Складной мотовелосипед, с приводом "Метеор". |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:08 / 18.07.11 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:20 / 18.07.11 Вместо украденного Зайца собрал мотовелосипед с приводом "Метеор 2". Питерского НПО "Карманный транспорт". Создал новую тему. Сюда можно писать всё что касается приводов "Метеор". Опыта их эксплуатации. Коротко о приводе. Собрал, работает! В дождь пока не попадал. После Зайца, почувствовал нехватку фривила на ведущем шкиве. Если нужно показать поворот рукой которая давит гашетку, то мотовелосипед тормозит двигателем. Ремню мешает задний тормоз. Двигатель ушёл далеко назад. Отклоняющие ролики с большим огибанием ремня ставить нельзя, так как у Метеора другой принцип работы, чем на ременных Кометах. Придётся возить вещи на раме, как это делает уважаемый Велосипедист. О велосипеде. Донором стал складной велосипед Российской сборки, Forward. Новый стоит 9 тыс. Как велосипед покупать не советую. Сборная солянка. Об этом подробнее. Не плохая алюминиевая рама, о качестве прокраски судить не берусь, не специалист в этом. Всё складывается как на Симплексе. Система сложения удобная. Мне попался с небольшим браком, брал последний велосипед. Есть небольшой люфт складного узла, около 1-2 мм. При сварке видимо повело металл. Наклеил тонкую резинку и таким образом решил проблему. Седло качественное, поднимается очень высоко. Руль телескопический в два сложения. Шире чем на Симплексе. Велосипед ведёт себя устойчивее дорогого конкурента. Руль можно сделать, ну очень высокий, такого ещё не встречал. На хороших двойных ободах заспицовано колесо с втулкой под трещотку на 6 передач. Китайская стальная задняя втулка, кассета, цепь и задний переключатель. Задняя втулка с быстросъёмным зажимом, под трещотку. Не как обычно кассетная, а старого типа. Передняя втулка не из стали, магнит её не берёт. Но тоже китайская. Тормоза среднего качества, тормозят не плохо, но не идеально. При желании можно поставить качественные широкие колодки и заменить троса. Ручки из дешёвых но полностью металлические. Омрачают картину стальные шатуны с о звездой 40 зубов, что маловато для того чтобы ездить на велосипеде. Но для мотовелосипеда вполне годится. Рама идеальна для установки мотора, перья рамы широкие. 28 спиц на колёсах, не совсем традиционное количество. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:00 / 18.07.11 Таак...Метеор... очень интересно... интрига - страсти накаляются Альтернативный вариант. Вот и Метеора коснулась тяжёлая десница professura. Конструкция самобытна, проста и технологична. Интересно как будет работать при жёсткой professurовской эксплуатации. Велосипед очень нравится - достоин моторколеса... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:21 / 18.07.11 Мотовел симпатичный! Мне кажется дороговато - 9 тысяч.Хотя с форвардом не имел дело - наверно качественнее стелсов? Тогда цена наверно обоснована. Какая теоретическая максималкана передаточном? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:33 / 18.07.11
На моторе едет до 55 км.ч Одно скоростной Стелс с алюминиевой рамой стоит 6 тыс. Рама Форварда намного лучше чем на Стелах, сложнее в изготовлении. Складывается всё. Цена Форварда обоснованная. Если нужен именно велосипед без проблем, то лучше доплатить 3 тыс и взять Author Ambit. Под переделку в мотовелосипед некоторые вещи не так актуальны. Покупая Симплекс под переделу, платишь за бренд, а в итоге также колёса на замену, и рама узкая. Планирую на следующий год собирать новый мотовелосипед. На Форварде откатаю сезон, а там видно будет. Может его оставлю вторым мотовелосипедом. На задней втулке Форварда сэкономили, словно на Мерседес поставили колёса от старых Жигулей. Поставили скорее всего потому что с лучшей втулкой велосипед будет дороже и не сможет составить конкуренцию тому же Author Ambit. На остальном не сэкономить. Купил другие колодки и тормозные тросики. Тормоза для мотовелосипеда тормозили плохо. Может я просто сужу по тому что раньше ездил с гидравликой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:53 / 18.07.11 Хмммм...... извините я новичок. а как ты прикрепил обод на колесо? буду благодарен за ответ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:02 / 18.07.11 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:24 / 18.07.11 Ну так - гидравлику с вибряками сравнивать! Конечно покажется что тормозит "никак". Хотя если вибряки топовые, то по силе не уступят дисковой механике. А что планируется в будущем мотовеле? Движок наверно типа GP460 c 4-мя лошадьми? С таким движком вел будит сам стартовать или ехать под 80... Сам уже давно посматриваю на движок, но останавливает сильная шумность (так говорят, хотя наверно хорошый глушак дело исправит) и неизвестный ресурс. Ест такой двигатель около 3 л/100 км. Хонда 50 по всем показателям выигрывает, кроме мощности. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 18.07.11 Слежу за темой. Хочется поиметь статью про Метеор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:53 / 19.07.11
У меня стояли тормоза Tektro Auriga. У них усилие как на хорошей дисковой механнике. Колодки и троса заменил, стало лучше. Есть недостатки установки приводов Метеор. Когда стоят вибрейки то мотор очень далеко нужно ставить назад. Багажник уже не поставить. При торможении заносит зад, даже по сухому асфальту. В будущем хочу приобрести складной велосипед Shulz Goa-8 Disk. Лишённый недостатков ободных тормозов. На него ременной привод делать удобнее, не мешают вибрейки. Мотор планирую не слабее 2.5 л.с. Что будет за привод не решил. Метеоровский привод осваиваю. Говорят он в дождь работает без букса. Если так, то и городить промежуточные валы и ставить редуктор, не буду. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:03 / 19.07.11 Талперы с каким диаметром резьбы ? Я хотел также делать ,но опасался ,что будет недостаточно прочно . Какой тип ремня сейчас установлен ? Без паразитных роликов наверное будет меньше буксовать ,несмотря на уменьшение угла обхвата шкива . Двигатель 2.5 лс имеется в виду ~50 cc , тип 1E44F ? У вас был такой проблемный или нормально работающий тоже был ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:53 / 19.07.11 Если сюда поставить ободной шкив + перенести на него тормоз через переходник (как у Велосипедиста где-то было), то можно поставить мотор в нормальное положение. И вопрос: плоский ремень надо сильно тянуть? Как компенсируется неполная центровка ведомого шкива? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:23 / 19.07.11 Да, вот сомнения одолевают насчет проскальзывания в дождь... наверно сильно тянуть надо -> соответственно кпд падает. axxx: у профессуры был движок снятый с триммера - echo что ли назывался. Там 2,5 л.с и надо делать переходник на сцепление. Отдельно таких не видел в продаже. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:07 / 20.07.11
Сильно натянутый плоский ремень обладает редкими свойствами, не присущими другим ремням. Динамика разгона падает до разгона до 25-30 км.ч, но потом открывается второе дыхание. После 40 км.ч появляется прыть, словно едешь на зубчатом ремне. Максималка не сильно влияет на натяг ремня. В дождь пока не ездил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:32 / 20.07.11 Поставил мотор ближе к седлу. Потребовался отклоняющий ролик у тормозов, который сильно изгибал ремень и на ролике. Он с этого ролика всё время стремился соскочить между тормозом и колесом. Решил там его и оставить. Ремень теперь проходит там где тормозная колодка. Вывернул ремень наизнанку на ведомом шкиве, а на ведущем оставил как есть. Ремень стал продить в раме узкой боковой стороной. Чтобы не тёрся об томоза отклонил его немного подшипниковыми роликами. Завтра испытаю. |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |