Полноподвесный велосипед с консольным креплением колёс Зёбра |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:27 / 11.07.11 | Последний раз редактировалось: kab-as (22:35 / 11.07.11), всего редактировалось 1 раз Полноподвесный велосипед с консольным креплением колёс "Зёбра". Создавался для преодоления активного бездорожья или для уверенной езды по любым дорогам с условно твёрдым и асфальтовым покрытием, а так же для форсирования участка 1,5 км железной дороги по шпалам при возвращении домой с работы. Год создания 2000. Автор идеи - Володя Рябов, активная помощ Володи Ларина, Александра Сергеева. Интенсивно эксплуатируется в сельской глубинке. Количество передач - 28. Амортизация - гидравлическая. Все подвижные узлы в том числе каретка, втулки колёс выполнены на пром. подшипниках. Рама и остальные узлы конструкции сварены из профильной трубы с толщиной стенки 1,5 мм. Остальные фото аппарата можно посмотреть: http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?t=30 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:54 / 11.07.11 ...фото ближе.ничего не видно |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:11 / 11.07.11 Интересно, но поближе бы. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:20 / 11.07.11 http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?t=30 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:39 / 11.07.11 Прикольный вел! Ход подвесок какой? Консольность на снижение жесткости не влияет? Видел консольный велосипед где-то год назад в Сокольниках - смотриться конечно классно и необычно, но помойму не практично. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:54 / 11.07.11 А мотор-то, мотор-то где??? |
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |