Электрокарпач |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:41 / 29.06.11 Еще как год назад случайно наткнулся на статью о "Копенгагеновом колесе" и загорелся идеей электрифицировать свой велосипед. Почитав на просторах интернета про электровелосипеды и множество опыта о их переделки в электро, принял для себя что лучшим вариантом будет Мотор-колесо. Но к сожалению у нас в России еще мало распространены такие девайсы. и если купить, то самым простым способом - это купить МК с интернет аукциона http://www.ebay.com/ из Китая. Но я пошел немного другим путем и стал счастливым обладателем 1Квт мотор-колеса Maxi-Might вот отсюда: http://www.hightekbikes.com/DD-hub-motor-kits.html обошлось оно порядка 300$ + 100$ доставка в Россию Хотел этот двигатель поставить на свой вел "Украина" http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/256262/ в качестве переднего привода. Но когда посылка пришла и доставал мотор из нее Был поражен габаритами и весом двигателя. http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/374778/ Диаметр примерно чуть больше 230мм а ширина между фланцами под спицы - 60мм http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/374779/ с таким мотором да и еще + с весом аккумуляторов по Нашим дорогам без амортизаторов не возможно было бы ездить. Уже и не говоря о том что ось двигателя могла бы просто вывернуть переднюю вилку при слишком резком старте или торможении. Поэтому решил ставить его на раму мопеда. А именно уже полностью собранные Карпаты у меня есть. но курочить раму, пилить, переваривать под "Электро" было оч жалко. С пункта металлолома за 1000р буквально чудом урвал старый Карпатый с колесами от Дельты и вполне рабочим двигателем. (Кстати некоторые детали которого пошли на перебор двигателя моего первого мопеда) Но и этого мне было достаточно. главное ведь для меня чтоб рама и подвеска была целы. увы фотки только две: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/395252/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/395251/ А вот и первые проблемы с которыми я столкнулся: 1- это расстояние между перьями заднего маятника. На фотоках видно как мотор буквально "на цыпочках" держится на вилке: http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/374773/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/374776/ http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/374774/ Вилку уже разрезал по полам болгаркой и сварил с более меньшим расстоянием между перьями. а еще и дополнительные усиливающие накладки приварил http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/395254/ 2-я проблема это количество спиц Да. увы не только подбирать нужную длину спиц надо, но и обод мопедный на 36 Спиц! к счастью у Пилота колеса именно на 36 спиц. но отверстия под нипеля очень большие. Думаю эту проблему решить подкладыванием шайбочек под нипеля. А кстати отверстия на корпусе двигателя под спицы 3мм - следовательно можно использовать спицы толщиной 11G (2.9мм.) 3- проблема - это естественно размещение аккумуляторов. Планируется использовать 4-е последовательно соединенных аккумулятора Fiamm 12V 12Ah и может в будущем добавлю еще 2 дополнительных таких же акума А вот для сравнения как такой же мотор-колесо тестировали на 16" мопедном ободе: http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=4&t=23395&p=341585&hilit=Maxi+Might#p341585 |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:00 / 30.06.11 Ухты) тут можно постить без авторизации... Но отредактировать нельзя. Уже нет)) По опыту, 1квт на 12Ач свинце даст 15-26км пробега. 15 это если все сложится хорошо и скорость будет 50 и выше, и 26 если не торопиться и тошнить 30 Повышать напряжение надо только после осмотра кишков контроллера - транзистры должны быть Pn75 (75в) и конденсаторы тоже на 75в. Если кондюки стоят на 60 (что более вероятно - тогда надо их заменить, благо это не сложно). В противном случае тебя ждет фейерверк Если Транзистры тоже на 60в, то их замена влетит в копеечку и я бы уже не стал заморачиваться. ps учитывая ваш коммент про ваши дороги - повышать напряжения ради повышения максималки вам вообще особо смысла нету pss и да, колесо надо ставить только в зад. С такой мощей на старте при разргуженном переднем приводе будет лишь шлифовать дорогу |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:57 / 30.06.11 Насчет контролера я не волнуюсь у меня программируемый. Можно выставлять напряжение от 24В до 74В кажется. Врать не буду, точно не помню силу тока он ограничивает максимум 40А. Еще в настройках копался, вроде можно поставить кнопку на 3и позиции переключать лимит скорости. Например первая до 50% вторая до 70% и третья до 110% да да чуточку форсировать можно. Насчет акб, правильно пробег будет не большой. Но это пока на первое время. Позже перейду на литий-фосфат. Поболя емкости. Думаю порядка 20-30аh и весе в 14-20кг будет оптимальным для мопеда и так эти 4е свинцовых аккумулятора в сумме весят все 15кг! Еще есть идея поставить 2 дисковых тормоза. С одной стороны МК уже есть крепление под диск. С противоположной думаю можно просверлить под диск отверстия и нарезать резьбу. Только вот смущает что боковые крышки из алюминия.. Толщиной 5-6мм. Есть сомнения выдержит ли дисковые тормоза корпус МК? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:20 / 30.06.11 А сколько в нем получается мощности, примерно 1.5 л.с? или я чего то путаю? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:48 / 30.06.11
номинальная мощность 1000Вт - это примерно 1,36л. с. А пиковая мощность может достигать до 3000Вт, следовательно более 4л.с. Но тогда мотор быстрее греется. а высокие температуры неодимовые магниты ой как не любят |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:17 / 30.06.11 А аккумуляторы куда прятать будете: в подрамник самодельный или кофры(боковые)? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:31 / 30.06.11
есть идея наварить горизонтальную пластину в нижней точке где бак расположен. а закрывать их декоративными боковинами из эпоксидки со стекловолокном. Вот думаю может оставить оригинальные формы бензобака и крышечку..? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:23 / 30.06.11
1лс = 735вт Ну, номинально, да, 1.36лс. НО. Они выдаются сразу и на любых оборотах, пока обороты не достигнут максимума, ограниченного эдс катушек. К тому же на старте, мой потебяет 37А с батареи, т.е. в двигатель вкачивается 37*48 = 1776вт = 2.5лс. При этом фазный ток составлял 76А 12в, одновременно запитываются две фазы из трех, так что тут тоже все сходится. На слете в сокольниках у одного из владельцев был бесконтактный измеритель тока, померяли всем, кому было интересно, в т.ч. и мне. Кстати так и стало понятно, почему 16а автомат переодически вышибало
выдержит, никуда не денется. Но еще лучше поискать в кишках контроллера контакт рекуперации (обычно "х", на нем 5в, чтоб сработало - надо подать землю) и в прошивке - электро торможение гораздо лучше обычного, я теперь колодками только до конца с 10кмч дотормаживаю. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:33 / 30.06.11
А вы кстати какой предохранитель используете? Я купил себе автомат защиты на 40А. но я так предполагаю, что он не подойдет. т.к расчитан на переменный ток 220в. а хочу я поставить его между аккумулятором и контроллером.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:37 / 30.06.11 Прекрасно подойдет. Сейчас у меня стоит леграндовский квартирный 220в автомат на 32А - полет отличный. Более того, такими автоматами комплектуют все серийные электроскутера |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:47 / 30.06.11 1) как подключать его лучше? на плюс или минус от аккумулятора? 2)Кстати надо подключать 3-й тонкий красный провод от контроллера для питания через автомат? Можно использовать дополнительный выход на корпусе автомата защиты или его лучше подключить в обход автомата, через ключ зажигания.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:38 / 30.06.11 1. На плюс 2. В контроллер на вход идет три провода? толстый красный (+), тослстый черный (-) и тонкий красный. Если исходить из логики моего - на последний подавалось выключателем напряжение батареи для включения слаботочки и контроллера в целом. Короче зажигание. Без него работает? Если без него не пашет - то точно зажигание и можно либо ставить выключатель с ключом, или как я - просто врезать тумблер в контроллер. Если замкнуть его навсегда, то при отключении батареи силовые конденсаторы будут разряжаться на слаботочку, и при повтором включении всегда будет бить нехилая искра |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:53 / 30.06.11 Ого.. то есть внутри контроллера стоит один мощный конденсатор, параллельно батарее? А можно использовать для перестраховки внешний кондер? или из контроллера выпаять. и снаружи поставить более мощный. я правильно понял, что этот конденсатор является одним из слабых звеньев в контроллерах. и может потребоваться их замена.. ведь со временем электролит внутри них высыхает |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:54 / 01.07.11 Пока еще ни разу не слышал про высохшие конденсаторы в контроллерах. Вскройте его, поглядите - сразу все поймете, когда с тестером полазаете. Компы вон по 10 лет работают, и ничего... Так что не стоит искать не существующих проблем. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:43 / 01.07.11 У меня контроллер от Льюена. у него же и покупал. Вот здесь Сегодня у него же приобрел Цикл Аналитикс. очень полезная штука. позволяет узнать сколько осталось у Вас "Бензина в бензобаке" в электротранспорте и не только это. показывает не только скорость, пробег, как велокомп, но и вольты, амперы, а так же сколько в процентах было рекуперировано энергии обратно в батарею при торможении. Хорошая вещь, да и еще идеально крепление подходит прям в середине карпатовского руля, в замен механического спидометра будет стоять |
||||
|
Подписчиков (13) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |