Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:37 / 03.10.11 По идее в электронном зажигании можно использовать любую ВВ катушку от 6В техники. Я использовал такой трансформатор как на ссылке для бензотриммера, когда родная схема сгорела то сделал для него схему СЛХ с выносной ВВ катушкой. Все работает нормально. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:24 / 03.10.11 http://s011.radikal.ru/i317/1102/58/4b57998ce4b9.jpg купил радиодеталей и спаял по такой схеме. Катушку ВВ использовал http://www.technolux.dp.ua/product/transformator-na-moped-%28pr-vo-bate%29-149265/ . Подкова Д4(5). Искры не наблюдаю ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:40 / 03.10.11 Давай начнем сначала 1. Подкова не перемотанная? 2. Как включены обмотки к схеме? Дело в том что у подковы Д4(5) начало низковольтной обмотки запаяно на массу, конец низковольтной соединен с началом высоковольтной и выведен отдельным проводком, для подключения к прерывателю. Конец ВВ обмотки подпаян к медному язычку. Как все эти обмотки включены в твоем случае? Хорошо бы фото. 3. Радиодетали те что по схеме? Ну то есть тиристор КУ202 и т.д.? Номинал резисторов? Лучше брать импортные тиристоры - они открываются легче и по нагрузке больший ток и напряжение выдерживают. Рискну предположить что не открывается тиристор или его пробило. Не открываться может изза неправильно подобранного делителя. Эта схема не намного проще СЛХ, НО только автору известно как ее настраивать. Какое сопротивление резистора R2? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:54 / 03.10.11 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=27340 это ты отсюда схему взял? Значицца так... Подкова у автора схемы перемотана. Это раз. Скорее всего и тебе прийдется перемотать. Второе - попробуй уменьшить емкость конденсатора до 1 или 0.5 мкФ. У родной ВВ обмотки Д4(5) высоковатое сопротивление ВВ обмотки и изза этого конденсатор может не успевать заряжаться до нужного напряжения. Это два. Ну и обязательно фото всей схемы(всех соединений,монтаж деталей, саму подкову) желательно почетче и покрупнее - возможно где-то косяк. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:15 / 03.10.11 1) подкова не перемотанная 2) Проводок который идет на контакты-заизолировал и не трогаю. 3) К медному язычку припаял проводок. 4) Радиодетали все по схеме кроме теристора КУ202 - ВТ151 R800 (читал что лучше) и конденсатора вместо 2мкФ 600В( дома только разглядел ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:25 / 03.10.11 1) Еще раз внимательно проверь все ли правельно спаял, если при пайке использовал в качестве флюса кислоту, промой плату спиртом. 2) Шанс получить с неперемотанной подковы искру есть. Возможно надо подобрать номиналы резисторов. Для настройки возьми два проволочных переменных резистора по 1КОм каждый. 3)Длина и взаимное расположение проводников в данной схеме роли не играет - это не радиоприемник и не радиопередатчик. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:02 / 03.10.11 Проверял правильность соединения .Провода идущие на подкову местами менял. Тоже самое делал с проводами идущими на бобину ( маркировка 2102.3705000) Крепление бобины подсоединял на массу. Может фото ( только такого качества) даст большего результата. Паял навесным монтажом: Подскажите что не так. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:32 / 03.10.11 Катод с анодом перепутаны. У КУ202 анод на корпусе. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 03.10.11 Тиристор включен наоборот! http://www.stabilizatornapryjeniy.ru/article-ku202n_tiristor.html посмотри тут цоколевку! Управляющий электрод(самый короткий) оставь как есть, а гайку с выводом поменяй местами. Тогда возможно заработает... апаздал аднака....))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:23 / 04.10.11 Ура!!! Заработало!!! Спасибо Всем кто откликнулся (Вагнер, Абрис, Маховик) !!! Вот видео полученой искры http://video.mail.ru/mail/kongri82/_myvideo/13.html . П.С.Абрис! Советуешь приобрести два проволочных переменных резистора по 1КОм каждый. А какие лучше приобретать? Импортные или советские? Под отвертку или где пальчиками крутить? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:31 / 04.10.11 Проволочные резисторы лучше брать советские и чем больше габаритом тем лучше - будут меньше греться и регулировать удобнее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:23 / 04.10.11 Видео получше качеством: http://video.mail.ru/mail/kongri82/_myvideo/14.html |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:16 / 04.10.11 Да мы и так верим))) Тебе ведь на нем ездить... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:48 / 05.10.11 А в этой схеме есть автоматическое изменение угла опережения зажигания, в зависимости от оборотов двигателя? http://s011.radikal.ru/i317/1102/58/4b57998ce4b9.jpg ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:01 / 05.10.11
Есть! Но это зависит от количества витков заряжающей обмотки и тока управления тиристора. Чем меньше ток управления , тем больше будет диапазон регулировки УОЗ. Ну и АУОЗ. Только Дэшнику он и даром не нать. Объективные исследования показали что в некотором диапазоне УОЗ мотор работает без проблем. При выходе за этот диапазон просто глохнет. Резистором R2 задаются минимальные обороты на которых появляется искра. А резистором R1 устанавливается момент зажигания. |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |