Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 10.06.09

Ust писал(а):
Керосина и графитки мне хватало приблизительно на 500 км.

Мне понравилась идея мазать цепь мовилем. Только вот мовиль который в баллончиках - плохо из них извлекается, постоянно забивается и заедает клапан. Раньше был мовиль в бутылках - пытаюсь такой найти. Кстати - состояние цепи слышно на слух.
Если мопед прокатить в тихом месте с выключенным мотором, то когда цепь просит масла она слегка попискивает. Одного намазывания мовилем хватает километров на 300.

Еще я вчера возился к коробкой, пытался добиться герметичности. Проверял подавая давление воздуха через штуцер, ввернутый в отверстие сапуна (под карбом). Устранил все протечки кроме как в сальнике вала переключения передач - там совсем чуть-чуть подтравливает.
У меня некоторый финт ушами сделан - вышеупомянутый штуцер в рабочем режиме соединен трубкой с всосом карбюратора, то есть при работающем моторе в коробке создается небольшое разрежение, что дополнительно препятствует вытеканию масла.
Сегодня проехал километров пять - под сальником вала переключения появилась маленькая капелька, и только.
Так что теперь можно пробовать заливать дорогое трансмиссионное масло вместо халявного дизельного М14В.
Даже если на холодном движке сцепление будет вести - меня это не беспокоит, потому что с моей манерой езды движок долго холодным не бываетSmile А проскальзывать на горячем диски не будут так как я увеличил усилие пружины, подложив под нее специально выточенную толстую шайбу.
 
Онлайн-статус
Alexx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2009, cообщений 3
Хз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:04 / 15.06.09

PaL@CHiNtASCH писал(а):
Я лично заливаю в В50 ТАД17


И правильно делаешь, это масло как раз и создано для шестеренок и подшипников, плюс еще то что оно не протекает там где протекает полусинь и синь. Кароче двиг будет чище.
Если лить его в коробку, то она отходит не меньне чем на любом нормальном масле. А если не видно разницы - зачем платить больше ??
ЗЫ Сам лью ТНК трансмиссионку минеральную.
 
Otez Fedor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2009, cообщений 2
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 28.06.09

Как таковое Тад 17 уже давно не производят, а толкают под старым брендом подчас хрень полную.
 
Daeg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2009, cообщений 5
Откуда: aveoclub.ru
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 30.06.09

Otez Fedor писал(а):
Как таковое Тад 17 уже давно не производят, а толкают под старым брендом подчас хрень полную.

Очень даже производят. Еще оно называется ТМ 5-18. И вообще, ТАД-17И это любое масло класса GL-5.
З.Ы. Римет для трансмиссии кто-нибудь заливал?
 
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:56 / 30.06.09

Daeg писал(а):
Римет для трансмиссии кто-нибудь заливал?

Не страдайте хренью, коробка даже у Карпат должна при нормальной эксплуатации на М-8В не меньше 5000км пройти.
 
Daeg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2009, cообщений 5
Откуда: aveoclub.ru
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:29 / 30.06.09

(в@рщи]{ писал(а):
Daeg писал(а):
Римет для трансмиссии кто-нибудь заливал?

Не страдайте хренью, коробка даже у Карпат должна при нормальной эксплуатации на М-8В не меньше 5000км пройти.

Я, вообще-то, вопрос другой задал... Про коробку бабушке расскажи.
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:09 / 30.06.09

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8993&highlight=
 
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений 108
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:27 / 30.06.09

Цитата:
Если из отработки удалить металлическую пыль (использовать самодельный гравитационный фильтр) и нагреть ее до 110 градусов до прекращения выделения пены(удалить воду) - то можно использовать и ее. Черный цвет - это просто углерод, он же - графит, что само по себе смазка.

у меня на мокике всегда масло течет .я лью отработку подверженую такой фильтрации и все норм износа нет вообще а в ригу лью м6 все таки на втулках... Wink
 
ДмитрийН

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 11
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:20 / 30.06.09

Вместо того чтобы спорить о том кто-что слышал...., Question взяли бы и прочитали соответствующую литературу и по образу и подобию адаптировати к моторам
СИНТЕТИКА -НЕ ДЕРЬМО,она хороша там и на тех нагрузках.которые никогда не будут на этих моторах!!!! Shocked Просто наши сальникки-дерьмо из сажи....
ТАД-17 и ТАД 17И- два абсолютно разных масла! ТаД-17 И- ДЛЯ ГИПОИДНЫХ передач,чтобы исключить питтинговый износ,и оно не меняется на ТаД -17,а наоборот- тожно(и соотв аналоги масел)
А То что не вытесняется дисками -НИГРОЛ-почём нынче раритет?! Rolling Eyes
А для коробок хорошо моторное всесезонное,или летнее,трансмиссионное с классом вязкости ниже 85,по АPI,можно полусинтетику,без разницы,вечного ничего нет,всё изнашивается Sad
 
ДмитрийН

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 11
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 30.06.09

Хочешь ЗАПОРОТЬ коробку-налей Римета,а нам расскажешь,можешь песочкка добавить,чтоб не так долго мучится....
 
Daeg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2009, cообщений 5
Откуда: aveoclub.ru
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:12 / 01.07.09

2ДмитрийН
Да, синтетика- далеко не дерьмо.
ТАД-17И и ТАД-17 масла идентичные, сейчас можно без труда найти только ТАД-17И.
Нигрол нынче по 4500 за бочку.
Для коробок, т.е. трансмиссии хорошо только трансмиссионное масло. Соответственно, для моторов- моторное. Видел кто идиота, который в движок льет трансмиссионку? Я- нет.
Вязкость это по SAE, а по API совсем другое классифицируется, повнимательнее литературу изучать надо.
И последнее. Автор, видимо уже ЗАПАРЫВАЛ (порол гы))) коробки методом добавления Римета с песком? Печальный опыт...
З.Ы. Доверь дураку железный член- он и его сломает...
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:52 / 01.07.09

Не спорю что лучше всего для коробки масло для коробки скоростей переднеприводных моделей ВАЗ.

Но идеально притёртые половинки мотора в-50 с новой прокладкой после хорошего пробега, на горячую, начинают пропускать масло по стыку. Уже второй мотор.

Разбирал, ударной отвёрткой пытался ещё раз подтянуть винты. Всё затянуто намертво.

Периодически капает с нового сальника механизма выжима сцепления. Иногда пропускает на горячую по винтам крепления левой крышки.

К самому мотору претензий нет, тяга нормальная, запуск стабильный. Но масло с горячего двигателя капает.

Отсюда и возникает желание нашприцевать нигрола или ТАД-17. Задолбало уже располовинивать и притирать.

По поводу Римета. Никакого негатива не замечено, а лязганье шестерён уничтожается почти сразу. Абразива в составе Римета нет. На шестернях образуется скользкий лаковый налёт двуокиси хроммолибдена. А если нет шума, то меньше износ.
 
Daeg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2009, cообщений 5
Откуда: aveoclub.ru
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:47 / 01.07.09

2 Wagner
Нигрол не советую, у него вязкость при 100С 27- 34 против 17-22 у ТАДа, и вообще он дерьмо. Залей лучше 75w90, там вязкость около 17.
 
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений 108
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:28 / 01.07.09

Daeg писал(а):
2ДмитрийН
Да, синтетика- далеко не дерьмо.
ТАД-17И и ТАД-17 масла идентичные, сейчас можно без труда найти только ТАД-17И.
Нигрол нынче по 4500 за бочку.
Для коробок, т.е. трансмиссии хорошо только трансмиссионное масло. Соответственно, для моторов- моторное. Видел кто идиота, который в движок льет трансмиссионку? Я- нет.
Вязкость это по SAE, а по API совсем другое классифицируется, повнимательнее литературу изучать надо.
И последнее. Автор, видимо уже ЗАПАРЫВАЛ (порол гы))) коробки методом добавления Римета с песком? Печальный опыт...
З.Ы. Доверь дураку железный член- он и его сломает...

я видел как в бенз тад 17 дибил добавлял Laughing
 
Daeg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2009, cообщений 5
Откуда: aveoclub.ru
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 01.07.09

Смазка ЦПГ двухтактника вопрос другой. Я четырехтактные имел ввиду вообще-то...
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Изготовление самодельных звёздочек для цепной передачи | КРАСИВЫЙ успокоитель цепи. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio