Строительство мотовела - первые вопросы

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Строительство мотовела - первые вопросы
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 01.09.11

axxx, Не знаю, мне и 48 хватает для езды и по городу, и за город.

Опустил иглу карбюратора на одно деление (теперь ниже некуда), но работа в 4 такта на малых оборотах не исчезла. А поскольку идёт обкатка и езжу я не более 20-21 км/ч - это практически всегда. Это нормально? Или иглу надо было наоборот, поднимать, чтобы убрать такое явление?

Кстати, нашёл вот что: http://www.gasbike.net/bike_motor_part_cylinder_body_49cc.html
И вот: http://www.gasbike.net/bike-motor-part-48cc-top-end.html

Ну и зачем при таких ценах заморачиваться ремонтом? Заменить изношенный цилиндр и дело с концом.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:14 / 02.09.11

а поршни ремонтных размеров для КД бывают в продаже или только номинал?
кащей

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2011, cообщений 16
город барыг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:05 / 02.09.11

nio, Смотри свечку и расход. У мну даже при нижнем положении иглы лил, пришлось уменьшать жиклер.
killer258, Какие там ремонтные поршня? Цилиндр безгильзовый, растачивать нечего, тока под замену.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:45 / 02.09.11

кащей,а как ты уменьшил жиклёр? Я знаю только как увеличвать
кащей

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2011, cообщений 16
город барыг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 02.09.11

Laughing Гениально-просто. Тупо из толстой фольги(типа экрана старого трансформатора, или вентиляционного рукава, можно и от шоколадки, но жиденько будет, как бы не задралось иглой) сворачивается трубочка/сегмент (толщина, угол/количество витков подбирается на ощупь из того, что есть под рукой), аккуратненько по дырке разравнивается ,торец расклёпывается, хвостовик зажимается резьбой. При наличии оборудования проще и лучше выточить новый жиклер. Smile Ну и уровень в поплавковой камере должен быть правильный.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 09.09.11

Насчёт "строчки" и жиклёров читайте: сКорохоД.
Три жиклёра были опробованы...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Крепление триммерного двигателя . | Проект - ''Черепаха'' »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов