STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)
Онлайн-статус
Easy rider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.06.2011, cообщений 13
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:02 / 27.06.11 | Последний раз редактировалось: Easy rider (18:17 / 08.07.11), всего редактировалось 1 раз

Здравствуйте, уважаемые товарищи.

Имеется у меня велосипед STELS 170 куплен в этом году в апреле с этого же срока и эксплуатируется. Проехал на нем уже примерно 1500 км (в том числе вокруг Ладоги).
STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)

Вроде надежная машина, еще ничего не ломалось, хотя эксплуатируется постоянно т.е. каждый день с работы/на работу и покатушки всякие по 10-40 км в день...
Подумалось, что неплохо было б установить движку на велик и куда-нибудь в поход поехать... в Крым на пример =) хочу для вело/мото походов использовать полученный агрегат.
Двигатель КД был куплен в Питере за 7000, а можно было бы и в инете за 4500, но поздно увидел. Собрался устанавливать и появились вопросы Rolling Eyes Надеюсь вы мне подскажите, что нибудь Smile

1) Труба рамы очень толстая под крепление (алюминий). Пробовал подточить напильником края крепежа на корпусе двигателя, сделать их более покатыми под больший диаметр, но там отверстия для шпилек. Куплен прут с резьбой М6, думаю длиные шпильки вкрутить, обогнуть трубу ими и с другой стороны привинтить крепеж с КИТа, только трубу надо каким-то резиновым уплотнителем прокладывать, там нестыковка приличная получается. Confused Как можно решить эту проблему?
2) Очень не нравиться жесткое крепление ведомой звезды к колесу. Я планировал, что можно будет полноценно использовать педальный привод. Но и при выжатом сцеплении вращается все очень туго. Это дополнительная (и весьма приличная) нагрузка на ноги нафик не нужна ИМХО Wink Так и должно туго вращатся или что то не так? Буду разбирать и смотреть... Shocked А по поводу жесткого крепления, планирую установить трещетку и на нее ведомую звезду, но не совсем понимаю как будет заводится мопед? Тяги с колеса на двиг не пойдет... Подскажите, пожайлуста.

P.s. Фото будут завтра.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 27.06.11

1 прикрепить можно так:
STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)

2. Очень туго не должно быть, может у вас перетянута цепь? Надо вал смазать, сцепление антсроить. Конечно какоето сопротивление создаёт при движении на педалях, но не очень заметное. Например на ирокезовском движке было тяжеловато. На Стелсе и Омаксе очень легко.
С фривилом на ведомой звезде придётся армстартёр ставить. Можно из Ижевска заказать, но говорят без храповика приходит.
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 27.06.11 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:24 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Онлайн-статус
Easy rider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.06.2011, cообщений 13
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 27.06.11

Phoenix, Dan3102 , спасибо за ответы. Сегодня пойду подбирать хомут для крепления, но все еще стоит вопрос о том, чем проложить зазор между рамой и креплением двигателя.
Почитал на форуме статьи про установку армстартера, подскажите где можно его купить (желательно в Питере).

Купил хомут для глушителя ВАЗ D=44,5 mm встал ,как родной =)
Phoenix, что это за гнутые пластинки между хомутом и креплением? Сам изготавливал или подошли от чего?
Онлайн-статус
Easy rider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.06.2011, cообщений 13
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:02 / 01.07.11

Я решил вопрос с креплением двигателя к толстой алюминиевой раме вот так:
STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)

STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)


Сегодня все собрал и делал первые пробные заезды.
STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)


Результаты такие:
Двигатель работает кое-как, постоянно хочет заглохнуть, как перестаешь газ подкручивать - глохнет, и из глушака дымит сильно, а если на месте стоять с включенным двигателем, то пятно масляное остается. Думаю свечу надо заменить и как то отрегулировать подачу топлива Shocked я вообще не совсем понимаю в этом, буду изучать Smile Но самое что мне не нравится тяжело крутить педали на велике даже с выжатым сцеплением. По звуку похоже что внутри скребет. Открутив винт на двигателе, через который трос сцепления проходит, налил туда масла, все равно достаточно тяжелый ход. Это портит всю идею использавать полноценно велик Sad и для альтернативы иметь на нем мотор.
Движок разбирать не очень хочется... Бывало с КД у кого-нибудь из форумчан подобное??? Как решали?
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:53 / 01.07.11 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:23 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз

...
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:31 / 01.07.11

Дым и масляное пятно зависит от масла. Я лил мотюль синтетику за 500рублёв 1 к20 , заливало всё маслом, дымило жуть, и нагар приличный. Стал лить ашановскую п/с за 80рублей литр, нагара в разы меньше стало, ничего не капает, если даже руку поставить,её и за минуту маслом не засрёт. Дыма меньше но он более густой что ли. Надо бы снять крышку редуктора-может выкрутился винт на маленькой шестерёнке и трёт об крышку-у меня такое было. Смазать надо всё хорошо. ну и обкатка-притрётся. Свечу менять однозначно-лучше поставить а14(или 17)в2 фирмы APS.Зазор 0.4-0.5. Вообще эти КД все разные. На мотовеле форте очень тяжело было крутить педали и сгорки он замедлялся накатом а не ускорялся. На стелсе получше. На Омаксе очень легко, как будто его нет, несмотря на разные скрипы, шелест и прочие приятные звуки. Smile
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:59 / 01.07.11

Easy rider писал(а):

Двигатель работает кое-как, постоянно хочет заглохнуть, как перестаешь газ подкручивать - глохнет, и из глушака дымит сильно, а если на месте стоять с включенным двигателем, то пятно масляное остается.


1. Стесняюсь спросить, не забыли ли поднять воздушную заслонку? (рычажок вниз)
Я несколько месяцев не садился за вел и то забыл ее поднять. Вытащил велик после зимы, завел, еду со скоростью 20 км/ч и думаю: "Ну что за фигня?" Когда вспомнил про заслонку - так обрадовался Smile

2. Достаточно ли натянут тросик газа?

3. Масло откуда именно капает?

4. Какого цвета дым?
Онлайн-статус
Aleksej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.07.2010, cообщений 15
Pигa
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:31 / 01.07.11

Мотор новый - надо обкатывать. Чем дольше, тем лучше, километров 500 стараться не перегружать мотор, не ехать на полном газу. На обкатке я лью 50 грамм масла на литр бензина. (после обкатки - 30 на литр) Масло - любое, что есть на колонке для двух-тактников. Дымит не сильно, в меру. Описанный симптом по оборотам - богатая смесь. Для обкатки, в принципе, хорошо, если не чересчур. Чересчур - это, когда глохнет на холостых. Но холостые тоже надо отрегулировать - закручивая винтик с пружинкой на карбюраторе. Свободный ход тросика тоже не забывать.
Смесь я регулировал так - после первых 200 км опустил иглу на предпоследнее деление - при этом на скорости ~35 мотор не развивает оборотов и строчит-трещит. После обкатки опустил иглу полностью - в итоге смесь практически идеальна.
А вообще моторы разные попадаются - мой первый сначала очень неохотно ехал сам, потом постепенно раскрутился.
Другой мотор сразу завёлся и заработал прекрасно.
Заслонку воздушную не забывать открывать - это да!
Тросик газовый не хорошо проложен - надо его от карбюратора пустить под бак, а спереди уже придумать - как он будет там выгибаться, но обматывать ни обо что не надо!
Лёгкость хода зависит от выжима сцепления - когда на холостых работает со сцеплением - ехать не порывается? Отрегулировать тросик. Если вдруг при максимально возможном выжиме сцепление всё равно ведёт (хотя ещё не встречал такое), под крышкой сцепления можно его дополнительно регулировать. Масло заливать в вал не надо - оно там всё равно не останется, да ещё до кучи в сцепление затечёт - надо будет разбирать и вытирать...
Успехов!
Онлайн-статус
Easy rider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.06.2011, cообщений 13
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 05.07.11

Здравствуйте, Всем.

Спасибо за советы. В процессе использования, постепенно 1-2 дня, все довел до ума и примерно понял, что и зачем в ДВС Laughing Хотя это и была одна из целей приобретения двигателя. Масло сначало купил такое около 200 р/л в Леруа-Мерлен.
STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)


Потом лил масло с Нестовской заправки почти за 400 р/л Shocked Разницы вообще никакой. Надо чего-нибудь дешевенького налить попробовать.
Свечу сменил поставил вот такую
STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)


На данный момент мотовел выглядит так
STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)

STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)


Рычаги пришлось переставлять,
STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)

STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)


но все стало работать вместе и велосипед со всеми передачами и двигатель. Теперь мне стало нравиться, как он работает. Вроде все притерлось и теперь на педальный ход сильно не влияет. Ехал на педалях порядка 40 км, тяжелее конечно, чем без двигателя, но не критично (при желании можно цепь снимать 5 мин). Настроил холостые, больше масленных пятен не остается, да и выхлоп терпимый.
Установил фильтр топливный из автомагазина
STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)


Установил прокладку между баком и краном (раньше сочился бензин).

Ездил на выходных на озера недалеко от станции Яппеле. Примерно 80 км от места старта, покатался всласть, мотовел это тема!!! Правда я думал что на 1 баке я туда-обратно съезжу, но нет заправился перед выездом и по пути еще раз по горлышко, когда доехал осталось на дне.
Значит или расход больше 1,5 л на 100 км или у меня двигатель жрет много (настраивать надо).
Да вместе со свечой был поменян паралоновый элемент воздушного фильтра. Я его вырезал из фильтра для мопеда. Паралончики реально разные, поэтому менять стоит одназначно ИМХО. Как в принципе и все болты на движке.
Есть вопрос на время стоянки (долгой) бензокран перекрывать?
И может подскажете, где в Питере можно бензобак подобрать повместительнее.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:20 / 05.07.11

Масло советую такое:
STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)

Полусинтетика. продаётся в Ашане. Стоит 86 рублей литр. В похожих упаковках бывает минералка-не перепутайте. Если кто-то скажет что это масло дерьмо, не слушайте. Отличное масло. Уже почти 2тыщи проехал на нём на 3х разных КэДэшках. Всё отлично, ни прихватов, ни клина. Тенденция к самоуничтожению покрытия на цилиндре такая же как у всех. На правильно настроенном карбюраторе почти не дымит. Нагар у меня коричневый. Дым густой но его не много, маслянные "сопли" не текут, масло полностью прогорает. Нагара от него меньше чем от 500 рублёвой синтетики мотюль. Так что думайте сами, плохое оно или хорошее. Rolling Eyes
Онлайн-статус
Hanomag

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.09.2010, cообщений 17
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:31 / 05.07.11

Вы прям вандалы какие-то Very Happy Подкладывали резинку под хомут крепления двигателя,от камеры например,так и рама не пошкрябается и по сути вибрацию поглощать слегка будет.
По фильтру-категорически не советую ставить автомобильный топливный фильтр,так как он задерживает масло,да и слишком крупный,есть мотофильтры они и поменьше и пористость фильтрующего элемента у него побольше.Если глаз мне не изменяет на фото фильтра даже видно уже отделившееся маслице в виде коричневой полоски непосредственно под фильтрующим элементом.Да и стоять он должен вертикально (желательно) так в нем меньше будет остоваться топлива,хотя в таком положении получается некий резерв Very Happy
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:03 / 05.07.11

Hanomag писал(а):
По фильтру-категорически не советую ставить автомобильный топливный фильтр,так как он задерживает масло,да и слишком крупный

Глупости говорите...
Топливные фильтры масло не задерживают. Некоторые из автомобильных фильтров плохо работают на мопедах из-за образования воздушной пробки, если такого не наблюдается - то всё нормально. Мото фильтр предпочтительнее из-за меньшего размера.
А если фильтр задержит нерастворившиеся комки говномасла - то двигателю это только на пользу - карбюратор чистить не придется.
Онлайн-статус
Hanomag

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.09.2010, cообщений 17
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:31 / 05.07.11

На первый взгляд оно конечно кажется глупостью,но это дествительно имеет место,отец занимался разработкой фильтров для всячиских установок по очистке масел и топлив и наобщались мы с подобными материалами с лихвой.Материал мото и авто фильтров различаются пористостью,и естественно пропускной способностью,у автофильтров оба пареметра ниже,в частности для работы под давлением,у мото выше так как они расчитаны под замес масла и поступление топлива самотеком.Анерастворенное говномасло должна отсекать вместе с крупным мусором сеточка-фильтр бензокрана.
Хотя мало кто поручится за качество изготовление и отсутствие поддельных фильтров,где вместо необходимого материала чуть ли не туалетная бумага.
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:41 / 05.07.11

Судя по логике , отфильтрованное масло должно оставаться в баке)) Но у меня такого не было..У меня на Риге-7 стоял топливный фильтр от авто..
Нечто красноватого цвета в фильтре , очень похоже на масло когда смотришь на просвет. ( Зелёный Матюль на просвет становится красным.)

О масле из Ашана, 2 года назад интересовался на счёт этого масла у форумчан , но никто видно не пользовался им. Я купил, для эксперемента на дешке, но пока не оживил её. Так масло и лежит.
STELS 170 + КД (первый раз в первый класс)

Слева минералка, в центре полусинтетика, а справа полусинтетика Еssо, как раз на нём ездит у меня КД.. На обкатке лил синтетику.

И лучше на тросике велик не оставлять.. Болторезы рулят.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед из бензопилы Stihl MS 180 и двухподвеса | Крепление триммерного двигателя . »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг