Мотокат или самокат с мотором |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:26 / 02.07.11 | Последний раз редактировалось: NiceParty (19:12 / 02.07.11), всего редактировалось 1 раз Началось все с того, что я купил ребенку вот такой самокат: Дизайн самоката, его пропорции и возможности (максимально допустимая нагрузка по паспорту - 120 кг) так и просили установить на него мотор Для этого было решено приобрести такой китайский мотокомплект на базе четырехтактника 49 кубиков: Главным принципом постройки было определено то, что мотор должен быстро и легко сниматься с самоката, чтобы была возможность кататься на нем в первоначальном виде. Вторым критерием стало то, что собственные возможности металлообработки минимальны (нет ни помещения, ни оборудования), поэтому использовались, по-возможности, доступные материалы и домашние технологии (дрель, болгарка). Полностью без сварки не удалось обойтись, но ее использование минимально. Несколько деталей заказывал на сторону мастерам. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:39 / 02.07.11 Вот что в итоге получилось: Дочка в полном восторге! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:09 / 02.07.11 Дополнительно приобрел на е-бэе ведомую звезду на 54 зуба + дисковый тормоз подходящего размера, т.к. со штатным вибрейком цепной привод не ужился. Т.к. компоновка требовала установки ведомой звезды слева, то тормоз пришлось ставить справа. Втулка оси заднего колеса заменена на велосипедную втулку BMX с промподшипниками. Диск тормоза и ведущая звездочка крепятся ко втулке винтами. Т.к. новая втулка шире старой, то пришлось чуть увеличить расстояние между перьями - это первое место сварных работ. Второе место, где потребовалась сварка - крепление дискового тормоза. В узле крепления мотоблока на колесо использованы наружные защитные дуги - на фото они желтого цвета. Они выполняют функцию защиты коробки и выхлопной системы от повреждения в случае падения мотоката на бок. К тому же визуально придают конструкции более законченный и эстетический вид. Сзади, где дуги смыкаются установлены два маленьких колесика. Промежуток между ними образует удобную ручку для переноски, а сами колесики позволяют ставить мотокат вертикально, при этом он стоит устойчиво на трех точках (заднее колесо и эти пластиковые колесики) - это позволяет его удобно перевозить в лифте. Третий (и последний) случай применения сварки - переделка конфигурации патрубка глушителя. На патрубок дополнительно установил перфорированную защиту, чтобы ребенок случайно не обжегся. Мотоблок (весь узел в сборе) может быть легко снят и установлен на самокат в течение 5-7 минут: всего 5 болтовых соединений, так что при желании можно кататься и с мотором и без. Но замечу, что наличие обгонной муфты позволяет и с установленным, но не работающим, мотором легко передвигаться на мотокате классическим способом - отталкиваясь ногой. Со снятым мотоблоком самокат внешне почти не отличается от первоначального, только выдает ведущая звездочка и третья ручка (газа). Из последних косметических доработок: установлено переднее крыло для грязезащиты (т.к. изначально самокат не комплектовался клыльями) + велокомпьютер. Вес мотоката в сборе: 22кг (с 0,5 литра бензина в баке). Габариты самоката позволяют комфортно кататься на нем и взрослому человеку: Пожалуй единственный минус, который можно отметить - это то, что конструкция самоката не складная. С поставленной задачей - как средство развлечения для ребенка и взрослого и приучение ребенка справляться с мототехникой, справляется на все 100%. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:27 / 02.07.11 Хороший самокат. Действительно так и просится на установку двигателя. И Вы это сделали превосходно, плюс Ваши доработки с дугами и изоляцией глушителя. По лицам катающихся видно-машинка приносит удовольствие. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:30 / 02.07.11 Добавил видео на ютьюб: http://www.youtube.com/watch?v=gBYN2mj3Mqg Но качество, почему-то на ютюбе совсем хреновое получилось. Как сделать лучше не знаю. На видео катается сначала дочка, потом жена. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:05 / 02.07.11 здорово, во сколько обошлась постройка? звездочка под велоцепь или какая то особенная? планируете устанавливать заднюю, переднюю подвеску? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:01 / 02.07.11
В сумме около 20000 руб. Из них: около 5000 - сам самокат около 10000 - мотокомплект (его состав видно на фото) около 5000 - остальные детали и заказные работы.
Нет, толще. Около 4,2мм толщины. (MINI BIKE or CHOPPER - из описания с ебея) Цепь, которая шла в мотокомплекте, тоже с широкими роликами, шире велосипедной и мощнее. Полагаю, что это цепь для скутера или мотоцикла.
Не планировалось изначально делать подвески, да и сейчас пока не планирую. Т.к. колеса довольно большие (перед - 16", зад - 12"), то катится мотокат довольно неплохо и без подвески. А переделка под подвес слишком усложняет конструкцию, да и несколько идет вразрез с идеологией. Конкретно в данную конструкцию считаю нецелесообразно делать подвесы. Решил, что пока покатаемся так, а там видно будет |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:38 / 03.07.11 Добавил фото самоката со снятым мотоузлом и мотоузел отдельно от самоката: Кстати, возник вопрос по поводу второго штуцера карбюратора (типа обратки или что-то в этом роде). Когда бензобак находится ниже мотора, то шланг от него заводится в бензобак. А когда бензобак сверху, то как с ним лучше поступить? У меня сейчас с него капает на задний брызговик. Но может у кого есть более изящное решение, как уменьшить запах бензина? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:19 / 04.07.11 Супер!...)))ну рассказывайте где заказывали двиг.? долго ждали? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:21 / 04.07.11
Спасибо Вам и авторам предшествующих постов за лестные отзывы! Двигатель брал на е-бэе. Доставка из Китая. Ждал около 4 или 5 недель примерно, точно не помню, т.к. было это прошлой осенью. Зиму самокат с движком пролежали на балконе - все руки не доходили, наконец с началом нового мотосезона решил закончить проект |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:34 / 06.07.11 Кто Вам делал багажник (крепление для мотора) ? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:11 / 11.07.11
Просто заглушите эту трубку любым способом - она служит для слива в бак излишков бензина при подкачке праймером ! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:10 / 12.07.11 | Последний раз редактировалось: NiceParty (01:32 / 12.07.11), всего редактировалось 1 раз
Крепление для мотора сделано из следующих деталей: 1. Опоры двигателя (заказная деталь) из стали 2мм толщиной в виде П-образной пластины. 2. Отрезков алюминиевой трубы прямоугольного сечения 25*12 мм 3. Фланцев (заказные детали) из стали 3мм 4. Шпилек М8 из нержавейки 5. Защитные дуги сделаны из алюминиевых ручек пластиковых дверей. Вот предварительный макет крепления в Компасе: В финальном варианте кое-какие части доработаны (видно на предыдущих фото), но основной принцип крепления двигателя тот же самый. Проектирование и сборку узла осуществлял самостоятельно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:14 / 12.07.11
А не будет проблем при заглушении этой трубки? Где-то читал (хотя могу и путать), что при заглушении вроде как может нарушиться смесеобразование в карбюраторе. Могу ошибаться. А где про это можно почитать? Попытки найти описание на карбюратор в инете у меня не увенчались успехом |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:37 / 12.07.11 http://www.motorboard.ru/reviews/detail/28.htm Посмотрите здесь ! |
||||||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |