ЭЛЕКТРО-лентяйка |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:00 / 30.06.11 | Последний раз редактировалось: alekor (22:11 / 30.06.11), всего редактировалось 2 раз(а) Валялась у меня в закромах рама от моего первого байка и решил собрать велосипед, чтобы ездить до метро (транспорт ездиит зачастую как вздумается, а на веле можно доехать за минимальное время не дожидаясь транспорта. Но покатавшись пару раз понял что ездить на "своих двоих" банально лень т.к. от метро довольно крутая горка вверх с вершиной примерно на середине пути (туда и обратно в горку). И решил построить электропипелац - приделать мотор к велику. Бензиновый двигатель отмел т.к. ездить собирался по тротуару где нужна маленькая скорость и относительная тишина (чтобы не пугать народ ревом мотора). Сначала я решил пойти самым простым путём (плюс проверить - достаточно ли мощности или нет у обычных шуруповёротов) - купил шуруповёрт средней цены (Makita 6271DWPE за 3600 р) и установил на вел. Думал что тяги и скорости хватит. НО даже по ровной ехал вел от силы 5-6 км/ч, а в средние горки стухал до 3 км/ч. Плюс вой от редуктора был очень противный и довольно сильный. Фоток тестового пепелаца к сожалению не осталось... Продал я шуруповёрт и решил купить что то посолиднее. Но покупать комплекты типа мотор-колеса или редукторного циклона из тайваня было неоправданно дорого (от 10 тыс). Решил заказать с ебэя моторчик завода united motor MY1016Z3 на 24 В с редуктором (что-то около 8:1) мощностью 350 ватт китайского производства. Вот такой - Весит около 3 кг. Стоит чуть больше 50 баксов! Правда с зарядкой и доставкой вышло около 4700 р - но всё же больше чем в 2 раза дешевле аналогов. Дошло до меня из америки за 2 недели. Выходной вал крутиться со скоростью 380 на холостой. Крутиться вал в обе стороны. Звезда велосипедная под широкую цепь на 9 зубьев. Установил движок под кареткой. Чтобы не городить самодельных натяжителей слегка модифицировал имеющийся - расширил рамки- держатели роликов и цепь пролезла даже с замком! Цепь легла на самую большую звезду в кассете (30 з), поэтому ширина на совместимость не повлияла. Аккумуляторы взял старые, которые валялись под шкафом 2 года ещё от последнего электроскутера - остались 4 штуки. К счастью хранились они заряженными и оказались в довольно живом состоянии. После пары циклов решил протестить на дальность - проехал 6 км на 2-х аккумах и заряд ещё оставался (12,6 в, при 12 в когда полностью разряжены) т.е. раза на два-три съездить до метро и обратно хватить должно (1.5 км туда- 1,5 обратно). Скорость около 12 км/ч (примерно - спидометр не ставил) - в горки падает слабо. Более чем достаточно для тротуаров. Управление без контроллеров - просто тумблер с приводом от ручки тормоза. Если врубить с места то даже на "козла" пытается встать (способствует развесовка аккумуляторов на багажнике). Если слегка оттолкнуться то уверенно и резво рагоняется и едет жужжа редуктором. В принципе осталось сделать нормальные подножки (сейчас она съёмная, чтобы не сильно торчала) и возможно крепление аккумуляторов улучшу. Фотки: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:20 / 30.06.11 здорово! Мне понравился этот электробайк |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:33 / 30.06.11 выглядит свежо) и компактно |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:40 / 30.06.11 Спасибо! Тоже нравиться компактность и простая конструкция - ломаться практически нечему. Аккумы вот ещё надо герметично упаковать (т.к. оставлять у метро буду - и если дождь, чтобы не замкнуло ничего) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:57 / 30.06.11 Мотор-редуктор выглядит очень симпатично. Жаль, что не киловатник. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:13 / 30.06.11
Максимум вроде видел на 750 ватт такой мотор - это если по дороге ездить, а на тротуаре таким мотором только народ сшибать! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 30.06.11 Минуточку, а можно поподробнее. Как это оставлять у метро? Поделитесь опытом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 30.06.11 Ну я до этого вел оставлял у метро - от дома до метро на велосипеде,а у метро приковываю вел к столбу и на работу. Когда обратно - на велосипеде домой т.к. транспорт, особенно от метро до дома, можно зачастую очень долго ждать. Велосипед мягко говоря не новый - весь поцарапанный, обтертый ну и прочие следы износа. Такой вряд -ли стырят. Я у разных метро видел так же прикованные велосипеды в нормальном состоянии - и никто не тырил, а уж мой то темболее. Вот теперь хочу так же на электро ездить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:43 / 30.06.11 А ведь не плохая идея. Но у нас я такого не видел - непринято. Мне почемуто кажется ,что велосипед не украдут, а обязательно изуродуют. Видел как человек ломал остановку без всякого заметного смысла, прикладывая много усилий. (я был поражен...) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:57 / 01.07.11 Ну не знаю - я ставлю несколько поотдаль чтобы глаза не мозолила, но и на виду была и как бы народ ходит - вряд ли так на виду будут что-то ломать. Да и надо ли оно? Что вел электро заметно только если близко подойти |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:07 / 02.08.11 главный минус что без педалей.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 14.08.11
Ну допустим что при правильном подборе ПЧ они и не нужны. Я например тоже ваял легкое ТС без педалей, и мне хватает. Вскарабкиваюсь в гору 25% со скоростью около 18км.ч., по прямой немного больше 30км.ч. Так что думаю для транспорта "побыстрому на работу и обратно" вполне годиться. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:14 / 18.08.11 alekor, не подскажите размеры мотора? Найти не получилось Интересют габариты, и вынос звезды. Думаю себе прикупить такой для электросамоката. |
||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |