Электрокарпач

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (13)
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 184
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 25.08.11

В паралель лучше не соединять. Эфективность такого выравнивания крайне мала, и еще упадет при уменьшении разности напряжений. А кипение, точнее газовыделение в конце заряда, вполне нормальное явление.
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 27.08.11

Так,стоп,напряжение 13,8В было при подключенном заряднике или после отключения???Если во время заряда кипит уже при 13,8В, то: либо в аккумуляторе кз одной из бакок,либо жесткая переполюсовка,либо,что в данный момент более вероятно,Ваш вольтметр врет наглым образом!

Газовыделение,конечно нормальное явление,но не до такой же степени! Что то Вас однозначно обманывает...
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:02 / 27.08.11

METAL писал(а):
Так,стоп,напряжение 13,8В было при подключенном заряднике или после отключения???

странно. Аккумуляторы совсем новые. 4е цикла заряда-разряда прошли. Не мог же я так сразу их убить быстро? Sad кстати померил напряжение ХХ зарядного. Выдавал чуть ль не 19в может из-за этого он быстро закипает. А еще померил напряжение переменное на выходе. Оказалось больше 25в :O
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:04 / 27.08.11

Так какое все таки напряжение на акб в коеце заряда? Чему Вы удивляетесь,у Вас обычный трансформаторный кипятильни!
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:15 / 27.08.11

Я даже и не знаю полностью ли заряжаю аккумуляторы.. когда они все в паралель соединены, я их заряжаю до 14.2 максимум. дальше уже слышаться "пузырьки" а после отстаивания напряжение на каждом выравнивается до 13,1 - 13,2в.
сегодня в закромах нашел несколько старых реле:
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/422612/
Может какое-нибудь можно использовать для зарядки импульсами?
И нашел еще 3-и вот таких блока:
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/422614/
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/422615/
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/422617/
для чего он не знаю. но выход в 12в маловато для зарядки акб. может можно такой переделатьи под ЗУ?
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 184
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 27.08.11

Могу только предположить, что это блок питания какого-то древнего компютера.
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:40 / 30.08.11

Да ся тоже так думаю.

Чтоб поднять напряжение нужно смотреть схему, если этот блок работает по принципу новых комповых БП. то нужно "обмануть" его обратную связь(паяется маленький блок на транзисторе и потенциометре и подлючается к одной из ног микрухи, ногу эту тоже нужно найти по даташиту например), если же этот блок с постоянной частотой и не "смотрит" на выходное напряжение, то можно обойтись только перемоткой транса. Smile
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 17.09.11

L-I-O-N писал(а):
Штука мож и хорошая, но мне хватает и пройденной дистанции на велокомпе. Если знаешь точно, на сколько хватает заряда, то не трудно предугадать, сколько еще будет работать мотор


И тем не менее я тоже созрел до простого ваттметра =) Теперь жду когда приедет. С лжф пакетами надо быть осторожней, они плохо выносят перегрузку по току, обычно допустимо только 1с, так что батарею из них по емкости надо собирать минимум на нужный ток
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 18.09.11

Это да... ваттметр на электротранспорте обязательно нужен.
На днях пришла BMS:
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/431630/
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/431631/
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/431628/
На почте был в Афиге с их работников. моя посылка пришла в мешке. а ее прям на моих глазах стали вытряхивать из мешка на пол Shocked с высоты вытянутых рук Shocked
Хорошо что отправитель внутрь посылки напхал пенопластовых шариков. Поэтому плата дошла без битых углов.
Кстати на плате нашел невпаянные электролитические кондеры. несколько штук. на выходе. причем на плате их обозначение есть. и даже номиналы подписаны.
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:32 / 16.10.11

Небольшое продвижение и обновление фоток Smile

закончил "плавающий тормоз" торможение намного эфективнее стало чем с одним передним родным барабанным тормозом. но не лучше рекуперации. все таки велосипедная машинка для дискового тормоза слабовата Sad
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/451852/
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/451853/
И еще хочу перенести тросик с руля на родной ножной тормоз Smile

А далее пришла мне посылка со светодиодами. и вот таким модулем: http://www.dealextreme.com/p/6-cree-q5-wb-5-mode-1200-lumen-white-light-drop-in-led-module-52-7mm-42mm-8-4v-max-65153
и чуть расширив отверстие под цоколь идеально в отражатель стал модуль Laughing
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/451854/
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/451855/

и пробное включение:
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/451856/

теперь стою перед выбором, либо запитать все освещение от 12V борт сети с отдельным аккумулятором. например из последовательно соединенных вот таких 10шт: http://www.ebay.co.uk/itm/10-1-2V-D-Size-11000mAh-NiMH-rechargeable-Battery-w-Tab-/160659374614?pt=US_Batteries&hash=item25680b8216#ht_2354wt_867

Или питать через конвертор от основной батареи.. но проблема тут не просто в цене но и не все конверторы расчитаны на входное напряжение больше 80V (а именно такое напряжение и будет на полностью заряженой батереи из 24 литий-фосфатных ячеек с БМС)
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений 63
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 18.10.11

Хороший свет Smile
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 16.01.12 | Последний раз редактировалось: I3DMAN (22:34 / 19.02.12), всего редактировалось 1 раз

Ну вот наконец руки дошли продолжить создание электромопеда Smile
А первое, что сделал, это снял колесо, и не удержался, разобрал свое МК Embarassed
да и провода к датчикам холла смущали меня. За одно попрорбовал перекомутировать фазные провода в "треугольник" но видимо одну из обмоток подключил "наоборот" мотор плавно не стартавал, а раскручивался после небольшого толчка. свою ошибку понял уже после того как 2-й раз разобрал МК. Благо контроллер жив, после 20минутной покатушки со скоростью 15км/ч Very Happy вернул обмотки в "звезду". (все таки более стабильнее и плавнее работает так двигатель)
Наконец посчитал магниты и полюса статора:
46 магнитов и 56 полюсов на статоре:
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/477509/
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/477510/

Поменял AWG Провода на отечественные фторопластовые Smile
И взялся изготавливать боковины:

Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/477511/
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/477513/
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/477514/
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/477515/
конечно это еще Не сами боковинки. А пока только болванки. Далее им придать форму более попригляднее..плавнее Smile

И кстати огромное спасибо за помощь от Дитер в создании новой фары Wink
Хром на переднем козырьке местами отслаиваеться, поэтому есть мысль почистить хорошенько его, покрыть краской. серебрянкой к примеру, как обода. и всю фару закрыть обтекателем. еще и с небольшим козырьком из оргстекла Smile
И еще нашел элементы достойные и по цене и по качеству для своей будущей батареи:
A123 32113
Электрокарпач

из 24 таких ячеек получится аккумулятор в 80в 8ач. Если учесть, что эти 8ач они добротно отдают под любой нагрузкой (не то что сейчас мой 12ач свинец отдает в лучшем случае при катании 5ач Sad ) Вместе с бмс и проводами такая батарея выйдет не более 10кг. Все же лучше чем свинец.. если и еще выдержат столько циклов, как заявляет продавец - около 10000 циклов. получается почти вечный транспорт Smile
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 18.01.12

I3DMAN

Привет брату по разуму! Very Happy

Тоже с карпатом заморочался(совсем чуточку переделал). http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,10550.0.html

Может что интересного срисовать получится. Wink
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:53 / 03.02.12

Вот Уже едут баночки для нового аккумулятора. А Пока Озабочен все мучающей меня проблемой - разболтанным задним маятником. Очень распространенная 'болезнь' оригинальных Карпат. При трогании с места мотор как бы входит в резонанс с рамой. И получается неприятный дребизжащий звук. И всему виной развороченные в овал отверстия на маятнике, где он вращается на болтах. Фактически гуляет на резьбе. и разбивает ее еще больше.
Подскажет может кто как боролся с этой бедой?

Может приварить подшипники за внешнюю обойму к маятнику? Но тогда потеряется возможность их замены, в случае ремонта Sad чего совсем не хочется
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 184
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:15 / 04.02.12

Варить подшипник нездраво - треснет обязательно, если не сразу, то на дороге на скорости.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (13) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Проект "Луноход" | ЭЛЕКТРО-лентяйка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов