Проект "Луноход" |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:30 / 02.09.11
Синусное управление- все объяснение(китайские контроллеры кормят мотор меандром). ![]() А это случаем не на "Ё" мобиле, ли?(шутка) ![]() ![]() ![]() |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:39 / 03.09.11
Не, в Ё-мобиле другая схема. И не в НАМИ с ним экспериментируют. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:30 / 16.09.11 | Последний раз редактировалось: L-I-O-N (15:04 / 19.09.11), всего редактировалось 1 раз новое видео, теперь с правильным ракурсом и хорошим качеством (приехало крепление DHD на руль): пробег 2500, поломок не зафиксировано. Разве что из за холода акк не справляется с токами при скорости выше 45км\ч после 2\3 разряда - начинает отрубаться. Приходится умерять свой пыл до 40км\ч и спокойно доезжать до дому. Ящик\крышку аккумулятора покрасил в готишный черный цвет. Остается только ремни заменить на черные, они куплены, лежат, просто руки никак не дойдут. upd: сегодня утром избавился от последнего элемента колхоза - белых ремней. Теперь черные =) |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:39 / 19.09.11 Никогда бы не заинтересовался этой темой, еслиб не увидел сей аппарат в действии на вчерашней вечерней покатушке. А от просмотра видео "летающих велосипедов" глаза и вовсе на лоб полезли. Пока такой вопросик для затравки - сокольнические "веломастера" мотор-колесо чаще ставят на перед (большинство виденных мною аппаратов). У тебя же классический задний привод. Отчего так? С передним приводом и расспределение масс было бы равномернее и проходимость по глубокому песку (особенно если помогать задним педальным приводом) выше. Да и не пришлось бы до такой степени усиливать (а одновременно и утяжелять) электрофицированное колесо мопедными спицами. Правда, кажись, они все с вибрейками на передке. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:52 / 19.09.11 Ну вперёд наверно мотор легче поставить. Но дискач уже не прилепишь. Вообще на фото какой то странный электровел-сделан кое как: Передние спицы все выгнуты, а сзади китайский пластилиновый обод, да и покрышка сзади наверно из той же серии "макетов". |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:58 / 19.09.11
А я бы поставил на оба колеса ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:51 / 19.09.11 Задний по трем причинам: 1. Передние вилки плохо относятся к такому крутящему моменту в принципе, даже с усилителями дропаутов. Задок в этом плане крепче и >>такую<< картину трудней получить 2. При мощности от 500вт и выше на старте получим буксующий передок от недогруженности. Энергия тратится, покрышка точится, а мы "нИедем" 3. Самый лучшая эффективность электротормоза именно в задней компановке Обычно крепления на моторе есть для дискового тормоза есть. Сложность в подборе калипера - он должен быть достаточно тонким, чтоб не тереться о крышку мотора кстати двухмоторник у веломастеров есть и даже выставлен на показ ![]() вот очередная гонка с его участием (около 80км\ч, самокатик вконце 45км\ч): А вот и я всего лишь 3-й в своей категории ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:53 / 19.09.11
Говнокитайская порошковая металургия ![]()
Ну во-первых не обязательно же всё время гнать. Думаю что при равном цикле движения расход энергии будет примерно одинаковый. А во-вторых наверное можно и на одном моторе в обычном режиме ехать. Второй мотор интересен для редкого пуляния и для оффроуда. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:58 / 01.10.11 Приехал тут мне ваттметр. По примерным испытаниям его в домашних условиях, тапка в пол на зажатом тормозе - с 53в упало до 50в, 37А, 1900Вт. 3в просадки от 2с на пакетах, 81 миллиом внутреннее сопротивление. В теории для пакетов lifepo4 неплохо. Пока припоял евро разъемы для мониторинга процесса зарядки. Что бы подключить на сам велик, надо придумать что-то по серьезнее. Эти евро такие дохлые... Контакты с проводами раза в 3 тоньше тех, что идут в силовых цепях вела. Как минимум будут греться, как максимум могут плавить сами разъемы. Впринципе ожидаемо, все же редкий комп выходит за рамки 600вт Как видно по процессу зарядки, она умну довольно слабая, выдает 140вт. Хотя возможно это просто конец процесса, чем ближе полный заряд тем меньше ток. провел таки ходовые испытания с такими разъемами - нагрелись, но выдержали. Аэродинамика страшная сила. При встречном ветре в 7м\с и порывами до 17 (если верить гизметео) скорость при тапке в пол 40-45км\ч, потребление 2квт. Тот же ветер, только в спину - 60км\ч, потребление 700вт. Разница больше чем в 2 раза. В среднем, для езды со скоростью 55 по прямой надо 1000-1100вт, со скоростью 30 500-600вт. В батарее все же есть немного дефективная ячейка, надо будет на нг праздниках перебрать и путем отщипывания пакетов из живых ячеек собрать "новую" вместо дефективной. Общая емкость из за убирания живых конечно упадет, но зато и вес с размерами тоже. В любом случае, я уже готовлюсь перейти на LiPo аккумы, для начала конфиг на 60в 5Ач (300ваттчасов) весом в 1.5-2кг. Типа кинул в рюкзак, подключил к велику, пригнал на работу, выдернул штекер. Пока работаешь зарядится. Даже текущими 140 ватами на это уйдет от силы 2часа. И мерзнуть на улице она не будет |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:23 / 01.10.11 Тоесть все-таки планируешь зимнюю эксплуатацию? Как вообще проходит холодный период у электро байкеров? Ну не впадают же они в спячку. Наверное шьют шубки для батарей, да вкладывают туда резиновые грелки ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:44 / 01.10.11 Те кто серьезно ездят, утепляют короб, кидают туда что-то вроде здорового тепловыделяющего резистра и простенкую микросхемку с термостатом, чтоб при отстое на улице ниже 10 внутри не опусталось (остыло - включился подогрев, погрелось - выключилось, и так по кругу). Сам планирую хотя бы попробовать, если не заколею) Наверно даже начну покручивать педали для сугреву ![]() От 60в сборки все же откажусь, смысла в скоростях за 50 с такой аэеродинамикой мало. особенно зимой. Лучше собрать 12s2p сборку на 45в 10ач, 450втч. Будет конечно потяжелей, кило 3, но не супер тяжко. Как типичный ноут. Ктому же когда две котлетки в параллели, с них пойдет ток не 8с, а 4с, всеж полегче, особенно для зимы. Хотя можно будет попробовать вообще на трех котлетках последовательно, 45в 5ач, 225ваттчасов. Если помогать педалями для сугрева наверно и такой емкости хватит (дистанция 12.5км) |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:01 / 02.10.11 Так на подогрев всё электричество уйдёт ![]() А вот как с ездой по скользким поверхностям? Шипованные колёса? Мне кажется зимой на 2-колёсной технике слишком опасно. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:48 / 02.10.11 Греют те, у кого запас батарей кило 20-30 весит (на 120-160 км автономки), и их проблематично отстегнуть и унести. Из такого на подогрев не много истратится при хорошей теплоизолятции. А скользко это да, потому сам буду ехать по тротуарам, не более 30-ти км\ч. Ну и шиповку можно поставить
15вт - к примеру - у меня на фару уходит. Ток потребления от 48в составляет дай бог 0,20А. По сравнению с 37А мотора, это сущие копейки. За 8 часов наберется 8*0,20*48= 78втч. Даже с моими текущими запасами (с учетом дохлой ячейки) это лишь 1\10емкости. Пока едет остальной обвес липолек, прикидываю как их комбинировать. Блоком 2х3 конечно надежнее, а блок 1х6 удобнее лежит в рюкзаке. Конечный вариант будет зависеть от длинны едущих переходников для соединения котлет. Хочется без пайки обойтись, чтоб все цивильно и легкоразборно было. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:24 / 27.10.11 Ну чтож. Проект "Аватар" завершен ![]() ![]() зарядку до 50в скрутил, ваттметр приготовил, целлоги готовы к подсоединению. К бою готов ![]() А это балансир для котлет по отдельности, им надо переодически выравнивать все котлеты - раз в месяц должно быть достаточно: |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:47 / 27.10.11
А не окажет ли мощная зарядка отрицательное влияние на долговечность батареи? |
||||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |