Проект "Луноход" |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:48 / 27.10.11 Не окажет. У них номинально допустимый зарядный ток 5с, тобишь на мои 10ач это 50А. Я пока в раздумьях о полуторокиловатной зарядке, 25А. На мой объем это 20 минут и можно ехать. А пока немного "разогнал" стандартную зарядку. На данный момент она уже выдает 4а, 190вт. И то хорошо. Максимально я с нее смог снять 5А, но через секунд 15 трансформатор начинает издавать нехорошие звуки. На 4.5А работает вроде нормально, но для безопасности оставлю запас. Охлаждение зарядки решил кардинальным способом ![]() |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:02 / 05.11.11 Ща посчитаю. Имеем типичный хх моего мотора 60км\ч или 16м\сек (на 50в). Радиус колеса 33см, длинна окружности соответсвенно 33*2*3.14=207см или примерно 2м. Соответственно обороты будут 16/2=8 об в сек, или 480 оборотов в минуту. Что весма близко к типичным 500-600 для "больших" моторов на 48в. У мелких обычно заявлено около 250-300 оборотов в минуту. Вот они кстати: http://ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D9&did=9 Вскрыл старую батарейку. Она не разбухла, ничего такого. Я поражен. Там всего 16 элементов. Т.е. каждый пакет 3.3в 20Ач. Обалдеть. Я думал пакеты бывают на 5ач максимум. Трепанация прошла успешно. Пакет извлечен, балансирные провода перепоял со смещением на один в сторону минуса. Теперь 15-й провод попадает на основной минус батареи. А то раньше последнюю ячейку требовалось щупать между последним проводом балансира и силовым минусом - немного не удобно. Бмс отнеслась к этому нормально. Дефектный пакет на ощупь сильно мягче остальных. Остается надеяться, что оставшиеся будут жить долго и счастливо. Средняя точка теперь 50в. Надо отдать должное китайцам- пайка хороша. Вот он, виновник отключений: Теперь пробег должен восстановиться (ну, с вычетом 3 км при тапке в пол или 6 при экономном режиме - 3в*20ач= изъятые 60втч) Все, смотал батарею назад. Заодно "умягчил" жизнь пакетам. На всякий случай, от мелких вибраций... Выставил напряжение отсечки зарядки в 55в, поставил заряжаться. Часика через 3 можно будет попробовать покататься. upd: покатался, навернул кружок по садовому. Блок отдал чесных 20Ач с копейками при нагрузке в 1.5-2С. Отсюда автоматом следует, что теперь все в порядке. При текущих 3-х слоях одежды и плащевиков вышло 39км. Поменьше чем летом, видимо они хорошо парусности прибавляют. Температура за бортом была -7, комфортно было первые 20км, потом уже начал мерзнуть. Хорошо что до работы всего 13 ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:26 / 18.11.11 [quote="MOHCTPOXOD"]
Говнокитайская порошковая металургия ![]()
это происходит на разных вилках, в том числе и дорогих - дело не в китайском порошке, а в том, что штаны делают из хрупкого магния. Поэтому ничего удивительного тут нет. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:52 / 23.11.11 Поставил швальбу ice spiker на передок. Так сказать, +5 к безопасности ![]() ах, да - мозгосборник и подшлемник не дают мерзнуть голове и обветриваться лицу |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:10 / 07.12.11 Так. Перепоял кондюки на 100-вольтовые. Как говорится, "60в Ready!". Дома запустил на 66в ХХ - крутится, бешено крутится... Раза в полтора так шустрее 45в. Завтра наверно проведу смок-тест, если утерплю до завтра... 66в*40а = 2.6квт = 3.5Лс. Блин, круто =) Интересно, сгорит или поедет, и если поедет то сколько выжмет... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:15 / 07.12.11 Во! наконец-то. Только яб 60 в не стал бы подавать, максимум 55в. У кондеров пробивное напряжение поднял-эт хорошо, ещё радиатор нарасти, а то может несправиться. Или они у тебя сразу на корупс контроллера? кстати в прошлом году думал на мотовел ставить шиповку, но денег не ыбло. забил-ездил на спущенных до 0.8-1атм шинах. И всё прекрасно. Даже лёд, до 35км ч держал спокойно. П.С. С твоей бешенной тягой разумнее назад ставить шиповку-а то буксовать будет, а лучше на оба колеса. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:50 / 07.12.11 66в нормально, 53в было на нем даже без переделки на "большом" блоке. Транзисторы держат до 75в, все прикручены на рейку, а рейка к корпусу контроллера. Они даже летом не грелись, так, слегка теплые. Блин, не могу удержаться) Пойду пугать автолюбителей) Единственное но, это всего 4 котлеты последовательно, 5Ач. Для них 40А будет уже 8С ток, могут просесть и не удержать напряжение. Полную картину можно будет получить спустя несколько дней, когда приедут еще 2 котлеты к текущим 6. Они уже миновали таможню upd Смок тест пройдет успешно. Cкорость по прямой прижавшись к рулю 64км\ч. Выжрал 3ач из 5, по приезду напряжение было уже 61в. Просадку напряжения к сожалению померять не получилось, ваттметр работает до 60в, после 60 мониторит уже только потраченые амперчасы. Зафиксированная им мощность 2.5Квт. Думаю на 2p (10ач) конфиге результаты будут получше. Но и так аппаратик заметно бодрее чем на 45в. думаю с моста можно будет выжать все 70 (а если еще скинуть толтые куртки и кучу штанов, действующих как нехилый парус...) |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:50 / 09.12.11
\m/
Погода в этом году благоприятствует использованию 2-колёсного транспорта. Кстати на руль перед ручками можно щитки поставить ветрозащитные. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:53 / 09.12.11
Эт точно. Сухо и в меру прохладно. Кстати ручку газа уже перебрал и смазал - больше не заедает Зима называется ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:05 / 14.12.11 Посмотрел видео Лиона - понравились ![]() Ему бы рекламу снимать, реклама не цепляет, а такие видео - только так. Возможно в будущем перейду на электрическую тягу, но так как два велосипеда деть некуда, то на первых порах как переходный вариант можно совместить бензиновый моторчик и мотор колесо. Вот какие вопросы у меня возникли: 1) Хотелось бы вариант с установкой вперед с перспективой установки назад. Заднюю мотор-втулку можно поставить вперед? 3) На холостом ходу мотор-колесо дает от 265 (24V) до 480 (48V) об/минуту. Предположим, мы на бензиновом движке едем со скоростью 44 км/ч и колесо уже совершает 360 RPM. Если подключить мотор-колесо 265 RPM, то получится, что оно ничего не даст? Или эти 265 RPM +- прибавятся к имеющимся 360? Как осуществляется расчет прибавки по оборотам когда колесо уже вращается? 4) На каком сайте выгоднее купить? На ебее продают комплектом. Меня интересует лишь мотор-втулка+контроллер, спицевать буду на нормальный обод. На этом сайте http://ebike-bmsbattery.com непонятна стоимость доставки и какой-то косяк с регистрацией. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:33 / 14.12.11 1. Обычно они изначально делятся на Real (заднее) и Front (Переденее). Скорее всего переднее лишено резьбы под трещотку и ось покороче (типично у вилок 100мм, у задних дропаутов 135мм) И если передок нельзя разжать до нужной ширины по понятным причинам, то зад обычно можно разжать\сжать на 10мм. В любом случае трещетку на переднее МК насадить будет некуда. Так что выбор лучше делать сразу. 2. пропущен =) 3. К сожалению, прибавки к текущему не будет. Будет только до предела оборотов МК. При моих 26" хх на 50в 66км\ч (под нагрузкой 55км\ч), на 66в 90км\ч (под нагрузкой сейчас на шиповке с пухлыми куртками 65км\ч). Т.е. если у вас чисто электрика будет тянуть до 60км\ч, то до такой она и разгонит совмесно с бензо. Хотя если бензо от таких оборотов не загнется, и толк от него еще какой-нибудь будет - то уже он чуток поможет снять нагрузку с МК и вместе они смогут слегка привысить скорость чем на чисто МК 4. Все правильно, e-bay и http://ebike-bmsbattery.com. По липолям hobbyking. Собсно в кит обычно и входит МК+контроллер+гашетка. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:42 / 21.12.11 Новая зарядка жара. Выдает 50в 30А = 1500вт. Пока доехал до работы, высосал 7 из 10ач, их залила за 9 минут 17 секунд. Дальше пошло снижение тока, т.е. почти фулл. Провода 4-ки нагрелись, акки нет. Уряяя! Даешь снежную зиму ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:40 / 21.12.11 Налажу свой мотовел-и надо будет проверить , что лучше прёт по снегу, электро или двс? По грязи уже проверили. примерно одинаково ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:14 / 22.12.11
Хм, зарядка за 9 минут - это тема. А на долговечности батареи это отрицательно не скажется?
Ну дык законы физики, они для всех одинаковые ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:44 / 22.12.11 | Последний раз редактировалось: L-I-O-N (08:51 / 22.12.11), всего редактировалось 3 раз(а)
Ток ты тогда в гараже проводочку чайником киловата на 2 проверь чтоль для начала =) А то придется в макдак податься ![]() ![]()
В теории указан зарядный ток до 5С, а я вкачал 2.5С. Но по той же теории разрядный ток для них допустим 20С, но на практике больше 5С лучше не грузить. Хотя во время тествой поездки на 66в я грузил 8С, вроде выдерживали, лишь грелись. Так что точно сказать насколько вредна для них такая быстрая зарядка нельзя. Но мой летний блок ей заливать однозначно нельзя. Народ ей заряжает бОльшие обьемы (из тех же липолей), для них выходит 1С. Потому я сейчас добавил к зимнему конфигу еще 5Ач, добрал до 15. Ток станет чуть полегче. Все равно по весу одинаково) Что зарядка что еще 3 котлетки. |
||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |