Строительство мотовела - первые вопросы

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Строительство мотовела - первые вопросы
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:31 / 24.08.11

А то, что я в него по привычке залил 80й бензин, ему сильно не в кайф? Может, поэтому его и трясёт? Я что-то сразу- то не подумал.Хотя, мой Д8 ездил одинаково на всех бензинах от 80го до 98го, а у этого двигателя то наверное, степеь сжатия побольше будет?
В инструкции к нему написано лишь, что кормить его бензином не выше 92-го
, а вот про "ниже" ничего не упоминается
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 24.08.11

Что мне понравилось- этот КД очень тихий.Если едешь чуть приоткрыв газ, то вообще почти не слышно, как он пыхтит, вполне за велосипедиста можно сойти для прохожих, если бы не красовался на раме бензобак. Кстати, почему-то бензобак не самый большой. По идее, на 80сс вроде должны комплектоваться баком большего обьёма, чем у 50 сс, а этот такой же, как у 50 сс.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 864
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 25.08.11

Тихий выхлоп "кушает" мощность.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:18 / 26.08.11

Я похоже впервые столкнулся с цилиндром,в котором нет гильзы,просто на стенках ром нанесён. Значит,когда этот хром слезет клочьями,то ремонт цилиндра невозможен и надо будет покупать новый мотор КД-F80?
А интересно,там в цилиндре есть запас толщины стенок для установки туда самодельной гильзы толщиной хотя бы в пару мм?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 27.08.11

Сегодня залил 93-го бензина и проехал ещё 100 км. Выясеилось, что в баке 1.8 л и что этого мало, хватает примерно на 70-75 км, а расход видимо около 2.5 /сотню.
Несмотря на характерную тряску рамы (что интересно, при разьединённом сцеплении не трясёт! значит, это не дисбаланс коленвала, а что-то другое?), общие впечатления по-прежнему положительные. Идёт обкатка, скорость не выше 20 км/ч.Поэтому езжу при ручке газа, открытой на 1/8-1/4
И там не менее ни разу не пришлось помогать педалями, и такое нщущение, что горок с подьёмом до 40 градусов этот КД просто не замечает, едет в них , как по ровному месту, обороты не падают, тарахтит себе ровненько и прёт, как ни в чём ни бывало.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 27.08.11

killer258 писал(а):
что горок с подьёмом до 40 градусов этот КД просто не замечает,


сразу видно, что представление о горках нет - у нас 40 градусов найти можно ежели на крутом берегу реки. Или лестница в подъезде около 40 градусов в подъем.
Дорог с таким уклоном у нас нет. Да и если бы были - горку в 40 градусов кд с ОДНОЙ скоростью низачто не возьмёт. Мой мопед и то вряд ли возьмёт на первой скорости. Ещё раз убеждаюсь, насколько могут быть субьективными ощущения...
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 27.08.11

killer258 писал(а):
Что мне понравилось- этот КД очень тихий.


Видел сегодня, проезжал мимо моего дома.. Звук выхлопа странный. Действительно негромкий. Надо ближе послушать.. По крайней мере у Форте который пристёгнут у магазина намного резче звук и громче. Тоже слышал примерно с такого же расстояния.

Цитата:
Сегодня залил 93-го бензина и проехал ещё 100 км. Выясеилось, что в баке 1.8 л и что этого мало, хватает примерно на 70-75 км, а расход видимо около 2.5 /сотню.
Идёт обкатка, скорость не выше 20 км/ч.Поэтому езжу при ручке газа, открытой на 1/8-1/4


Мде.. 50 кубикам бачок в 1,8л мал , а тут увеличенный объём двигателя... Хотя "съездить на даче за пивом"(думаю процентов 90 только для этого и держут дырчик) хватит с головой..Не все же умудряются пару баков за одну поездку укатать)
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:42 / 28.08.11 | Последний раз редактировалось: killer258 (09:03 / 28.08.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Dagger писал(а):

Видел сегодня, проезжал мимо моего дома.. Звук выхлопа странный. Действительно негромкий. Надо ближе послушать.. 50 кубикам бачок в 1,8л мал , а тут увеличенный объём двигателя...


Видел я на фотках в интернете увеличенный бак для КД 2.5 литра, мой явно не увеличенный, они даже по форме различаются.Не знаю, почему мне в комплект такой положили. Придётся таскать с собой дополнительную флягу или на багажник прицепить бензобак от Верховины..
видел я этот присттёгнутый форте утром, когда проезжал, а вечером возвращался,его уже не было. ТЕмбр звука моего КД чем-то напоминает мне звук выхлопа непрогретого колёсного трактора "Беларусь", когда тот газку поддаст. Видимо из-за переобогащённой смести такой звук. Изолятор свечи чёрный, и оборотов двигатель не развивает.Но поскольку сейчас обкатка и быстро ездить всё равно нельзя, то я покка ничего не меняю в карбе, только лищь на одно деление иголку опустил, хотя в дальнейшем надо будет ещё обольше обеднять смесь.
Я предполагаю, что из-за чрезмерной богатости смесь у меня зажигается на каждом втором обороте, поэтому видимо,и звучит, как четырёхтактный. Но прёт легко там, где Дэшнику приходилось помогать педалями и открывать полный газ. А здесь ни разу не требовалось открывать газ больше, чем на 1/4-1/3
Даже при вьезжании в горку у завода алмазного инструмента скорость упала крайне незначительно, с 20 км/ч до 19 км/ч, при весьма незначительном поворачивании ручки газа, не более чем 1/3 от полного, в то время как дэшник еле заезжал при полностью открытом газе и помогании в конце подьёма педалями, в то время как у моего дэшника обороты на этой горке падали прямо на глазах, а уж на двадцати км/ч он бы просто не заехал, очень быстро остановился бы. На не менее 30 и помогая педалями заезжал. Кстати Пилот на третьей передаче с плохой компрессией тоже в эту горку начинал терять скорость с 40 до 30, а вот сейчас с поршнем от Дио прёт в эту гору без потери скорости при разрешённых ему во время обкатки 35 км/ч
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:57 / 28.08.11 | Последний раз редактировалось: killer258 (09:07 / 28.08.11), всего редактировалось 1 раз

PS: я тут прикинул, анекдотичность ситуации с потреблением бензина в том, что для КД с его рекомендацией 1:16 /1:20 больше денег тратися на масло, а не на бензин Smile
Особенно если применять, как они пишут, чисто синтетику.

Проезжая в лесу мимо свалки, видел выброшенный противогаз. Пришла мысль сейчас , а что если банку этого противогаза в качестве воздушного фильтра использовать? Конечно, КД -не вечный двигатель, но поршневая с таким фильтром наверное, будет работть вечно Smile
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:06 / 28.08.11

Общая философская тенденция: чем больше масла рекомендует производитель, чем более обширное и регулярное ТО, тем ниже качество его изделия.
Например, для велосипедной вилки RockShox Judy XC рекомендована полная разборка через 10 часов работы, с очисткой, заменой гидравлической жидкости и специального фирменного "сала" (солидол по нашему). Я бы еще понимал, если это даунхил с экстримом. Но для ежедневных покатушек на работу такой режим не катит.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:11 / 28.08.11

А вот этот хром, он по сравнению с чугунной гильзой как, сильно стойкий? Насколько его хватит до первой расточки?

Уж лучше бы хром на внешние рёбра цилиндра нанесли.Красиво бы смотрелось, я видел такие цилиндры на кубатурных иностранных мотоциклах
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 30.08.11

Мне кажется, дешевле будет купить новый мотор, чем ремонтировать старый после улетучивания хрома. Голый мотор без бака, цепи и прочего можно купить за 3500 рублей, на каком-то сайте недавно пробегало такое спецпредложение.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 30.08.11 | Последний раз редактировалось: killer258 (06:00 / 31.08.11), всего редактировалось 4 раз(а)

сегодня присоединил на обмотку освещения китайский фонарь для велосипеда на светодиодах (выбросил начинку с батарейками, подал напряжение с обмотки на светодиоды через резистор, подобранный по такому же току, как и в стоке)
Кстати, на малых оборотах светодиодная фара из-за отсутствия инерционности прикольно мерцает.

Как раз был вечер, испытал фонарь. Как фара этот фонарь не фиг как освещает дорогу, но заметным для встречного транспорта мотовел делает. Собственно, для этого и ставилась, чтоб гаишники не придирались, что нет горящей фары.

Тут на форуме писалось, что если световую обмотку коротить, двиг должен заглохнуть.Оказалось, фиг вам! Свет то разумеется , гаснет при корочении световой обмотки, но двиг продолжает упрямо работать. Может, я перепутал световую обмотку с обмоткой зажигания? Но тогда вряд ли бы зажигание я думаю, работало бы, да и фонарь тоже. Придётся сделать выключение зажигания так, как у меня работало до этого, то есть коротить всё-таки именно обмотку зажигания.

В моём кд 3 провода. Чёрный, практически ноль ом с корпусом, это явно земля.
Зелёный, большое сопротивление с корпусом (сотни ом)- видимо, это обмотка зажигания. Белый, единицы ом с корпусом, я считаю, что это обмотка освещения.

Хотя на форуме назывались соасем другие цвета проводов.
Да, и я не обнаружил нигде датчика положения коленвала !(датчика для электронного зажигания). Но зажигание работает..
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:01 / 30.08.11

nio писал(а):
Мне кажется, дешевле будет купить новый мотор, чем ремонтировать старый после улетучивания хрома..


а интересно, цилиндры 80 сс для КД в продаже бывают?
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:55 / 31.08.11

Детали с внешней хромировкой

http://www.gasbike.net/chrome_kit2_66cc_4pcs.html

На этом же сайте написано ,что 80сс только китайская уловка в названии .

Вообще 66с около 3 л.c. должен выдавать ,более разумно применять ,чем маломощные жужжалки .

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Крепление триммерного двигателя . | Проект - ''Черепаха'' »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio