Яветта 551 Стандарт. Финал. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:12 / 25.05.11 Доброго дня всем. Решил выставить на общее обозрение свою работу по восстановлению Яветты 551 Стандарт. Делал под заказ. Процесс занял год. Вот что было: Вот что получилось в итоге: http://vintage-plate.net/moped/jawetta_551/web/PICT0332.JPG http://vintage-plate.net/moped/jawetta_551/web/PICT0333.JPG http://vintage-plate.net/moped/jawetta_551/web/PICT0335.JPG http://vintage-plate.net/moped/jawetta_551/web/PICT0336.JPG http://vintage-plate.net/moped/jawetta_551/web/PICT0337.JPG http://vintage-plate.net/moped/jawetta_551/web/PICT0338.JPG http://vintage-plate.net/moped/jawetta_551/web/PICT0339.JPG http://vintage-plate.net/moped/jawetta_551/web/PICT0340.JPG http://vintage-plate.net/moped/jawetta_551/web/PICT0341.JPG http://vintage-plate.net/moped/jawetta_551/web/PICT0334.JPG P.S. Правая крышка картера есть, во время фотосессии не успел поставить ее на место. Готов услышать отзывы. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:39 / 25.05.11 Борис, ты лучший! Молодец что покрасил в аутентичный цвет. Теперь осталось появиться своим ходом на какой нибудь московской мопедной тусовке и поддержать клуб. Надеюсь мопед на ходу и достойно перемещается в пространстве. Вон смотрю даже фара работает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:01 / 25.05.11 Вагнер, спасибо за отзыв. Всегда стараюсь делать все на самом высоком уровне. Т.к. это у меня далеко не первый опыт реставрации, то придерживаюсь канонов старой школы. Мопед полностью на ходу. На фото видно, что маховик генератора вращается. Было сделано следующее: Деффектовка, комплектация недостающими деталями. Пескоструйка, выправление рамы на стапеле, сварка рамы в местах трещин ( На яветтах рама из стального листа, поэтому очень чувствительна к перегрузкам и ударам). Споттером вытянули все вмятины. Родной крепеж был доукомплектован на чешских барахолках, после получения прогнал все резьбы, шлифовались грани гаек, головки винтов и болтов, после чего крепеж отдал в хромировку. Руль, крышку сигнала, пробку бензобака и прочие детали заново хромировали. По двигателю: Коленвал был в хорошем состоянии. Картер пришлось подваривать в месте крепления тросика переключения передач. Так же наваривали правую боковую крышку со стороны генератора. Установлены новые шестерни коробки передач (все), бронзовые втулки валов КПП, новая приводная звезда. Новые подшипники "koyo" Поршневая группа расточена под 2 ремонт, новые поршень, кольца, палец. Заменена бронзовая ВШГ. Установлены новые болты картера. Новый глушитель. Заменена электрика полностью. Установлена новая Высоковольтная катушка. Заменен маховик генератора. (старый был с трещинами и имел большое биение). Новый ободок фары, новое сидение. Полностью перебран спидометр, с заменой ободка на новый, ободок завальцован по заводской технологии. По ходовой - выточили новые втулки передних рычагов подвески и втулки заднего маятника. Колеса - собраны на новые хромированные обода, новые спицы, отшлифованы ступицы, новые подшипники. Новая резина Mitas специально для мопедов. Новые тросики управления. Покраска делалась с применением кислотного грунта, выполнена с цировками, потом покрыто прозрачным лаком. Цвет брался за основу с не выцвевшего участка заднего фонаря (внутренняя часть). В общей сложности на мопед ушло порядка 60 дней непрерывной работы. Сейчас на очереди следующий проект. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:04 / 25.05.11 Ой, красиво! Цвет хороший. Тщательный подход! Седло странно выглядит, но если я правильно помню, это вынужденная мера, родное резиновое вроде было, сложно сделать. Глушитель хромированный! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:06 / 25.05.11 Чехи к деталям от своих мопедов практично подходят - многе можно новое купить, взять хотя бы ту же резину... Не знаю, дойдём ли когда-нибудь до производства "гравицап" по старым чертежам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:11 / 25.05.11 | Последний раз редактировалось: Boris (12:31 / 25.05.11), всего редактировалось 1 раз Sbech Седло было 3х видов на модели Стандарт. С резиновой основой, с поролоновой основой и чехлом, а так же с кожанное с набивкой из конского волоса. Реплика выпускается 2х видов. У меня с Стадионе С-11 стоит аналогичное седло. тоже с чехлом. Рад, что понравилась сделанная работа. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:14 / 25.05.11
Это Вы всё из Чехии привезли? Или же продаётся где то? ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:20 / 25.05.11 Из чехии. Кропотливый поиск на мотобазарах. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:22 / 25.05.11 Каков бюджет, если не секрет? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:55 / 25.05.11
Точную цифру называть не буду, но бюджет большой. Равно как и трудозатраты. Скажем так, можно купить новую кредитомашину. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:57 / 25.05.11 Примерно так и думаю. Качественная реставрация так и должна стоить. Можно в чём-то минимизировать, но в любом случае самому такое не осилить за меньший бюджет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:31 / 25.05.11 Львиную долю расходов занимает приобретение новых деталей, Гальваника (хромировка Медь - Никель -Хром). Ну и качественная покраска. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:43 / 25.05.11 О! Мой любимый цвет! А неужели живого барума не нашлось во всей Чехии, если даже у меня в запасниках немножко есть? Сделано красиво, но с позиции старого брюзги, сохранил бы родную краску. Но это пунктик, не обращайте внимания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:23 / 25.05.11
Живой "Барум" и у меня есть в запасе, но заказчик попросил "Митас" - по сути тот же Барум, т.к. собирается иногда выезжать на мопеде. Родную краску сохранить не представлялось возможным по двум причинам: раму местами вытягивали споттером, заваривали трещины, кроме того, под краской пошла ржавчина. ![]() ![]() Прекрасно понимаю, что по европейской градации мотореставраторов, мопед перешел из первой категории во вторую из за перекраски. Но другого выхода не было. Цвет и цировки совпадают с оригиналом. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:26 / 25.05.11 Говорю же, пунктик. Сделано офифигительно. Просто показалось, довольно живой экземлярчик был. Не надо было писать про перекрас ![]() А с ржавчиной боремся. Полироль, подбор, локальный подкрас и полироль перехода. Потом новые цировки. Ну, а для клиента, так, конечно покрасить проще. |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |