На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 60 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 08.07.11
Следя за сообщениями Велосипедиста, захотелось попробовать складной велосипед 20". Нравится компактность.
К чему нужно быть готовым, пересев с 26" с амортизированной передней вилкой на на 20" без амортизации?
Locon
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181 Нижний Тагил
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 08.07.11
Колеса 20" дают более тяжелый ход. Самое легкое качение было у 28" колес, но потом стали популярнее 26. Они чуть легче и компактнее, но идут заметно хуже. Впрочем, под мотором потянет.
Надо быть готовым к тому что на скорости будет отбивать руки и задницу.
но с колесами 28 больше мидель выше аэродинамическое сопротивление больше парусность. Было бы прикольно поставить вперед колесо на 26'' с амортизацией.
На 20 трясти будет нехило.И особенно зад.Педальный ход так себе.
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 60 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 08.07.11
Весной, замечтавшись, попал в выбоину. Скорость было около 25 км/час,
выбоина была скрыта под лужей. Удержался, только обе ноги с педалей
слетели.
Потом, когда всё подсохло, поехал, посмотрел, куда попал. Ширина
около 40 см, глубина около 6-8 см, края под 45. Благодаря амортизационной
вилке велосипед простил мне мою беспечность. Как в такой же ситуации
среагировал бы велосипед 20"? Всё-таки на нём посадка другая, нагрузка
на переднее колесо меньше.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 991, возраст 34 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:54 / 08.07.11
mrfixer писал(а):
Как в такой же ситуации
среагировал бы велосипед 20"
Тряхнуло бы со средней силой. Ездить надо учиться, поддержание равновесия и умение крутить педали это не все навыки, требующиеся для езды на велосипеде.
По теме — 20" складные велосипеды неудобные. Как и все складные вообще. Складывают складной велосипед обычно один раз, при покупке, что бы посмотреть как складывается. А пару-тройку лишних килограмм с собой возить всё равно приходится.
Да ладно, у складного как раз преимущество в компактности в ущерб комфорту. в автобус-метро спокойно зайдет, да и в квартире занимает меньше места, особенно в сложенном виде
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5846
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:14 / 09.07.11
Для меня складываемость непременное условие мотовела.
Этой функцией всё время пользуюсь.
Только складываться должно по настоящему, а не формально.
Механизмы фиксации излома должны быть мгновенного действия.
Не барашковый, не осевые эксцентрики, а должны быть ''рычажные'', вот такие:
Должна складываться не только рама но и руль , и седло, и педали - всё быстро походу.
Вкатывая в коридор мотовел, находу опускаю руль.
Вот в гараже оба Афтора с опущенными рулями.
Часто вкатываюсь прямо в магазин и никто не ворчит, поскольку мотовел как бы изчезает.Падает руль, седло и рама заламывается повторяя профиль стены.
Долгое время в этом гаражике стояла два мотовела.
26'' с амортизационной передней вилкой и Афтор20'' с одинаковыми моторами.Была возможность ездить на обоих и сравнивать. Со временем всё больше стал ездить на 20'' и в итоге в гаражике стоят два мотовела 20''...
26'' как правило обладают не удобной ''спортивной посадкой'' в угоду оптекаемости.(и особо не спасают ни длинный вынос руля, ни ''рожки'' )
Быстрый ответ
Подписчиков (3)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах