Настроить фару по госту можно только при наличии светотеневой границы по госту же, а при установке ксенона в фару от шахи границы нет, значит и настроить невозможно. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:32 / 22.02.11 Может металлическую шторку как на понтовых линзованных противотуманках? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:42 / 22.02.11 В фаре с рассеивателем не покатит, принцип формирования пучка совсем другой. В галогенке шторка в лампе, а в линзе она в фаре, даже если на кетайской ксеноновой лампочке и есть шторка, то она не будет должным образом работать из за размытого фокуса, дуга ведь не так чётко как спираль светит. Из за этого и все проблемы собственно. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 14:31 / 22.02.11 Можно дать пояснение по ксенону? Оптике и всему остальному? с ценами и примерами... Как автор установил его и во сколько это всё обошлось? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:20 / 22.02.11 | Последний раз редактировалось: revelance (21:51 / 22.02.11), всего редактировалось 1 раз Уважаемые,по вопросам ксенона не надо усираться. Я регулировал и никто не моргал что его слепит. Помогали люди с 3-мя машинами на разном расстоянии. Насчет "колхоза" - потому и ставил би-ксенон,чтобы не слепить. С пассажиром я фару ниже опускаю. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:24 / 22.02.11
Это значит что если я установлю себе ксенон в штатную фару, то сразу стану гаммасексуалистом что ли? triloded как то более мягко изяснил суть проблеммы.
тут немного ошибся. Я вчера пробовал поставить бИ-ксенон в штатную оптику от 6ки, дак вот, световая граница в виде галки там есть, но правый край немного размыт, что не столь кретично, так как светит он на обочину. А вот что
|
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:43 / 22.02.11 Frei,первый вопрос - ты в Москве живешь? Итак,пояснения. Опитка от нашей отечественной шестерки. Покупаешь 2 оптики - от ближнего света и дальнего. Далее аккуратно отверткой снимаешь меняешь цоколи чтобы цоколь Н4 был на оптике дальнего света. Потому что если ставить на ближнюю - получается неприятная галочка. Это самое сложное. Далее - проще. Оптика примеривается,сразу самым толстым сверлом сверлится отверстие корпуса родной фары. Немного растачивается напильником,чтобы можно было подлезть плоскогубцами. И потихоньку начинаешь расковыривать дырку под хвостовик лампы. Не забывай регулярно примерять и смотреть куда надо сдвигаться,потому что можно сделать очень большую дырку. Далее покупается уплотнительное кольцо (вроде бы от зажигание девятки). На случай можно просто принести корпус и посмотреть подходящую резинку. Установить советую чтобы корпус не ржавел. Следующий шаг. Поскольку хвостовик лампы слишком длинный и упирается в коробочку под верхней траверсой,есть два варианта. а) перенести всю проводку под бак (не стал делать потому что очень геморно и может не хватить места для установку релейной коробки ксенона.) б) купить от Нивы 2 брызговика. В комплекте с ними идут крепежные планки,которые можно использовать чтобы поднять фару и она не упиралась в коробку (что и сделал). Только надо немного расточить отверстие в планках чтобы можно было закрепить фару к ним и к траверсе. Плюс варианта б в том,чтобы при езде эти планки берут на себя вибрацию от дороги и двигателя. Цены варьируются от 2 500 за комплект на 1 фару би-ксенона до 16 000 за комплект также на 1 фару моно-ксенона температурой от 5000К. Я выбрал за 3 000 Bosch би-ксенон 4300К с тонким блоком розжига чтобы он влез под бак. Вначале темы есть ссылка на Mail,если будут вопросы - прощу вКонтакт с пометкой что насчет ксенона. http://vkontakte.ru/id2555754 |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:24 / 22.02.11 Спасибо за развёрнутый ответ, очень благодарен. Когда буду делать отпишусь вам предположительно летом. Живу в Костроме, недалеко до вас. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:33 / 22.02.11 Frei,про место жительства я не просто так спрашивал. Если есть возможность - советую доехать на Южный порт и подешевле там все купить. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:38 / 22.02.11 Полезная информация! Вот только фоток не хватает. Может стоит написать статью, а часть сообщений про ксенон отрезать и перенести в электрику. Была возможность немного поиграться с комплектом ксенона (не биксенона) от лупоглазого мерседеса - купил на барахолке фару, а в ней оказался живой комплект. Обратил внимание, что отражатель не какой то хитро вывернутый - с виду вполне обычный. А световой пучок во многом формируется пластиковой пластиной с линзой Френеля (выпуклые концентрические и прямые полоски на плоской пластине). Недавно натыкался на объявление о продаже комплекта обычного мотоксенона (не биксенона) за 1000 рэ. В комплекте лампа, блок розжига и провода с фильтром или реле. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:56 / 22.02.11 Я только за, буду очень рад статье если можно с фотками. Думаю это поможет форуму. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:59 / 22.02.11 triloded,я не сомневаюсь что полезно. Но вряд ли народ будет брать пример с "голубого" как я (по их мнению). Насчет статьи - постараюсь написать. Но кому срочно надо - есть мыло и контакт в постах. Вырезать,думаю,не стоит,а то потеряется суть происходящего. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:01 / 23.02.11 ВНИМАНИЕ! По просьбам страждущих постараюсь в скором времени устроить фото-сессию и написание статьи про установку би-ксенона. Так же прошу отписаться что еще кому что интересно,чтобы я по 10 раз в гараж не мотался с килограммовым фотиком... |
||||||||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |