Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:25 / 23.11.07 Моталка из флопа. Это уже после окончания намотки, в процессе проводья ессно заправлены и не болтаются. Шпилька с изолентой - это штатная для каркасов с осевой дыркой. |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:52 / 23.11.07 Катушку намотал. У меня станочек намоточный, типа того, что на предыдующей странице, только постарее. К нему в комплекте оська для маленьких катушек, тоненькая с резьбой М3. Короче, в подкове просверлил отверстие, нарезал резбу, навинтил подкову. На удивление, получилось очень прочно. Фото не стал делать, думаю итак всем понятно. Хотя, катушка получилась очень красивая - ровная, каркас самодельный, на щёчках пистоны, куда подпоял провод. Снаружи обмотана сантехнической лентой ФУМ белой и прозрачной лавсановой лентой. Т.е. катушка белоснежная. Провод 0,18 мм по меди (0,21 мм снаружи) 4300 витков. Получилось 142 Ома. И вторая 0,45 мм (0,5 мм) 400 витков, получилось 3 Ома. (Места осталось ещё почти столько же как на такую же вторую обмотку). На вторую обмотку попробую свет замутить. Не верится, что электронное зажигание настолько плохо, что фара с ним несовместима. Сейчас горожу стенд для испытания. Типа левая крышка стартера с подшипником и крышечкой на него, к которой крепится подкова. В подшипник чопик деревянный или цилиндр стальной ( см. чего найду) на него магнит и тросик к какому либо электромотору. Что бы можно было всё это дело безшумно крутить, осфилографами и стробоскопами анализировать. Пока всё в чопик упирается, делать буду. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:16 / 24.11.07 Заработало! Перепробовал схему и с ТЛМ-2, и с ТЛМ-3, и с катушкой от бензопилы "Урал" - не вижу разницы в мощности искры - хоть ты тресни! Все такая же "худенькая"! Так бы и терзался в сомнениях, если бы не случайность - уронил свечу на пол - а когда поднял ирешил протереть , заметил , что между центральным и боковым электродами "висит" какая-то "сопелька"! Прочистил - и искра засияла! Обращайте внимание на мелочи! Итак - искра есть! - собираювсе в кучу - пытаюсь завести ! ФИГВАМ! Пару раз хлопнуло , вроде как в карбюраторе, и все. Так! Хватит работать методом " научного тыка "! Сначала изготовил приспособу , чтобы крутить движок с помощью дрели , потом попросил в соседней автомастерской стробоскоп - начал крутить! " Едрена Матрена"! Метка по стробоскопу либо градусов на 30 раньше , либо , при смене концов катушки , градусов на 60 позже! После недолгих прикидок и размышлений снимаю и переворачиваю магнит. Немного разработал круглым напильником отверстие , а то ни в какую не хотел садиться , кручу ! Метка на месте! Снова все " в кучу " ... У меня стандартный 6-метровый гараж , причем , как обычно , передняя часть завалена всяким хламом , да еще и " Карасик " там живет... Короче говоря - с первого же толчка еле успел выжать сцепление , чтобы не врезаться в двери! Работает! И это при минус 12 градусах! Всегда приятно , когда проделанная работа приносит положительный результат! Конечно , впереди еще проверка угла опережения , ходовые и т.д. , но уже сейчас хочется сказать большое спасибо и Юрию Лукичу , и Hummer"у за продвижение этой схемы " в жизнь " !!! Для тех же , кто будет повторять ее , привожу свои данные: - катушка: 2800 ( плюс - минус 100 ) витков провода 0,15 - сопротивление около 130 ом; - ТЛМ-3 ; - тиристор BT - 151-800. Всем удачи! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:50 / 24.11.07 Сегодня пытался совершить технический шопинг... Контактная группа сомнительного качества на Ш-58 стоит 200р ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:39 / 26.11.07 zadira319 - у меня к тебе есть вопросы: - какой тип двигателя? мопеда ? ( Д, Ш, V) - как реализовываешь освещение? - как меняется УОЗ при изменении оборотов двигателя? (на холостых, максимальных)? - разницу искры как прикидываешь (а на катушках зажигания какие маркировки?) Сколько в мм на воздухе пробивает без свечи? (Лично я уже и стенд собрал для испытаний, но не включал. Настроения не было, с женой поругался). Про провод. Добыть можно из старых, советских трансформаторов. Китайские не годятся - изоляция слабее (но китайцы всегда мотают внавал). Провод (моё личное мнение) можно брать и потолще. Места там для 3...4 тыс витков предостаточно (у меня полкаркаса заняло). Лично я мотал 0,18 мм (ввиду наличия присутствия). Были и более тонкие, но у них более тонкая изоляция, так же и с тонкими проводами тяжелее работать. Лично я мотал без межслойной изоляции, но очень аккуратно. Почему без изоляции? - как уже было замечено здесь на форуме, напряжение на катушке около 80 вольт, а это немного. - но это всё субьективно |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:58 / 26.11.07
Зажигание начинает давать искру при 80В, а реальное напряжение на катушке при высоких оборотах может достигать и тысячи Вольт. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:59 / 26.11.07 -Д-6; - освещением пока не занимался - экспериментировал с зажиганием; - при прокрутке электродрелью с увеличением оборотов метка на магните плавно сдвигается против часовой стрелки ( по стробоскопу ) по моим прикидкам градусов на 5 - 7 - точнее не мерял , на заведенном пока тоже не проверял; - оценка мощности искры по внешнему виду - дело довольно субъективное - опираюсь на свой тридцатилетний автомобильный стаж! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:38 / 26.11.07
Параллельно катушке поставлю варистор на 250 вольт. Он отлично подходит для защиты от перенапряжений. Крутить буду дома на стенде. Посмотрю осцилограммы напряжений на заряжающей катушке при различных оборотах вращения и различных нагрузках, например, на 1,10,100 кОм. С варистором и без, со свечёй и без, с ТЛМкой и без неё. Т.е. сыммитирую различные виды аварий. Если даже и пробьёт, не жалко, катушку я намотал за полчаса, провода ещё хватит на несколько таких же. Но если всё будет нормально, то я буду уверен, что не пробьёт в пути. Хотя и перед дальней дорогой легко проверить - выжать сцепление и газу до отказу. Если кто будет повторять схему - тиристор ВТ 151 на 800 вольт более распространён чем 2Р4М. У нас в магазинах он стоит 35 рублей. Жаль, что никто не пишет, что как со светом получается. Для меня это самый главный вопрос. ![]() ![]() ![]() Про оценку искры по внешнему виду - в автомобиле она прошивает 1,5 см на воздухе. Мопед заводится, когда прошивает 6 мм. Скорее всего, в этом типе зажигания получается что то среднее. Но сколько у кого получилось, хотелось бы знать. Для сравнения.... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:41 / 26.11.07
Тем самым служит ограничителем оборотов. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:00 / 26.11.07
- Обоснуйте, пожалуйста. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:16 / 26.11.07 Доктор! ![]() Меня игнорируют!!! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:37 / 26.11.07
![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:56 / 26.11.07
Митинский радиорынок. Катушка 0.125 обошлась мне в 150р, хватит не на одну катушку. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:26 / 26.11.07
![]() А как хоть выглядела та катушка, чтобы на глаз её отсечь в случае чего.... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:41 / 27.11.07
Сорри, дал маху! Постараюсь катушку сфоткать на днях. |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |