Электрокарпач |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:22 / 30.04.12 а зачем паять? у вас есть винтовое соединение,возьмите шину и на нее болтами все накрутите. и разобрать можно если что и поменять элемент отдельно можно |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:27 / 02.05.12 Увы у этих элементов нету на контактах резьбы. посмотрите внимательно на фото. а тот "минусовый" контакт я к нему припаял сам болтик. Собирать придется в одной большой струбцине. стягивая ячейки все вместе. Скоро будут фотки сборки нового аккума |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:37 / 03.05.12 Если пайка не идёт, надо сварку искать. Литиевые сборки выполняются при помощи сварки, у тех кто занимается репаком старых батарей она как правило есть. В принципе если переходить полностью на электротранспорт, то без сварки сложно обойтись. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:20 / 03.05.12 Сваркой боюсь перегреть ячейку. Подумывал еще насчет сварки трением (ротационно).. Алюминевый контакт притереть к алюминевой пластине |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:14 / 03.05.12
Откройте любую фабричную батарею и увидите характерные "точки" или "полоски" от мини-электродов на соединительных пластинах. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:17 / 15.06.12
Видел-видел такие точки. но они были сделаны на тонкой никелевой полоске + контакт банки тоже из никеля. А в банках от А123 "плюс" сделан из алюминия а "минус" - из меди.(и то мне кажется что не из нее. Далее опишу почему) А у алюминия не забываем есть такая вредная оксидная пленка. И ее не так просто пробить током, чтоб приварилось. и еще алюминий с медью образует гальвано-пару что тоже создает свои трудности Собрал я наконец литий-фосфатный аккумулятор! Далее сам процесс с фотками: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/519047/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/519046/ сама БМС и авиа-разъемы с проводами 2,5кв мм и олово с серебром для лучшей токопроводности http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/519045/ один для питания контроллера, другой для подключения зарядника. http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/519051/ тонкие провода - это балансирные провода. должны подходить к каждой банки. Так БМС следит за тем чтоб каждая банка не разрядилась ниже 2в или не пере-зарядилась выше 3.6в http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522891/ выпилил из 5-мм текстолита боковинки: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522889/ на них наклеил резину: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522888/ повезло что нашел не просто листовую резину а с волокнами ткани: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539926/ и шпильки нарезал по 150мм длиной http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539925/ на всякий пожарный случай их в термо-усадку. и Благо, что одел их. Собирать самим такую батарею очень опасно в окружении голых железяк. Даже одна гаечка если не Дай Бог попадет между плюсовым и минусовым контактом в момент расплавляется. ( так 130Ампер отдать одной ячейке - расплюнуть) http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522890/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539927/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539923/ В качестве перемычек между ячейками решил делать их из алюминевого профиля. Тоже к счастью случайно нашел в своих закромах http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522887/ У перемычки получилось что-то вроде П-образного сечения с площадью ~20кв.мм, что как раз хватает для тока в 60А. чтоб не грелись. поверхность прилегающую к контактам ячейки заполировал и поставил заклепку(тоже алюминевую) чтоб в собранном состоянии ячейки не съезжали http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522886/ К каждой перемычке припаял по балансирному проводу: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539924/ Далее фотки будут покачественнее. уже готовой батареи Ну а пока фото интересного место для подзарядки: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/519048/ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:49 / 21.06.12 И так Продолжение: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541060/ Еще вырезал из куска листового алюминия (того что и на багажник пошло) 2 боковинки. С внутренней стороны их покрасил в черный а с наружней стороны просто зашкурил: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541058/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541061/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541062/ Встал на место старых свинцовых аккумуляторов как родной: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541063/ По объему получился новый источник питания как 4-е свинцовых старых. но по весу всего где-то 6 кг. Против 15 кг свинца. Да и полная зарядка не 10-12ч, как раньше была. а всего то за час. (Можно и быстрее, подрегулировав зарядник. но тогда он греется как утюг) http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541064/ на борту все же оставил один свинцовый акк. для питания борт сети 12в. http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541055/ Разместил на месте бака - зарядник. И подумываю: А Может Так все и оставить? не накрывать его сверху фальш баком? Но тогда на такой конструкции в дождь лучше не попадать Обклеил багажник карпетом: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541056/ Задний габарит и поворотники. все освещение на светодиодах http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541057/ И в итоге вот какой вид он сейчас приобрел: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539932/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539928/ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:17 / 22.06.12 Ну что это за Мопед, если на нем нету бака? Все таки решился закрыть зарядное устройство фальш-баком. Прикидываю пока форму из пенопласта: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541850/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541852/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541851/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541849/ Вот сверху бак серьезно смотрится. а сбоку ну что-то Не То Прям не знаю, как сделать, может "днище" плоским сделать? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:36 / 22.06.12 И небольшое видео. Друг на пробном заезде http://video.yandex.ru/users/i3dman/view/1/ максимальная скорость (MaxS)= 30kmh что-то не правдоподобна. явно она повыше. А на холостом ходу - мотор колесо вращается до 73км/ч. Цикл-аналист увы еще не настоен |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:40 / 22.06.12 От 70в при подаче соответвующего тока (50-70 батарейного, 100-180 фазного) агрегат должен просто дико пулять. что-то тут не то. Либо велокомп не настроен, либо колесо тяговое. Но если тяговое, то тогда с места вообще на козла идти должно (чего на видео как то не заметно) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:12 / 22.06.12 Вот кажется мне что мотор-колесо не на тягу расчитано а на скорость. Ток батарейный пока ограничил 55А а фазный 130А. динамика чувствуется уже даже так лучше чем у стокового мопеда. Но при разгоне, чаще при трогании с места, происходит глюк, то ли с бмс, то ли с контроллером. просто отрубается питание. тухнет экран цикл-аналиста. так словно бмс распознает короткое замыкание и отсекает батарею от нагрузки. приходится лезть под сидушку выключать и включать заного автомат защиты |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:28 / 22.06.12 Значит у бмс предел пика около 50 батарейного. Потому и отрубает. Можно в ней шунты полудить, должно помочь |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:36 / 22.06.12 А я перед тем как подключил бмс в места на плате с обратной стороны от шунтов добавлял того самого припоя для пайки компонетов (олово с серебром 3%) чтоб дорожки были пожирнее. могло ли это снизить планку максимального тока у бмс? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:53 / 22.06.12 Нет. Лудить надо именно шунты. Залить на одну треть, потетстить. Мало - добавить еще. Чем больше закрыты шунты тем у них меньше сопротивление и падение напряжение под нагрузкой, следовательно порог отсечки повышается |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:14 / 22.06.12 Спасибо L-I-O-N попробую на днях надеюсь поможет. |
||||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |