Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:29 / 12.12.07 Магнитное поле замыкается через сердечник, поэтому важно чтоб был минимальный зазор между магнитом и полюсами сердечника. Тогда в катушку передается максимальная мощность. Если сердечник рассчитан на определенную мощность, то больше не выжмешь - если кто помнит такие понятия как петля гистерезиса и насыщение магнитопровода |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:34 / 14.12.07 Предлагаю такой вариант комбинированной схемы с УОЗ на рассмотрение: см.схему 2 получится ли схема реализована!!!???необходимо тока по-шаманить с переменником и С2! а вместо магнето можно подрубить хоть переменку питание с любого транса от 100В...должна искрить свечка схема №1 по типу хаммеровской! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:49 / 14.12.07 Попробую. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:23 / 29.12.07
И как результаты?Мы тут с отцом и братом собрали небольшой совет и пришли к выводу что схема №2 будет работать менее стабильно чем первоисточник...Нужно динистор подбирать по определенному напряжению,что бы уверенно срабатывал на малых оборотах.Емкость С2 тоже внесет свои коррективы.Скорее всего искра сместится в более позднее зажигание...А было бы конечно круто сделать зажигу регулировкой УОЗ на более высоких оборотах... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:23 / 09.01.08 Пока ничего не попробовал. Не до того было. Готовил раму и т.п. под покраску. Хотел в эти зимние каникулы облить, но не удалось. Оказывается, очистить старый мопед от нескольких слоёв покраски кисточкой и ржавчины от уличного хранения, чудовищно трудоёмкая работа. Ещё так же всяких железок приобрёл, попробую Д-6 на велосипед поставить. Вро де бы теперь в наличии всё есть, но состояние.... Стенд пока в тумбочку убрал, на столе ёлка стоит Буду новый стенд собирать. Тот то ведь на базе рабочего движка собран, т.е. если движок обратно собирать, то стенд разбирать придётся. Среди новоприобретённых железок - левая половинка картера, с крышкой сальника. Вот её то я и приспособлю для нового стенда. Попутно вопрос: вот эта самая крышка целая, без сколов. И имеется ещё картер, где кусок под третий болт выжима сцепления выломан с корнем. Корректно ли брать разные половинки картеров? Здесь на форуме, неоднократно отмечалось, что брать разные половинки недопустимо - они обрабатываются совместно. Но и ставить крест на картере как то жалко... Пока ещё я это всё хозяйство внимательно не рассматривал - отмыть сначало надо. Но чего мне ожидать? Полной несостыковки или может терпимо? Что может не сойтись и на что обратить внимание? А то тот картер располовинить то же гемороя не на один час: с одной стороны, ведущая шестерня обычным болтом с крупным шагом привинчена - не отворачивается, высверливать придётся. А с другой стороны, на место магнита, кувалдой забита труба - переходник по тракторное магнето. - Крестьянские дети просто глумились над мотором... . Затем, для стенда хочу двигатель от пылесоса приспособить. Современный такой, импортный. Как он разбирается? В смысле, как крышку турбины снять? Может кто знает... Такое ощущение, что она там запресованна со страшной силой. А двигатель для стенда идеально подошёл бы. В смысле зажигание вращать можно будет намного быстрее. Типа до 8000...10000 об/мин. А то сейчас моторчик слабоват... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:19 / 09.01.08
Я собирал свой первый движок именно из разных половинок - причем левая была от Д4,а правая от Д5.И ничего - лётал покруче Д8!Главное что бы коленвал легко вращался и явных несовпадений между половинками не было, а то бывает штифты центровочные немного не совпадают и привет!Хотя их легко вынуть можно... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:02 / 09.01.08 Mahovik - спасибо, успокоил. Но хотелось бы услышать и от остальных мнения. Опять же. Д-4, Д-5 - делались давно. Мне кажется, хоть и лили в землю, и т.п. но фрезеровали точно. А Д-6, Д-8 - стали уже гнать на поток, удешевлять производство и т.д. и т.п. По крайней мере, когда смотришь как сварены и покрашены рамы у Риги-13 то никакой гордости от отечественного производства не испытываешь.... Кстати, чем отличаются левые половинки картера у Д-6 и Д-8? (На правых маркировка есть ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:19 / 10.01.08
Если б ты спросил чем отличается правая от левой,я бы тебе точно сказал!)) По моему только названием! И то одной цифрой в названии)) Магнит у них одинаковый,подшипники на коленвалу тоже,в сцепухе тоже, так что если ты точно знаешь какая половина от Д-6 а какая от Д-8 то остается только цифра в названии.... Фрезероваться и растачиваться все они должны с одинаковой точностью что Д-4,что Д-14 иначе движок просто клинить будет. А несовпадения всегда на глаз видны - берешь две половинки складываешь и смотришь.Если явных несовпадений нет то ставишь коленвал и смотришь как будет с ним... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:19 / 10.01.08 2 Mahovik: Д14 и Д16 отличаются отД6, Д8 - это совершенно другие двигатели, ближе по виду и габаритам к двухскоростникам. Если не лень, поищи поиском. 2 Ust: Подбирать разные половинки достаточно неблагодарное дело, но теоретически(иногда и практически) возможное. Половинки действительно должны обрабатываться вместе. Разница связана скорее всего с перенастройкой оборудования после очередного ремонта или смены резцов. Если взять несколько движков с последовательными номерами - думаю, они будут близнецами. По делу: Старый фиксирующий штифт сразу вытаскивай. После предварительной сборки надо сверлить и ставить новый. Основная проблема - несовпадение плоскостей под установку цилиндра по высоте. Теоретически лечится(но только теоретически, нужны станки и приспособы). Для более- менее коректной сборки могу посоветовать предварительно собрать с б/у коленвалом и б/у валом сцепления, у которых слегка прошлифованы посадочные места подшипников(чтобы плотно входили в подшипники, но от руки (и также выходили не вытаскивая подшипник)). Все подшипники должны стоять на месте. Собираешь - смотришь, все ли свободно вращается и не подклинивает. Затем скрутив парой винтов картер, засверливаешь отверстие под фиксирующий штифт и разобрав ставиш штифт - проверяешь, соберется ли опять нормально. Еще надо обратить внимание на отверстия под крепежные винты - при практически идеальном совпадении половинок, могут не совпасть крепежные отверстия(углубления под головку). При попытке закрутить такой картер, он смещается. ЗЫ: ПРОСЬБА РАССМАТРИВАТЬ ОПИСАННЫЙ ГЕМОРОЙ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАК ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ. (Или как пособие махрового мазохиста ) Левые половинки Д6 и Д8 вроде ничем не отличаются. На мой взгляд, может проще приклепать пластину под третий винт крышки сцепления. ЗЫ.ЗЫ. У меня идеально совпала левая половинка Д5 с правой половинкой Д8! Надо будет на досуге собрать гибрид. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:59 / 10.01.08 что-то не найду в инете движков Д-14 и прочая....А хотелось бы посмотреть...((( |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:28 / 10.01.08
Вячеслав - чем схему рисовал? Какой софтиной? А то я использую вражеский схемотехнический эмулятор, затем снимок с экрана и т.п. и т.д. Онанизмой занимаюсь, короче. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:02 / 10.01.08
По типу да не совсем! по поводу схем - посмотрел повнимательней и понял - не будут эти схемы работать!Для того что бы тиристор(симистор) открылся ему, кроме того что бы подать на управляющий электрод напругу нужной полярности, нужно создать разность потенциалов анод-катод, а в этих схемах такого напряжения не будет. И на аноде и на катоде будет "+" - на аноде от конденсатора, а на катоде вообще ничего не будет - диод VD3 "+" не пропустит, а "-" пропустит уже тогда когда он там и не нужен... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:22 / 10.01.08 На настоящее время пока ничего лучшего, чем вот эта схема собрать не удалось: Несмотря на все её недостатки. (УОЗ изменяется только на начальном этапе, света нет...). Может у кого ещё какие мысли есть? И, поделитесь секретом, чем схемы рисовать. Я бы тогда свои мысли, хотя бы на бумаге изложил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:25 / 10.01.08 Рисовал все в а-каде - потом копировал в пэйнт и сохранял в JPG - достаточно все быстро! схемы я потом сам проанализировал и понял что не прокатит - тиристор не откроется!(схема2) схема №1 должна работать - тиристор откроется обратной полярностью и разрядит кондер! но не утверждаю! а вообще меня очень радует моя электронно-оптическая зажигалка! в соседней ветке - все проверено - все работает - все эмоции описаны там!)))) легко собирается - легко регулируется и работает УОЗ - что мне и нужно было - конечная схема тоже там! и заводится в -15-20 градусов - как нефиг делать. Искра достаточно сильная - то ли бъет несколько раз - толи одновременно в нескольких местах промежуток свечи прошибает! потому мороз и не помеха)))) "зажигание на Д в картинках" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:28 / 16.01.08 Кстати, а можно с этим зажиганием движок глушить соединяя вывод идущий с коденсатора на массу? вроде ничего произойти не должно... http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1139- д-16!!! |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |