АисД-8Э |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:35 / 13.12.07 Немножко нетехнологично приварены усиления, но т.к. рама не будет исползоватся в экстималных условиях, оставим этот разговор. Очень симпатично получается. Рад, что среди нас есть рукастые товарищи. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:58 / 13.12.07 Honda, объясни пожалуйста, как надо приваривать косынки для усиления рамы велика или мопеда. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:13 / 14.12.07 Нет проблем. Сварочные швы должны располагаться вдоль цилиндрической поверхности труб. Если располагать поперёк и косынки находятся в зоне действия основных нагрузок - то поперечные швы становятся концентраторами напряжения (метал в зоне термического воздействия мог закалиться при сварка, а также появились зоны с отожённым строением). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:51 / 14.12.07 Honda, а если рама из прмоугольного профиля то направление шва не имеет значения? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 14.12.07
Фляжку хочу как нибудь подвесить под седло на место велосипедного бардачка, на седле и ушки маленькие под него имеются. она будет висеть немного "за" седлом, а не под ним. Хотя твой вариант мне тоже нравится. Так как фляжку не жалко, попробую для начала с ней, бензобак такое дело, вторичное. Мне главное глушитель придумать. Можешь сказать где ты покупал свой, и за сколько? Мне хочется всё таки каким нибудь чудесным образом вкорячить туда гравицапу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:54 / 14.12.07
Экстремально не эстремально, но пожечь на нем хочется от души))) Специально большую звездочку ставил на 20 колеса. Интересно покозлить(вилли) на нем получится? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:05 / 14.12.07 Скажу сразу - из-за отсутствия подвесок да с небольшим диаметром колёс руль реально может выбить из рук на пересечённой местности. Даже при небольших неровностях на скорости руки отбивает хорошо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:34 / 14.12.07 BarS,а ты возьми а аккуратненько привари самопальное креплениё и усё)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:16 / 14.12.07
да уж, догадываюсь что такое вообще, велосипед без амортизирующей вилки на скорости 30-40 км/ч интересно, есть какие нибудь недорогие варианты амортизирующих вилок на 20 дюймовый колеса, чтобы не сильно при этом задрался нос? тут у кого то читал про двухкоронку, за 400 рублей, но потом не смог найти повторно.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:29 / 14.12.07
Сам глушитель у меня от бензопилы "Урал". Брал в Сокольниках, через ларек (левее) от пав.19. Там много чего к бензопилам еще есть. Отдал рублей 400 по-моему. Но! Пришлось делать заглушку впускного окна из 4мм стали (чтоб не выгибало при прижатии к окну глушака). А впуск в глушак протачивать самому. Сначала на двигатель привернул трубу выхлопную, потом приложил глушак. Разметил будующее отверстие на боковой стенке глушака (овальное, кстати, получается - труба не перпендикулярно в глушак входит) и стал его протачивать бомашинкой (Дремелем) с маленьким отрезным диском. Сначала прорезал внешнюю стенку, а потом и стенку первичной камеры (она вся в отверстиях), чтоб выхлоп из трубы попадал не просто в корпус глушака, а в первичную камеру именно. Когда отверстия были готовы, подрезал лишнюю длинну трубы, привернул все по месту и отволок сварщику. Он все полуавтоматом и обварил. Гемора, конечно много, но "гравицапы" под рукой не было, а "огурец" не помещался. Вот и пришлось корячиться. Зато смотрится неплохо и не мешается совсем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 17.12.07
Козлить при ловких телодвижениях будет, Мототиса несколько раз из под меня выезжала на заднем колесе. Но вот пришел я к мнению, что отжигать на такого рода мотовелах долго не выходит - рама слабовата. У меня она просто гнуться начала после отжига по парку, а у Аиста скорее складывающийся кронштейн полетит или задняя вилка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:11 / 19.12.07 давеча вкорячил движок изготовил взамен отсутствующих кронштейнов пластинки (из рессоры) и установил, предварительно натянув на загогулину резинки, вырезанные и склеенные из автомобильной покрышки: в итоге загогулину пришлось отогнуть немного вперед, так как несмотря на то, что в отличие от Есаула я использовал мотоцепь, звенья всё равно не попадали в гармонию с велоцепью, и мотоцепь или оказывалась сильно перетянута, или (если выкинуть одно звено) слишком сильно провисала. положение при максимальном натяжении цепки пока всё PS для натяжителя закуплена ведущая звезда для Д. в данный момент ломаю голову как ее туда внедрить, и ищу где бы ее профрезировать, чтобы вставить подшипник. поможите с идеями? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 19.12.07 Взять эту звезду для Д(если не жалко) взять,обточить чтоб она была как в натяжителях сторостных великов.Расточить аккуратно эту звезду и впрессовать подшипник,очень аккуратно приварить к звезде и на стальной штырь. После взять стальной брусок длинной около 15 см и приварить штырь впрессованый в подшипник на брусок и приварить брусок к раме,а когда цепь сильно растянеться отпилить штырь и приварить выше. Идея неахти,но хоть что-то. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 19.12.07 лучше без натяжителя вообще (проверено) а цепь натягивать обычным методом. У меня натяжитель был из ведущей звездочки, в нее была запрессована бронзовая втулка, насаживалась на обычный болт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:48 / 20.12.07 к сожалению без натяжителя на аисте обойтись нельзя, ибо движок стоит слишком высоко, и при натяжении цепи она непременно нижней частю будет тереться об картер вот фотка зазора с натяжителем: |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |