Строительство мотовела - первые вопросы

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Строительство мотовела - первые вопросы
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:58 / 14.08.11

Закажу, конечно, прямо в понедельник. Но это процесс долгий, а поехать хотелось как можно скорее. Сегодня попыхтел ещё чуть-чуть вокруг дома (тестировал исправленный карбюратор, с ним стало всё нормально) - держит. Мотор ни на миллиметр не сместился.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:08 / 14.08.11

А я вчера купил таки 80-кубовый Дэшник. Осталось подобрать наиболее подходящий для этого мотора велосипед. Когда испытаю,поделюсь впечатлениями по сравнению с 50-кубовым КД.
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:12 / 14.08.11

Так на него же права нужны, разве не так? Я потому и ограничился 50, что нет ни прав, ни желания получать их.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:14 / 14.08.11

Гаишники в глаза не видели эти кд, а уж выяснять что у тебя там стоит - 50 или 66 сс (80 кубовый кд на самомо деле только 66 кубиков - это такой рекламный ход) тем более не будут -они даже не знают как он должен выглядеть А разница в размерах минимальная между 50 кубовым и 66 кубовым горшком. У нас на форуме некоторые ставили 66 кубовый мотор и никаких проблем. Гаи мотовелы вообще не останавливают - максимум удивленным взглядом провожают. Вот скутеры или мопеды (крупные) это да - трясут по чем зря.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:36 / 14.08.11

nio писал(а):
skyrider, тьфу, невнимательно пишу - пропустил слово "холодной". "Холодной сваркой" - это вроде эпоксидной смолы с металлическим наполнителем. Сомневался, конечно, будет ли держать, но... пока держит.

Не рискуй.


alekor писал(а):
Гаишники в глаза не видели эти кд.

Ну это пока, да и потом - обманывать нехорошо. Неужели это не очевидно?
За границе есть приборы, которые позволяют дорожной полиции определять объём мотора без разборки.
Появяться и у нас - не сомневайтесь.
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:27 / 14.08.11

Может и появятся, но наши законодатели наверняка раньше закон примут, по которому права нужны будут на всё без исключения.

Цитата:
Не рискуй.

Не буду.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:19 / 15.08.11

но прелесть Дэшки ещё и в том, что её в отличие от мотоцикла удобно таскать её в лесу за собой , например по вырубке во время поедания малины. Она лёгкая, с ней можно, взяв под мышку, перейти ручей по брёвнышку. Либо поехать в велосипедном режиме там, где тарахтение не приветствуется(парк, например, дворы)
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:44 / 15.08.11

поскольку я тоже приобрёл китайский дэшник и уже примериваю его к раме,хочу провести опрос среди уже прошедших этот этап форумчан.

Китайцы хоть и скопировали древний двигатель,предназначенный под рамы советского образца, но делали они это не в 50х годах прошлого столетия,а в наше время,и наверняка должны были знать,что у теперешних велосипедов,коими завалены все магазины и рынки,труба рамы, используемая для крепления передней части мотора (идущая от рулевой колонки вниз) теперь имеет устрашающую толщину, и не лезет.Современные производители словно сговорились.И то,что тех старых рам с тонкой передней трубой найти всё труднее. Так вот,вместо того,чтоб разработать своё изделие с учётом конструкции современных рам,они ничего не предприняли.

Вопро: кто как с этим борется?
Задать меня его подвигло то обстоятельство, чтоу моего велосипеда та труба рамы,что обычно у велосипедов идёт параллельно земле (на которую вешаем бак),у меня проклятые производители сделали её под наклоном в сторону седла,из-за чего карбюратор упирается в неё (не хватает буквально полсантиметра), Раму пилить хочется меньше всего. Понимаю,чтопроставка-переходник мешает опустить мотор пониже,но можно ли как-то сделать без неё? По возможности не портя раму?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:42 / 15.08.11

может,какими-нибудь тисками сдавить трубу по краям в месте переднего крепления двигателя , типа сплющить так,чтоб стала в сечении овальной и промеж шпилек прошла и легла в полукруглую выемку?

Может,у кого были решения получше?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 15.08.11

killer258, ты жжош. Читай форум!
Насчёт рам.
Стальной Стелс шестисотой серии подходит нормально: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=11586 .
Ростовка должна быть не менее восемнадцати дюймов. Если не хватает "совсем чуть-чуть" - можно немного спилить заднюю простаку.
Смотри здесь: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=22362 .
В той-же теме есть и про "доработку" рамы: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=340518#340518 .

Удачи. Wink
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:26 / 15.08.11

skyrider писал(а):
[b]
В той-же теме есть и про "доработку" рамы: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=340518#340518 .

Удачи. Wink


То есть, я правильно понял,переднюю трубу не только можно,но и нужно плющить.

Блин,ну не могли китайцы сразу сделать так,чтоб не требовалось раму мучить.
Ведь разработчики нашего Д8 смогли же рассчитать хомуты и расстояние между шпильками в точности под трубу рамы..
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 15.08.11

У меня просто кривые шпильки. Не стал я раму ослаблять, согнул длинные шпильки по месту, изготовил хомут к ним. Двигатель на резиновой прокладке.
Онлайн-статус
Suselz

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2008, cообщений 5
Копейск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:50 / 15.08.11

А я вот так сделал (подсмотрел кого-то на сайте)
Строительство мотовела - первые вопросы

Строительство мотовела - первые вопросы



Строительство мотовела - первые вопросы
Строительство мотовела - первые вопросы
Строительство мотовела - первые вопросы
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 15.08.11

killer258 писал(а):
То есть, я правильно понял,переднюю трубу не только можно,но и нужно плющить.

Не совсем.
"Плющить" нельзя.
Но если не останется другого выхода, то придётся.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:56 / 16.08.11 | Последний раз редактировалось: killer258 (08:12 / 16.08.11), всего редактировалось 1 раз

skyrider писал(а):

"Плющить" нельзя.
Но если не останется другого выхода, то придётся.


Похоже,у меня этот самый случай. У меня стеллс навигатор с надписью на раме "500"
Мотор КД-ф80 с надетым карбюратором помещается впритык,и то если заднюю вставку крепления ,которая нанизана на шпильки, спилить так,что от поверхности подседельной трубы до картера остается полсантиметра,и при этом ещё спилить часть пластмассы с корпуса воздушного фильтра (трубки воздухозаборника упираются в подседельную трубу,верх карба упирвется в верхнюю трубу, да и подводу тросика газа в него эта труба будет мешать,так как она прямо над карбом,почти нет зазора. А вот если мотор наклонить немного вперёд и чуточку вниз,то всё будет только-только,но уже вполне терпимо.Но для осуществления этого необходимо сплющить трубу рамы,чтоб она вошла промеж шпилек вплоть до дна полукруглой выемки,предназначавшейся для тонкой трубы советского велосипеда,тогда двиг и можно будет подать вперёд и чуточку вниз.


Заодно ещё вопрос: а что это за два болта,вкрученных в упоминаемую трубу, имеются на велосипеде и для чего они? Один чуть ниже переднего крепления двигателя,другой выше.Они не мешают,в принципе,но для чего они здесь были ввинчены изготовителем велосипеда? При плющении рамы я думаю,их надо вывернуть оттуда. Они случайно,ничего там не держат?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Крепление триммерного двигателя . | Проект - ''Черепаха'' »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг