Электрокарпач |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (13) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:07 / 14.08.11 Да простит меня владелец этой техники с дружественного форума: I3DMAN, вы наверно уже видели, это для остальных |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:47 / 14.08.11 Концепция весьма неплохая, вот только капотирование выглядит топорно. Да простит меня создатель Ё-Риги. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:49 / 16.08.11 Оживляю тему новыми фотками своего Ё-Карпат ![]() http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/415026/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/415033/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/417454/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/417455/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/417456/ А сейчас волнуют больше всего 2-е проблемы: ![]() Первая была обнаружена, когда решил проверить нагревается ли МК, после пробных покатушек, минут 20. двигатель быль прилично теплым, можно сказать даже горячим и использовался на всех режимах. в том числе и на форсажном. (И все таки опасно так кататься с одним передним тормозом ![]() ![]() И вторая проблема - это так и не получилось сделать зарядное устройство из трансформатора для галогена ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/415032/ |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:34 / 17.08.11 | Последний раз редактировалось: L-I-O-N (13:55 / 17.08.11), всего редактировалось 1 раз Ох. Ерунда полная. До 180* ничего там не будет. На 180 уже обмотки спекутся или датчики холла. А магнитам надо 300 где-то. Катайтесь в свое удовольствие и не парьтесь. Иначе бы я уже вторую тысячу не заканчивал... ps вкачивание до 2квт на постоянку вполне безопасно. p=u*i, не забываем |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:54 / 17.08.11
Эх жалко что с ЕS форумом что-то не то. ![]() не хотелось бы так же быстро убить свой двигатель ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:20 / 17.08.11 Отдаю Должное Вашему Энтузиазму ! Только Акб хватит нормально на 1 сезон - а сколько это стоит ? Почти поэтому я продал миниэлектроскутер и сделал е- трайк чтобы ездить на авто акб ( со свалки ). |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:51 / 17.08.11 Ну нормальные аккумуляторы 500-700 циклов полного разряда-заряда терпят без заметного ущерба. Если конечно не от 220 через утюг заряжать. Сколько дней у тебя в сезоне? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:32 / 17.08.11
Схема такая? Улучшить запуск можно небольшим увеличением конденсатора цепи запуска, или поменять симетричный динистор на более высоковольтный. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:47 / 17.08.11 Эти аккумуляторы итальянской фирмы FIAMM считаются одними из лучших своего типа. покупал в Ростове прямо в инженерном центре "МИКОН" каждый акк обошелся в 34.5$. В принципе цены такие же как и в интернет-магазине на них. только единственный плюс что не платил за доставку ![]() Еще не забываем что Аккумуляторы работают не в буферном режиме а в цикличном. и их разряд идет приличными токами. что сильно сокращает количество циклов ![]() А если сравнивать с LiFePo4 аккумуляторами, то выигрыш в их пользу, за счет их способности выдерживать большое количество циклов. Именно циклических заряд-разряд (более 2000. и то после 1000 сохраняется емкость в 80% от номинальной). Но на такие дольше надо копить ![]()
Думаю на таком аппарате можно сезон растянуть на круглый год ![]() ![]()
не очень похожа на нее. не нашел я симмистора там. Есть фотка внутренностей: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/415027/ Вообще другую схему рекомендуют использовать: подключив тот же торовый трансформатор с мостами. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=44015&st=0 |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:51 / 17.08.11
С 1 апреля по конец октября . Поэтому только на сезон . И зарядка была заводским з/у . |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:59 / 17.08.11 Возможно, недостаточно питание на первой (кажись) ноге микросхемы, как вариант, попробовать уменьшить незначительно сопротивление резистора 47 ком - до 42 ком. Напряжение мерить относительно 4ой ноги - вывод СОМ. Сравнивать надо с даташитом на микросхему. http://www.datasheetcatalog.com/datasheets_pdf/I/R/2/1/IR2153.shtml Дополнительно рекомендую навесить неполярные конденсаторы в паралель фильтровым, к примеру 0,22 мкФ на 200 Вольт. Осторожно со схемой - гальванической розвязки первичных цепей нет, опасно для жизни. При ремонте схемы, конденсаторы обязательно розряжать на резистор в 100 ом. Отверткой лучше не тыкать. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:13 / 17.08.11
Уже знаю к чему точно нельзя прикасаться ![]() Кстати из поведения: с лампочкой 12В 45Вт запускается хорошо. даже горит чуть ярче нормы. А вот когда подключаю один из соседних мостов на АКБ то лампочка тухнет, лишь слышны слабые щелчки доносящиеся откуда-то из схемы. ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:30 / 17.08.11 | Последний раз редактировалось: SUP-2101 (22:42 / 17.08.11), всего редактировалось 2 раз(а) Откуда могут взяться щелчки? Видимой защиты в схеме нет. По току так точно. Возникла мысль, что схема не хочет работать с малой нагрузкой. По поводу той схемы, думаю, она менее стабильна, ведь в микросхемной схеме частота работы преобразователя задается встроеным тактовым генератором. Схема из моего поста - по-сути блокинг-генератор, три дросселя на самом деле, должны быть трансформатором на одном сердечнике. Мысль вдогонку: может быть и наоборот, прегрузка по току при подключении аккумулятора даёт сильную просадку на коденсаторах фильтра питания из-зи излишнего падения напряжения на термисторе. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:39 / 17.08.11 Сам не пойму ![]() Выход в каждой цепи получился по 19В. многовато для зарядки. надо отматывать один виток |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:43 / 17.08.11 Подожди, 19 Вольт - это без нагрузки? Надо померить под нагрузкой, на той же лампочке. Измерения в таких схемах лучше делать стрелочным прибором ИМХО. |
||||||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |