Электрокарпач |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:07 / 14.08.11 Да простит меня владелец этой техники с дружественного форума: I3DMAN, вы наверно уже видели, это для остальных |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:47 / 14.08.11 Концепция весьма неплохая, вот только капотирование выглядит топорно. Да простит меня создатель Ё-Риги. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:49 / 16.08.11 Оживляю тему новыми фотками своего Ё-Карпат http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/415026/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/415033/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/417454/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/417455/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/417456/ А сейчас волнуют больше всего 2-е проблемы: Первая была обнаружена, когда решил проверить нагревается ли МК, после пробных покатушек, минут 20. двигатель быль прилично теплым, можно сказать даже горячим и использовался на всех режимах. в том числе и на форсажном. (И все таки опасно так кататься с одним передним тормозом ) Как известно Магниты теряют свои магнитные свойства при температуре близкой к 80 градусам по Цельсию Надо будет понизить фазный ток, перепрограмировав контроллер. Помню то ли 80 то ли 90А выставлял последний раз. И вторая проблема - это так и не получилось сделать зарядное устройство из трансформатора для галогена слишком трудно запускается он наверно придется делать тупо торовый трасформатор включаемый в сеть 220 и на него мотать 4-е вторичных обмоток. и подключать их к сборке диодных мостов, что уже спаял я: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/415032/ |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:34 / 17.08.11 | Последний раз редактировалось: L-I-O-N (13:55 / 17.08.11), всего редактировалось 1 раз Ох. Ерунда полная. До 180* ничего там не будет. На 180 уже обмотки спекутся или датчики холла. А магнитам надо 300 где-то. Катайтесь в свое удовольствие и не парьтесь. Иначе бы я уже вторую тысячу не заканчивал... ps вкачивание до 2квт на постоянку вполне безопасно. p=u*i, не забываем |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:54 / 17.08.11
Эх жалко что с ЕS форумом что-то не то. Или может просто автор ветки постерал все сообщения. Я не хотел давать ссылку на тест его Е-байка с таким же Maxi-Might мотором в своей теме.. Но в кратце расскажу: этот МК не стоковый китайский киловатник! А было сделано лишь несколько опытных образцов! Ожидались что мотор покажет хорошие результаты, т.к. был гибридом 2х хороших МК. От Crystalyte и 9C. Но все таки владелец данного чуда смог развить скорость на своем аппарате в 76км/ч ! И на Lipo аккумуляторах в 72в. :O но он его поставил на велик с 26" колесами. В конце темы рассказывается как после одной покатушки невозможно было доступнуться до МК. Такой горячий был. И это в Зимнее время! :O ну и в конце темы желают удачи с новым Мотором 10Н. Кто знает английский вот вот ссылка не хотелось бы так же быстро убить свой двигатель |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:20 / 17.08.11 Отдаю Должное Вашему Энтузиазму ! Только Акб хватит нормально на 1 сезон - а сколько это стоит ? Почти поэтому я продал миниэлектроскутер и сделал е- трайк чтобы ездить на авто акб ( со свалки ). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:51 / 17.08.11 Ну нормальные аккумуляторы 500-700 циклов полного разряда-заряда терпят без заметного ущерба. Если конечно не от 220 через утюг заряжать. Сколько дней у тебя в сезоне? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:32 / 17.08.11
Схема такая? Улучшить запуск можно небольшим увеличением конденсатора цепи запуска, или поменять симетричный динистор на более высоковольтный. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:47 / 17.08.11 Эти аккумуляторы итальянской фирмы FIAMM считаются одними из лучших своего типа. покупал в Ростове прямо в инженерном центре "МИКОН" каждый акк обошелся в 34.5$. В принципе цены такие же как и в интернет-магазине на них. только единственный плюс что не платил за доставку Еще не забываем что Аккумуляторы работают не в буферном режиме а в цикличном. и их разряд идет приличными токами. что сильно сокращает количество циклов Так если аккуратно следить за ними, контролировать заряд строго током 0.1С, не допускать кипячения, и глубоких разрядов, циклов 300-400 должны продержаться. А если сравнивать с LiFePo4 аккумуляторами, то выигрыш в их пользу, за счет их способности выдерживать большое количество циклов. Именно циклических заряд-разряд (более 2000. и то после 1000 сохраняется емкость в 80% от номинальной). Но на такие дольше надо копить
Думаю на таком аппарате можно сезон растянуть на круглый год если резина позволяет. Ведь нечему густеть, изнашиваться, так быстро как поршневым кольцам, дискам сцепления и тормозным колодкам. Не надо насиловать кикстартер по пол часа, и никаких танцев с бубном вокруг карбюратора. отключил от розетки, снял с подножки и уже спустя секунду бесшумно набираешь скорость
не очень похожа на нее. не нашел я симмистора там. Есть фотка внутренностей: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/415027/ Вообще другую схему рекомендуют использовать: подключив тот же торовый трансформатор с мостами. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=44015&st=0 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:51 / 17.08.11
С 1 апреля по конец октября . Поэтому только на сезон . И зарядка была заводским з/у . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:59 / 17.08.11 Возможно, недостаточно питание на первой (кажись) ноге микросхемы, как вариант, попробовать уменьшить незначительно сопротивление резистора 47 ком - до 42 ком. Напряжение мерить относительно 4ой ноги - вывод СОМ. Сравнивать надо с даташитом на микросхему. http://www.datasheetcatalog.com/datasheets_pdf/I/R/2/1/IR2153.shtml Дополнительно рекомендую навесить неполярные конденсаторы в паралель фильтровым, к примеру 0,22 мкФ на 200 Вольт. Осторожно со схемой - гальванической розвязки первичных цепей нет, опасно для жизни. При ремонте схемы, конденсаторы обязательно розряжать на резистор в 100 ом. Отверткой лучше не тыкать. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:13 / 17.08.11
Уже знаю к чему точно нельзя прикасаться так это к 2-м одновременно радиаторам на транзисторах. Кстати из поведения: с лампочкой 12В 45Вт запускается хорошо. даже горит чуть ярче нормы. А вот когда подключаю один из соседних мостов на АКБ то лампочка тухнет, лишь слышны слабые щелчки доносящиеся откуда-то из схемы. может и в правду попробовать, не мучатся с этой, а спаять ту схему, что выше выкладывал? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:30 / 17.08.11 | Последний раз редактировалось: SUP-2101 (22:42 / 17.08.11), всего редактировалось 2 раз(а) Откуда могут взяться щелчки? Видимой защиты в схеме нет. По току так точно. Возникла мысль, что схема не хочет работать с малой нагрузкой. По поводу той схемы, думаю, она менее стабильна, ведь в микросхемной схеме частота работы преобразователя задается встроеным тактовым генератором. Схема из моего поста - по-сути блокинг-генератор, три дросселя на самом деле, должны быть трансформатором на одном сердечнике. Мысль вдогонку: может быть и наоборот, прегрузка по току при подключении аккумулятора даёт сильную просадку на коденсаторах фильтра питания из-зи излишнего падения напряжения на термисторе. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:39 / 17.08.11 Сам не пойму Ну а полностью подключенные все 4-е АКБ к каждому мосту, должны же создавать достаточную нагрузку? Выход в каждой цепи получился по 19В. многовато для зарядки. надо отматывать один виток |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:43 / 17.08.11 Подожди, 19 Вольт - это без нагрузки? Надо померить под нагрузкой, на той же лампочке. Измерения в таких схемах лучше делать стрелочным прибором ИМХО. |
||||||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |