Проект - ''Черепаха'' |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:04 / 03.07.11 Скандальное задание: Что бы уверенно ехал 10км.ч. Что бы шумел как скутер На базе триммерной ''двушки'' Человеку надо ездить вокруг дачи по лесу и не пугать зверей. Ранее он использовал электровелосипед - надоело следить за зарядкой аккумулятора. Вот он случай проверить Корону в реальной жизни.(Корона прошла 1340км.,пора в дело...) Носителем оборудования будет складной велосипед ''Аист'' на 20'' КИНО: http://youtu.be/psOmwlFd3_g |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:11 / 03.07.11 Мой мотовелосипед с центробежным сцеплением начинает ехать после 20 км. ч. При этом сцепление не буксует. Чуть медленнее можно, мощность мотора 2.5 л.с позволяет, но при 10 км.ч буксует сцепление. Ехать с такой скоростью можно только подгазовывая периодически. Стоит редуктор с цепью. На ведущем валу фривил. Как бы сделать ручное сцепление. Если заблокировать чашку сцепления то мотовелосипед не заглохнет на холостых оборотах если скорость движения большая. То есть двигатель продолжит вращаться, но медленнее чем колесо. Будет срабатывать фривил. При остановке, когда ведущи вал обгонит ведомый, будет глохнуть. Как бы сделать центробежное сцепление ручным? Ременное сцепление не вариант. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:49 / 03.07.11 Сегодня поездил по лесным дорогам ,причем по грунтово-гравийным и в горку и давление в передней покрышке 2.5 кг/см2 . Передаточные отношения 17,25 и 22 . Печально ,ни фига не тянет в горы по тяжелым грунтам ,на двухподвесе особенно ,тримерный привод ,даже с переделанным сцеплением (причем я сам легкий) . Ревет ,сцепление буксует ,только как бустер для педалей работает . Может двушка лучше тянет (у меня 1.1 квт по паспорту) . Для равнинной местности пойдет ,а чуть горка и вязкий грунт ,надо повышать передаточное отношение наверно ,чудес не бывает . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:45 / 03.07.11 Велосипедист,интересно как справитесь. ![]() Особенно про не пугать зверей.Звука моего мопеда,например,совершенно не пугаются старушки.А звери пугаются за 100 метров.Вот. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:05 / 03.07.11
а какая разница - двуподвес или нет? это только мускульную силу подвес съедает раскачкой - мотор работает равномено и энергия никуда не расходуется в пустую. Велосипедист: задание интересное, но автор помойму просто захотел сменить концепцию ради интереса - какая разница? Там за аккумуляторами следить а тут за бензином... разницы не вижу. Чтобы уверенно ехал 10 км/ч - нужно передаточное побольше (ободной шкив) и ручное сцепление. Глушак большой с несколькими камерами. И всё заработает как надо. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:00 / 03.07.11 Всем: точно, чудес не бывает, учим физику из нужных разделов ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:07 / 03.07.11 alekor у меня два двухподвеса и на обоих простейшие амортизаторы ,то есть просто пружины (на одном задний был масленный но вытек) ,тем не менее они работают ,резкие колебания от неровностей переводят в более плавные ,даже энергия не сильно тратится ,при сжатии пружины запасается потом отдается . Есть раскачка ,но можно приноровится и привыкнуть ,мне нравится .Кстати сегодня ездил по щебню ,с зади тряски вообще нет ,при простейшем аммортизаторе ,так как рычажная подвеска по принципу работы хорошо отрабатывает неровности .Зато передняя вилка ниочем ,все руки отбил . Так вот при езде в гору есть еще один эффект заметный и при езде на педалях .На кочке тебя плавно подбрасывает ,а потом с увеличенной силой ты давишь на вел в низ (эффект разогнонного молотка ) и вел здорово притормаживается .А если у двигателя нет запаса по моменту или хорошего маховика ,то он просто снижает обороты ,еще более понижая крутящий момент .То есть за плавность хода платится переменным тяговым усилием ,требуемым для движения вела .Не знаю смог ли обьяснить . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:22 / 03.07.11 Земляк, переносись в самую верхнюю тему, здесь Велосипедист хозяин ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:05 / 03.07.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:54 / 03.07.11), всего редактировалось 1 раз - Хозяин говорит ,что как не возьмёт электровел в руки ,приехав на дачу - всегда разряжен или ещё хуже недозаряжен, можно не вернуться с катания. Ну и начинается зарядка , которая заканчивается ко времени когда закончиваются выходные...Ну а бензин плеснул из канистры и поехал. - Задача сложная, но исполнять я её буду просто. Просто соберу стандартную и давно спроектированную Корону. Но впрочем в неё в последнее время были внесены многочисленные изменения. Интересна заниматься этой конструкцией поскольку она будет в основе вожделенной Галочки 2. Сам, смысл этой конструкции предполагает безшумную и медленную езду, а также оперативно выключать и включать двигатель, сочетая с активацией нейтрализатора - вобщем как раз для леса. Вот он немытый поросёнок ![]() Велосипед оказался в хорошем состоянии. Краска цела. Родной насос. Подсумок с ключами и кажется с родной аптечкой. Не знал что на Аисте сьёмный руль. Ведомый шкив от колеса 16'' стальной широкий.Можно ставить прямо на спицы без шайб прокладок. Шуруповёртом очень быстро. Винт крутить не надо, только придерживать. Гайку вкрутить открутить и опять закрутить но уже пластиковым ободком вперёд. Сначало всё нажевить , а потом дотянуть крестообразно. Шкив центруется автоматически. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:35 / 03.07.11 Да забыл спросить... Какое традиционное расположение рукоядок управления? У меня свои требования, клиент сам не знает как ему надо. Кажется рукоядка сцепления и переднего тормоза должны быть не вместе. С лева рукоядка сцепления, а с права передний тормоз и рукоядка газа. Задний тормоз ножной. Как там на мопедах? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:53 / 03.07.11
Именно так |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 03.07.11 Ок. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:57 / 04.07.11 Всё готово. Поскольку изделие пока не серийное пришлось повозиться. Вот так выглядит вал двигателя с ведущем шкивом.Шкив ''горный'' диаметр 19мм. Чашка сцепления и колодки удалены. Мотор готов к стыковке с подвеской и крепёж уже на месте. Установил китайскую рукоядку сцепления со стопором. Длинная Короновская подвеска как раз дотянулась до рамы велосипеда, без всяких промежуточных реек. Завтро установка багажника, причёска , мотосумка и замер минимальной скорости. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:02 / 05.07.11 а почему шкив не ободной? Тяга была бы выше и увереннее ехал бы медленно... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:06 / 05.07.11 Сомнительная целесообразность езда на моторе со скоростью 10 км/ч. На этой скорости и на педалях, практически нет ни какой нагрузки. Лишь бы жужжало и портило воздух? Кстати, всплыла неприятная особенность ременного привода на слегка влажных грунтах: земля, налипая на покрышку, ссыпается, наматываясь на все шкивы и ролики плотным слоем, приходится регулярно счищать. |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |