Карпаты 1 или чешушиеся ручонки пионера) |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:44 / 29.06.11 Доброго времени суток! Уже некоторое время нещадно извращаюсь над 1ми карпатами и так как проект реализован на 1/3 примерно, интересно мнение общественности. Как и многие на форуме, прибывая в деревне и на даче много катался и возился с советской мототехникой, но своей никогда не имел, да и не зачем было. Много лет спустя поступил в университет и появилась проблема практически 2х часового путешествия в общественном транспорте от дома до учёбы. Лютая нелюбовь к табуреткам, воскресила в памяти тёплые воспоминания о Дельтах, Карпатах и тд. В скором времени приобрёл красные первые Карпаты, которые продавец называл то верховиной 3, то ещё чем-потому до самого акта покупки я и не предполагал что за кот в мешке мне достанется. Купил) Поехал)))....заглох километрах в 5. А дело было под Сергиевым Посадом и до м. Щёлковской(76км примерно вроде) оставалось весьма и весьма. Помог проезжающий мимо байкер-пошаманил что-то над карбюратором, тросиками и выдал фразу:"Езжай до дома не останавливаясь, иначе хрен ты его ещё раз заведёшь"....после этой фразы Карпатый заглох))) Кое-как завёл......вообщем с приключениями добрался домой. Затащил на 9й этаж на балкон и на время оставил. К слову говоря проблем было до чёрта-от "ссущегося" карбюратора и глохнущих холостых, до незакреплённого нормально на раме двигателя и отваливающихся частей. Глушитель держался на 1м винте, крепление было сломано, лёгкая восьмёрка на заднем колесе, посаженные и погнутые аморты и тд. Долгими стараниями всё это привелось в божеский практически оригинальный вид: В таком состоянии он был разобран до последнего винтика и зимовал наполовину в квартире на антресоли в пакетах, смазанный спец раствором от ржавчины и статики(отец снабдил-что это я хз), наполовину на балконе. Весной начал собирать, немного проездил в мелкие дальнобои(до 100-140км-думаю для совпеда это дальнобой ) и понял что с моей больной спиной такая посадка весьма некомфортна, когда скажем 16 часов не вылезаешь с седла. То бишь изначально все переделки шли не от неспокойного сердца пионера-колхозера, а от простой необходимости в удобстве(спину на соревнованиях по таеквондо повредил в своё время). Первая полустабильная сборка выглядела так: Планы были наполеоновские, а деньги уходили на еду, учёбу и отдых...даже на масло и бензин плохо хватало( Постепенно устроился на работу и руки после доооолгого перерыва дошли и до двухколёсного товарища, который осиротело хирел на балконе: Отсюда уже начался свободный полёт мысли сельского приколхозобенера))) (выкладывать все промежуточные стадии пока не буду, ибо смысла нет) Далее докрасил по человечески: Начал думать что делать с сидушкой Покрасил крылья: Ну и собрал в полусыром виде. Выехал на улицу, повозил его пару кругов по дворам, подкормил бензином и упёр обратно на балкон. Мучал электроначинку, чистил карбюратор, бак, краник бака, докупал тросики, бензошланги и тд. Второй раз вытащил на белый свет и завёл с толкача. Эпик вин-со мной даже зафоткались) Ну и на сегодняшний день он стоит в таком виде: В планах: 1. Подрамник с выносом подножек и задним тормозом, переделанным под натяжение. 2. Переварить угол наклона вилки(возможно поменять саму вилку) 3. Поменять все лампочки. 4. Нормально докрасить и наполировать краску. 5. Оформить сюзибар. 6. Докупить зеркала, подножки, ручки и тд....и всё хромированое)))) 7. Наполировать всё до блеска. 8. Ну и много чего ещё собственно-от выноса руля на 25 сантиметровые стойки и его распрямления просто в трубу, до изготовления сидушки лесенкой. А пока вечером обтяну бак чёрной сеткой и распечатаю красивую подложку под спидометр. Пока готов на треть, всё собранно просто для общей оценки и до конечного вида-весьма далеко. Хотелось бы узнать, достоин ли я звания Пионера с большой буквы или такая задумка вполне имеет право существовать) Чур тапками и всяким особо не кидаться |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:05 / 29.06.11 КлоунБайк..... Пойдёт. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:15 / 29.06.11 Бедные карпаты , не быть им чеппером...... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:20 / 29.06.11 А чёппер и не предполагается. Рама не та изначально. Хардтейл исключает любые маятники, амортизаторы....ну и долго объяснять. Постепенно сделаю что-то в форм факторе боббера или лоурайдера, ибо скоро доберусь до труб и трубогиба. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:27 / 29.06.11 В очередной раз требую создать ветку "Смерть замечательных мопедов"! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:33 / 29.06.11 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:40 / 29.06.11 Не, всё бы ничего, но цвет... Ахтунг! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:49 / 29.06.11 Я сам знаю, что: "Цвета накурившись выбирал"(Перекрашу когда-нибудь....выбирал краску по каталогу-там этот цвет смотрелся по другому и красиво...но на сером грунте, именно что "ахтунг") "Вот и пришёл конец практически комплектному мопеду" "Отстой" и тд. Что-то более осмысленное можно писать? Не считаю оригинальные Карпаты чем то красивым и тем более удобным. Скоро покупаю мотоцикл(не советский) и потому даю полную волю воспалённой фантазии, поиграться с первой и последней советской мототехникой в моих руках. Нынешний внешний вид-только начало работ на мой взгляд. З.Ы. Всё кроме внешнего вида работает хорошо, свои 50-55 едет, фары горят, сигнал пищит. Свечку не загаживает, бензина больше чем должен не жрёт, техических проблем не доставляет. Если есть какие то конструктивные советы кроме "убиться апстенку" и тд-буду рад. Иногда посмотришь на кастомы за лям-два и начинаешь ржать от их несуразного внешнего вида, так что о вкусах не спорят |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:55 / 29.06.11 А рама не развалится? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:56 / 29.06.11 Отстой! Вот и пришел конец практически комплектному мопеду. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:58 / 29.06.11 А от чего? Она закреплена стальными уголками и подварена. Лежачие полицейские и заезды по 60км в день такая конструкция выдержала. Откопал фотографию друга на нём, ещё во времена нормального вида) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:57 / 29.06.11 Мда! круто "прокачал" тачку |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:06 / 29.06.11 Злые вы все Диски и дисковые тормоза, сидушка, от которой не болит зад-тоже причисляются к колхозу?) Мне нравится и удобно, а мнения вроде "отстой", посылаются в.....ну вы поняли. Как говорится моя шарманка-как хочу так и кручу-и музыка моя) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:17 / 29.06.11 Цвет жестокий, от долгого просмотра психика может не выдержать, по этому особо не всматривался и на фотку не больше 5-7 секунд бдения уходило. Ну вполне себе нормально, если под себя делаешь, то плюнь на чужое мнение и делай именно так, как тебе нужно. Только прочитав текст понял, зачем ты сиденье сломал пополам (на теквандо и такому учат? ). |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:20 / 29.06.11 Ага, "кия с разворота" , слабо за два удара ногой превратить родное седло в это?. А если серьёзно-то пока нет денег сделать с нуля нормальную сидушку, сделал так родную, потому что удобно сидеть, откинувшись весом назад, побаливает позвоночник сидеть просто прямо. |
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |