Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:29 / 04.07.09 Итак - результат экспериментов: После сборки движка жужжала первичная передача. Подозрение на не идеальный профиль шестерни на корзине системы "ромашка". Масло было дизельное М14В, ибо халявное. Добавил "коробочный" Римет. Жужжание через сотню километров исчезло. Уездил литров 30 топлива, масляно-риметную смесь слил, залил 85W90 производства Лукойл, купленное в "водномоторном" магазине(ближайшее место где оно обнаружилось). После десятка километров пробега резко снизился шум от мотора. Не скутер конечно по звуку, но и на обычный звук от карпат не сильно похоже. Сегодня пришлось проехать Питер "по диагонали" туда и обратно, это как минимум полсотни км в каждую сторону. Увы - сдох датчик велокомпа, точнее сказать не могу. По ощущениям - двигатель стал легче раскручиваться, особенно заметно при обгоне автобуса на первой передаче и максимальных оборотах. Движок издает жужжание, а не рев как обычно. А я как раз думал, что на более вязком масле будут выше потери на гидравлическое трение и это заметно будет. Так вот ничего подобного. На холодном масле сцепление конечно склеивается, но не больше чем на М14В, и полностью приходит в норму после пары светофоров. А вот когда промчался по длинному проспекту с попутным ветерком и нагрел движок чуть больше обычного - _показалось_ что сцепление начало чуть-чуть проскальзывать. Сбросил-добавил газ - вроде эффект пропал. А может действительно показалось, настолько это было незначительно. Во всяком случае на данный момент мне нравится как на этом масле работает движок. Я много чего [халявного] наливать пробовал, но чтобы _настолько_ заметное снижение шума и вибрации от коробки - это первый раз. Если поездка _по_шоссе_ (пара десятков км на полном газу) покажет отсутствие существенного проскальзывания сцепления - то буду лить и дальше именно это масло. Сомневаюсь, что это мне сократит моторесурс, а вот звук движка очень нравится. И через сальник вала переключения передач существенно меньше вылезает. А если сцепление будет проскальзывать - скорее озабочусь установкой более жесткой пружины, чем от этого масла откажусь. Кто-то там писал, что пружина от клапана Запорожца подходит, надо будет добыть такую. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:16 / 04.07.09 Сегодня залил пол канистры ТНК трансмиссия КП 80 W 85 ( 85 руб/ литр) . Короче, двигатеь стал работать практически бесшумно......... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:58 / 06.07.09 Все-таки если масло Лукойл 85W90 сильно нагревается, то возможно незначительное проскальзывание сцепления. Проявляется при езде против заметного встречного ветра с полностью открытым газом. Надо более жесткую пружину в сцепление ставить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:43 / 22.07.09 С маслом Лукойл 85W90 зато заметно легче разгоняется, да чуть меньше оно вытекает на горячем двигателе. Сравнивал с М8В |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:57 / 22.07.09 Нет, господа, в том году ездил на Д6 (до меня ездили я не знаю сколько лет) залил полусинтетик манол 2т, обалдел очистило поршень, сверху был чуть желтовато-коричневатым и так все время пока ездило. В этом новый Д8 уже обкатанный залил это же масло (с одной бутылки), есть черный сухонький нагар. Об неправильной регулировке движка просьба не намекать. Вывод: влияет еще и сам движок, т. е. надо подбирать, пробовать. Как влияет завтра на рыбалке обмиркую. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:26 / 22.07.09 Тут вообще-то говорили о том масле, что в коробке передач, а не том что в бензине. И кстати отсутствие нагара не является самым важным свойством масла с точки зрения увеличения моторесурса двигателя. Важным свойством является способность масла не выдавливаться из зазора между трущимися деталями и величина износа этих деталей за единицу времени. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:42 / 13.10.09
Я вот тоже считаю именно так. И летом попробовал заливать Лукойл ТМ-5 85W90 GL-5. Как замечательно работает на нем коробка. А вот от пробуксовки сцепления избавиться я так и не смог несмотря на подкладывание шайб под пружину для увеличения усилия Хотел пружину посильнее найти но не смог. Пришлось вернуться на М10Г2К, которого у меня много халявного и можно часто менять. Позже один авторитетный человек сказал мне, что для сцепления будет безвредно трансмиссионное масло с обозначением GL-4. Как вы думаете - стоит снова попробовать? Или поискать масло для автоматических коробок передач ATF-220? На "камазовском" масле очень уж коробка заметно жужжит в сравнении с трансмиссионным... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:39 / 23.10.09
у меня такой вопрос - куда именно подсоеденина трубка перед карбом или за ним ??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:58 / 23.10.09
Стоит воздушный фильтр от Дельты, у него такая большая коробка, якобы резонатор, вот в него и подключено, сверху. Но чтобы трубка эта давала какой-то эффект - надо после сборки двигателя в нее подуть, а лучше накачать насосом одну атмосферу(больше не надо, сальники выдавить может). Шипению выходящего воздуха легко понять где потечет масло. И только добившись минимально возможного шипения, имеет смысл подключать трубку к карбу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:36 / 23.10.09 Я читал что лучше лить в коробку жидкость АТФ-220 для автоматических трансмисий и там написано что потери на трение значительно уменьшится! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:33 / 23.10.09 Какие в задницу потери на трение в низкооборотистом слабеньком двигателе? Залей любое, не разъедающее сальники, масло и радуйся жизни. Канистры за восемьдесят рублей хватит надолго. "Там написано" - про забор, сарай и дрова, думаю, вспоминать не стоит? Что там написано? И ты до сих пор веришь торгашам? Да им лишь бы говна впарить и бабла срубить. Зайди в ближайший супермаркет и отравись нах. Там же ничего съедобного нет, одни сильноядовитые консерванты. А реклама? По телевизору запрещено коровье масло рекламировать - только маргарин из нефти, типа домика в деревне. "Хороший товар в рекламе не нуждается" - народная мудрость. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:12 / 23.10.09 Я не верю! Это было написано в Книжке по Обслуживанию мопеов и мокиков применять его лучше на форсированном моторе! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:01 / 23.10.09
Как бы хотелось бы узнать, кто именно и каким образом запретил рекламу сливочного масла по ТВ? Так же хотелось бы получить информацию про сливочное масло "домик в деревне", которое на самом деле маргарин из нефти. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:20 / 23.10.09 сегодня был на базаре , спросил ТНК трансмиссию в мопед , он ко мне начал приставать - вам минералку синтетику полу-синтетику ? вам в 2Т двигатель или 4Т ? я грю в 2Т , а он мне - лучше не эксперементируй покупай в спец магазине ато весь двигатель вместе с кпп выкинешь ! я кстати не встречал тут названия DEXRON , или оно тут как-то подругому фигурирует . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:16 / 25.10.09
Тем не менее - на трансмиссионном 85W90 коробка работает заметно мягче и тише. Только глухой не заметит разницы. А мне еще и _показалось_ что на трансмиссионном движок охотнее раскручивается. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |