Childhood Dream теперь переднеприводной |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:03 / 19.07.11 В прошлом году откатал сезон на этом http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=13 Ну а в межсезонье замарочился и все переделал. Теперь Детская мечта стала носорогом с ременной передачей.... Вилка самодельная. Впереди стоит заднее колесо к звезде которого прикручен шкив. Максималка около 50 точно не замерял. Прет уверенно по лесным дорогам, неплохой накат..... Осталось поставить крыло и покрасить. Короче впечатлений масса ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:16 / 19.07.11 | Последний раз редактировалось: Madest (10:26 / 19.07.11), всего редактировалось 1 раз Симпотишненький вариант Носорога! Какое передаточное получилось? Почему отказался от вариатора? Ремень не проскальзывает? Натянут сильно? Мотор по пазам на стойках может вниз съезжать на ухабах, надо сииильно затягивать. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:17 / 19.07.11 | Последний раз редактировалось: linil (10:21 / 19.07.11), всего редактировалось 1 раз Отлично!Наконец на Дырчике что-то напоминающее шедевр. ![]() Очень понравилось. Особенно наборный ведомый шкив. Вы могли бы его сделать ещё больше, чтобы увеличить диаметр ведущего шкива. (а может и не надо,я просмотрел,что там редуктор) Привет от моего переднеприводного ![]() Первобытный переднеприводный мопед. Когда изъезжу дешник- наверняка скопирую Вашу конструкцию. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:17 / 19.07.11 шикарная вещь . ремень - чей-то грм ? как шкивы сделаны ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:27 / 19.07.11 | Последний раз редактировалось: Bananu (10:45 / 19.07.11), всего редактировалось 1 раз
Передаточное 1/18-19 примерно. Для вариатора нужен движок поболее. Я этот вариатор сейчас неспеша с Дружбой скрещиваю. Ремень почти не натянут и проскальзываня не наблюдается даже в дождь(специально катался но без крыла слишком грязно) ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:43 / 19.07.11
Ремень обычный клиновой точно не знаю от чего, помоему с газели или волги на работе валялся но точно с нашего автопрома. На счет шкива я пошерстил но не нашел. Была тема обсуждаемая еще зимой на счет увеличения размеров ведомых шкивов. Я тогда предлагал свой вариант с описанием изготовления и вот что в конечном итоге получилось. Сделал также в запас и цепной вариант на который можно поменять буквально минут за пятнадцать, но пока не испытал. От ремня масса удовольствий, звук издает только двигатель в остальном тишина. Редуктор косозубый от Никиты с мотоборда ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:52 / 19.07.11 Клиновое сцепление- виток в эволюции. Вот нашел!!!
Вообще катаюсь в районе дачи в основном по разбитым дорогам. С разгону даже пару раз подпрыгивал на лежачих полицейских и смещения не обнаружил |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:58 / 20.07.11 Интересный ведомый шкив,можно подробнее про изготовление? Ведущий похоже точеный из алюминия,как посадили на хитрый вал редуктора? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:29 / 20.07.11
Ничего сложного просто достаточно кропотливо. Можно сделать шкив любого диаметра, взять лист любого жесткого материала хоть фанеры наметить центр под посадочное а затем любым нужным диаметром вырезать круг или двенадцати или двадцати четырех угольник. Затем я например взял шкив от помпы с классики(можно и не один любой понравившейся) и порезал его на сектора. Далее получившиеся дольки шкива прикручиваем по периметру..... Всееее....... ![]() Ведущий точеный и прикрученный к родной звезде редуктора. Роль фривила играет втулка на колесе. Колесо с тайваньской втулкой торпедо из которой вынуты тормозные колодки поэтому заклинивание колеса на ходу исключено. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:29 / 20.07.11 нравится идея изготовления шкивов больших диаметров ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 24.10.11 Начал строить вокруг этой мотовилки нечто самокатное. Складное. Колеса велосипедные оба задние 16 дюймовые с 72я спицами в каждом колесе.... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:13 / 24.10.11 мощно выглядит даже на этом этапе , и подпись на радикале в тему - эрекция тверже стали |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:11 / 08.11.11 Продолжаю строить. Испытать в этом сезоне врятли получится поэтому буду додумывать и доделывать. Ну а пока как то так..... Получается могучий раста-мото-самокат с весом на данный момент 19,5кг Вилку немного доработал но она попрежнему универсальная для мотовела и мото самоката..... и уже есть план создания мопеда и тоже на базе этой вилки....... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 08.11.11 Солидно, красиво! А можно ложку дегтя? ![]() При таком мктоде складывания двигатель будет переворачиваться со всеми вытекающими... Может лучше либо переламывать самокат наоборот- чтобы колеса были вместе на земле (но, кажется, из-за разницы переднего и заднего выносов идея не самая хорошая) Вторая идея: при существующем методе перелома в районе кронштейна перелома (причем лечше на передней части) сделать подставку- рогатину, которая будет обеспечивать устойчивость самоката на подставке и переднем колесе. При креплении на передней части, при переломе самоката, сложенная подставка как раз займет нужное положение (автоматика ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:16 / 09.11.11 19.5 это без мотора. С мотором около 30-ки будет. Я за весом не гнался, больше думал о прочности. Колеса велосипедные 16-ые. Тормоз будет только сзади, торпедо с приводом рукояткой на руле. При транспортировке планируется полное расцепление на две части..... |
||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |