Строительство мотовела - первые вопросы |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 04:30 / 03.07.11 Добрый день! Собрался вот построить мотовелосипед для неспешной езды по городу. Город у нас стоит на сопках, много подъёмов и спусков, поэтому частенько приходится изрядно попотеть, чтобы добраться до нужного места, а порой и вовсе приходится тащить велосипед в гору пешком. Поэтому решил моторизоваться. Основой послужит Stels Navigator 600 (http://www.stels-bikes.ru/view/2009/108/1259.htm) двух недель от роду: В качестве двигателя выбрал КД - F50. Он ещё не приехал, поэтому вопросы пока чисто теоретические: 1. Самая животрепещущая серия вопросов - о живительной влаге. Как я понимаю, нельзя заливать в бак масло, а потом бензин (или наоборот) - нужно тщательно смешивать в отдельной посуде. Как в таком случае покупать бензин? Наливают ли его на заправках в канистры? Читал, что нельзя пользоваться пластиковыми, но есть канистры из спецпластика для ГСМ - как к ним относятся на заправках? Какой минимальный объём бензина могут продать на заправке? |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 05:59 / 03.07.11 Залить-то можно, размешать проблематично, особенно в непрозрачном баке, я даже в прозрачном вечером с трудом размешивал, видно концентрацию плохо, и мотовел болтать пришлось вверх ногами почти... Если для города, то проблем вообще нет, взять железную канистру для гсм на 5 литров, или 10, кому как, дома в пластиковой канистре бодяжить и заливать иногда по мере надобности в бачок ![]() ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:05 / 03.07.11
По моему опыту-минимум 2 литра льют.Бак рекомендую побольше,литров на 5,тем более,что вел у тебя не хилый.А раз бак большой,то и с горючкой запарок нет-раз в неделю залил 5 литров и намана.Канистру желательно металлическую,литров на 10 (в полной как раз остается место для 250 гр масла),мешаешь дома и как раз на 2 бака.С собой желателен запас масла из расчета на полный бак (на всякий).Если приспичит-на заправке лей сначала полбака,потом масло из этого НЗ,затем остальной бенз.Короче,будешь ездить-разберешься. ПыСы. Это раньше,во времена автола нельзя было,а в наше время нормальное 2-т масло является самосмешивающимся,так что особо не парься,лей,как написано выше. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:40 / 03.07.11 Льют и литр, и меньше, и в пластик, и в бачок триммера, всё везде по-разному, нужно ездить и узнавать на месте, у нас в городе есть колонки с аппаратурой не меньше 2 литров выдающие, есть нормальные, на 4Т вообще прелестно - бачок 1,2 литра, 80км. запас хода, осталось 100-200мл., залил на заправке литр, и вперёд... Можно и с собой взять поллитра-литр "на всякий", на дальняке всякое бывает, один раз пару километров не дотянул ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:58 / 03.07.11
да, на заправках в канистры наливают. чтобы не было вопросов, лучше канистру купить на той заправке, где постоянно будешь заправляться. минимальный объем продаваемого бензина как правило 1 литр. я купил на заправке пластиковую канистру на 5 литров. хожу с ней на заправку пешком (благо недалеко), туда же вливаю масло. остается энергично потрясти, и по чуть-чуть в бак вливать. кстати, от полной канистры бензином не воняет, в крайнем случае можно хранить в кладовке дома. 2. велик у вас хороший. тормоза выдержат повышенную нагрузку. готовьтесь тормозить одним тормозом, т. к. место левой ручки займет ручка управления сцеплением. возможно, будет толстовата рама. придется мудрить с креплением... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:30 / 03.07.11
|
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:51 / 03.07.11
Аккуратненько разместите все ручки/рычаги на руле. В крайнем случае, смените руль. Начинайте учиться работе с передним тормозом - он основной и главный. Задний - только помогает. По поводу рамы. Главный вопрос даже не в толщине, а в ростовке. Сколько дюймов? Если менее 18, есть шанс что мотор не встанет и придётся как минимум подрезать задний кронштейн. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:17 / 03.07.11 Не делайте аппарат без переднего тормоза. Насколько он важен, я узнал, когда тормозил в режиме стоппи. Никогда не думал, что смогу балансировать на одном колесе, но если жить захочешь - еще не то сделаешь! ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:24 / 03.07.11 Стоппи - это как? ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:33 / 03.07.11 | Последний раз редактировалось: Locon (03:20 / 04.07.11), всего редактировалось 1 раз Это когда нажимаешь передний тормоз, и замечаешь, что заднее колесо поднимается над дорогой. Чтобы избежать переворота, чуть ослабляешь хватку тормоза, и тормозишь на пределе возможностей - на одном переднем колесе. Когда остановился, адреналин так и плещется в крови. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:38 / 03.07.11 Я в таких случаях боюсь перекувыркнуться, особо передним не увлекаюсь, зубов недосчитаешься, и так уже при первых поездках на мотовеле пострадал ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:45 / 03.07.11 Вот меня жизнь заставила. Выбирать не приходилось - если недотормозить, то мордой в автобус. А пережмешь - тоже. Хорошо, что тормоз был, исправен, работал плавно, без рывков. Остановился в сантиметрах от стены автобуса. Задний тормоз не решал проблемы - вообще-то я тормозил двумя, но потом заднее оторвалось от дороги. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:47 / 03.07.11 Тут я согласен, "жить захочешь - не так раскорячишься"(особенности национальной...)... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:24 / 04.07.11
|
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:22 / 04.07.11 У вас с переключением скоростей будет? Вилку желательно карпатовскую ставить и колеса от мопеда и все будет ![]() |
||||||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |