Проект "Луноход" |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:54 / 20.01.12 Нет, звезда на 60А. Просто места и времени ощутить в полной силе было маловато Закончил с курткой. Приметал кабель-каналы. Теперь вероястность зацепить и порвать провода стремится к нулю. Попутно выяснил, что по 5.6вт на руку при обычной прогулке по улице (-12) полне хватает. Для езды надо все же ватт 10 как минимум, короче подать не 8в, а 10-11в |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:21 / 23.02.12 нашел резистор (15Ком) отвечающий за измерение напряжения батареи: после него напряжение должно колебаться в диапазоне от 3 - 4в, тогда мотор работает. Если выше - отключится рекуперация (батарея полна), если ниже - отключится сам двигатель (батарея разряжена): Сделал крутилку для управления границами напряжения: Покрутил до искомых 4в после нее от 65, рекуперация естесно заработала. Добавил току до 50А чтоб было еще веселей. Но только в этот раз не стал заливать все оловом - а просто припоял медный провод в 2 квадрата примерно до того же места, где раньше кончалась капля. Так гораздо проще. Ну и разумеется потестил более подробно. А именно: http://maps.yandex.ru/-/CJB5IG3A Два пит-стопа, у друзей-форумчан с электротранспорта. У одного починяли гашетку, у другого смотрел 60в зарядку. С зарядкой кстати все довольно грусно. Либо бутероброд из двух блоков, на 500вт, либо ALLOY SHELL 400W с бмсбеттери. По деньгам одинаково, свои плюсы и минусы есть у обоих. А самый главный минус то что 5\7А это вообще ниочем, после 30-то ![]() Ощущения от 65в 50а... по мне так ну прям самое то. И едем 60 по прямой не прижимаясь к рулю, и динамика такая, что пока остальные играют сцеплением я уже лечу под 40 в 15 метрах впереди. Фото на память: ps расход (из за сильного ветра в харю по волоколамке я так полагаю) составил 840втч для первых 30км, темп езды - до волоколамки 40-48, по ней 55-60, местами 63. Из митино до дмитровского 650втч на 25км, ветер тоже присутвовал довольно часто, но я все равно держал больше 50. Ну и наконец из дмитровского до дома, ветер то ли попутный, толи вообще утих, 246втч на 10км. ваттметр туринджи при всей его формальной "ограниченности до 60в" спокойно меряет амперы и мощность и при 67. Выше 60 начинает моргать графа с тещим напряжением, но не более. Ну и еще ваттчасы видимо по этому не правильно считает. Но т.к. амерчасы есть, то примерный расход смотреть можно pss с 23 февраля, товарищи! |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:20 / 26.02.12 Наконец дошли руки до стоп сигнала. Схему в оригинале почерпнул на форуме электротранспорта и немного доработал для своего случая (добавил резистор R1 в параллель к ключу) чтоб был еще и габарит. Как показал опыт, рекуперация по прежнему отрабатывает только при нажатии, видимо там настолько малые токи, что резистор даже на 15ом служит для них непреодалимой преградой GND и X это контакты в контроллере, земля и сигнал +5в рекуперации соответсвенно. 0 и +5доп это выход с DC-DC на 5в которая питает у меня внешнюю светотехнику Ну и как это работает: |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:37 / 26.02.12 Кстати, думаю что при ярком солнце габарит по любому будет не нужен. А как решал вопрос головного света? Скорость твой электровел развивает немалую, нужен уже свет не хуже полноценного мотоцикла или автомобиля. Велосипедные огоньки не канают. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:36 / 26.02.12 Вопрос велосвета был решен еще три года назад, когда была взята magicshine mj-808 для обычного вела. Она перекочевала и на этот. Диод в ней по сегодняшним меркам уже довольно старый, но все равно неплохой. ssc P7, 900 люмен, 3.7в 3А, около 9вт. Народ вечером обычно расступается даже со спины, в след слышится типа "фигассе, я думал машина едет" (интересно где они бесшумную машину видели...) Вопрос с зарядкой на 65в решен с помощью дополнительного серверного бп на 12в 50а ![]() ![]() Для портатива уже заказан dc-dc преобразователь 35-75в ->12в 25а с гальванической развязкой. Т.е. его можно будет и запитать от зарядки и присоеденить к ней же последовательно. Мощность тогда составит стандарнтые 1500вт, где-то 65в23А. Размеры и вес не больше обычного современного 4" телефона |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:48 / 27.02.12
Видел, есть ещё такая же, более новая 1000 люмен. Только блин, у них пучёк похоже чисто "дальний" т.е. должен слепить встречку. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:56 / 29.02.12 Вчера случилось так, что я воспользовался метро, а зн заодно заскочил в бешеных бурундуков за светодиодами и нафаршировал катафот по самое нихачу. Схема стопа теперь такая: Так было: Так вставил: И так стало: Так светит вместе с линиями стопа (поднес в упор для того чтоб фотик накрутил выдержку до видимости диодов): Ну и видео где все вживую сегодня с утра на улице: Видео до работы, как я обещал, не получилось из за зависшего телефона (замерз). Но зато по приезду домой быстренько залил баки и навернул кружок по районам: |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:55 / 03.04.12 Начал ваять ящики под липоли. Планирую размеры 19х11х20см (по 8 котлет в каждый). Пока сваял один ящик из двух. Нужна консультация по греметизации сией конструкции, ибо в текущем виде все швы естественно как решето. И еще вопрос, где искать такие защелки |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:52 / 03.04.12 Нужно было прикёпывать стенки на герметик. Ну а крышку можно уплотнить самоклеящимся строительным уплотнителем. Защёлки наподобие тех, что по ссылке видел в магазине OBI в том же отделе где всякие колёса для тачек итп. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:22 / 10.04.12 Да, ты прав. Пришлось рассверить все заклепки и разобрать ящик. Переделал углами наружу и сразу с герметиком. Получилось на мой взгляд уже вполне ничего: |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:36 / 10.04.12 Чем-то напоминает чемоданчЕГ в котором носят адски важные документы и немыслимые деньги ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:55 / 13.04.12 Да, есть немного. Вчерась сваял второй, сейчас прикрутил к велу Крепление - на трех хомутах по типу того, что у меня держит усилитель дропаута, только поменьше. Два сверху на дополнительной трубе и один снизу для избежания отклонения ящика вбок на кочках Обкладываем внутренности пенопластом чтоб блок не болтался как гумно в проруби: Пихаем блок: Закрываем, делаем то же самое со вторым: Запускаем систему, проверяем. Все светится, крутится и вобщем в ожуре. that's all ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:07 / 17.04.12 Сегодня умну постигла кучка не радостных и одна радостная случайность. Начну с нерадосных - спустя хрен знает сколько тыщ км одной из выступавших спиц пробило заднюю камеру. Потом сломалась одна из стоек багажника (это я заметил только дома), и отломался один из контактов в габарите (мелочь) Пришлось дома в срочном порядке высверливать тонким сверлом все выступающие спицы (кстати вполне удобно и практично, но есть риск соскока сверла и небольшой развальцовки окружающей дырки во внешнем ободе. Стойку выпилил, поставил новую, габарит подпаял. Прежняя трубка сломалась потому, что пока я ездил с матерчатыми сумками, они били в бок на кочках и сгибали ее. Когда поставил ящики, я ее разогнул, тем самым видимо дав слабину металлу. Левая тоже была гнутая, но в меньшей мере, потому наверно еще походит. Зато любой негатив компенсируется позитивом. С эстакады пр-та мира в туннель под ввц раскочегарился до 73км\ч , побив все свои прежние рекорды ![]() Быстренько пофиксив все косяки, выдвинулся на встречу форумчан. Немножко прокатились и устроили тест-драйв техники. Оч классно носиться по полупустым дорожкам в лосе. Практика работы с ручным сцеплением тоже не помешает ![]() |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 03:04 / 20.04.12 А как в крутые подьемы (горы на грани возможности заезда) едет ? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:43 / 23.04.12 Хз, у нас в мск можно найти "горы" разве что в крылатском. А так думаю заедет, куда денется. У негож динамика чуть лучше вариаторных полтосов upd Дело движется, товарищи! В мск появляются рабочие зарядные станции. Сегодня подкоптился как человек на зарядной станции для электромобилей на дербеневской набережной. Судя по личному кабинету на сайте, слил около полукиловаттчаса. Всего их пока штук 10, планиуруется 32, энергия пока халявная. Находтся в перово, павелецкая, сокольники (красносельская), отрадное, новокузнецкая, полежаевская, войковская и химки, если верить карте http://my.revolta.ru |
||||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |