Электронное зажигание на Д

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 43, 44, 45  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Электронное зажигание на Д
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:29 / 12.12.07

Магнитное поле замыкается через сердечник, поэтому важно чтоб был минимальный зазор между магнитом и полюсами сердечника. Тогда в катушку передается максимальная мощность.
Если сердечник рассчитан на определенную мощность, то больше не выжмешь - если кто помнит такие понятия как петля гистерезиса и насыщение магнитопровода
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 119
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 14.12.07

Предлагаю такой вариант комбинированной схемы с УОЗ на рассмотрение:
Электронное зажигание на Д

см.схему 2
получится ли схема реализована!!!???необходимо тока по-шаманить с переменником и С2! а вместо магнето можно подрубить хоть переменку питание с любого транса от 100В...должна искрить свечка Wink

схема №1 по типу хаммеровской!
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:49 / 14.12.07

Попробую.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 29.12.07

Цитата:
Попробую.

И как результаты?Мы тут с отцом и братом собрали небольшой совет и пришли к выводу что схема №2 будет работать менее стабильно чем первоисточник...Нужно динистор подбирать по определенному напряжению,что бы уверенно срабатывал на малых оборотах.Емкость С2 тоже внесет свои коррективы.Скорее всего искра сместится в более позднее зажигание...А было бы конечно круто сделать зажигу регулировкой УОЗ на более высоких оборотах...
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:23 / 09.01.08

Пока ничего не попробовал. Не до того было. Готовил раму и т.п. под покраску. Хотел в эти зимние каникулы облить, но не удалось. Оказывается, очистить старый мопед от нескольких слоёв покраски кисточкой и ржавчины от уличного хранения, чудовищно трудоёмкая работа. Ещё так же всяких железок приобрёл, попробую Д-6 на велосипед поставить. Вро де бы теперь в наличии всё есть, но состояние....
Стенд пока в тумбочку убрал, на столе ёлка стоит Smile Буду новый стенд собирать. Тот то ведь на базе рабочего движка собран, т.е. если движок обратно собирать, то стенд разбирать придётся. Среди новоприобретённых железок - левая половинка картера, с крышкой сальника. Вот её то я и приспособлю для нового стенда. Попутно вопрос: вот эта самая крышка целая, без сколов. И имеется ещё картер, где кусок под третий болт выжима сцепления выломан с корнем. Корректно ли брать разные половинки картеров? Здесь на форуме, неоднократно отмечалось, что брать разные половинки недопустимо - они обрабатываются совместно. Но и ставить крест на картере как то жалко... Пока ещё я это всё хозяйство внимательно не рассматривал - отмыть сначало надо. Но чего мне ожидать? Полной несостыковки или может терпимо? Что может не сойтись и на что обратить внимание? А то тот картер располовинить то же гемороя не на один час: с одной стороны, ведущая шестерня обычным болтом с крупным шагом привинчена - не отворачивается, высверливать придётся. А с другой стороны, на место магнита, кувалдой забита труба - переходник по тракторное магнето. - Крестьянские дети просто глумились над мотором... .
Затем, для стенда хочу двигатель от пылесоса приспособить. Современный такой, импортный. Как он разбирается? В смысле, как крышку турбины снять? Может кто знает... Такое ощущение, что она там запресованна со страшной силой. А двигатель для стенда идеально подошёл бы. В смысле зажигание вращать можно будет намного быстрее. Типа до 8000...10000 об/мин. А то сейчас моторчик слабоват...
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:19 / 09.01.08

Цитата:
Корректно ли брать разные половинки картеров? Здесь на форуме, неоднократно отмечалось, что брать разные половинки недопустимо - они обрабатываются совместно. Но и ставить крест на картере как то жалко...

Я собирал свой первый движок именно из разных половинок - причем левая была от Д4,а правая от Д5.И ничего - лётал покруче Д8!Главное что бы коленвал легко вращался и явных несовпадений между половинками не было, а то бывает штифты центровочные немного не совпадают и привет!Хотя их легко вынуть можно...
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:02 / 09.01.08

Mahovik - спасибо, успокоил. Но хотелось бы услышать и от остальных мнения.
Опять же. Д-4, Д-5 - делались давно. Мне кажется, хоть и лили в землю, и т.п. но фрезеровали точно. А Д-6, Д-8 - стали уже гнать на поток, удешевлять производство и т.д. и т.п. По крайней мере, когда смотришь как сварены и покрашены рамы у Риги-13 то никакой гордости от отечественного производства не испытываешь....

Кстати, чем отличаются левые половинки картера у Д-6 и Д-8? (На правых маркировка есть Smile )
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:19 / 10.01.08

Цитата:
Кстати, чем отличаются левые половинки картера у Д-6 и Д-8?

Если б ты спросил чем отличается правая от левой,я бы тебе точно сказал!)) По моему только названием! И то одной цифрой в названии))
Магнит у них одинаковый,подшипники на коленвалу тоже,в сцепухе тоже, так что если ты точно знаешь какая половина от Д-6 а какая от Д-8 то остается только цифра в названии....
Фрезероваться и растачиваться все они должны с одинаковой точностью что Д-4,что Д-14 иначе движок просто клинить будет. А несовпадения всегда на глаз видны - берешь две половинки складываешь и смотришь.Если явных несовпадений нет то ставишь коленвал и смотришь как будет с ним...
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 10.01.08

2 Mahovik: Д14 и Д16 отличаются отД6, Д8 - это совершенно другие двигатели, ближе по виду и габаритам к двухскоростникам. Если не лень, поищи поиском.
2 Ust: Подбирать разные половинки достаточно неблагодарное дело, но теоретически(иногда и практически) возможное. Половинки действительно должны обрабатываться вместе. Разница связана скорее всего с перенастройкой оборудования после очередного ремонта или смены резцов. Если взять несколько движков с последовательными номерами - думаю, они будут близнецами. По делу: Старый фиксирующий штифт сразу вытаскивай. После предварительной сборки надо сверлить и ставить новый. Основная проблема - несовпадение плоскостей под установку цилиндра по высоте. Теоретически лечится(но только теоретически, нужны станки и приспособы). Для более- менее коректной сборки могу посоветовать предварительно собрать с б/у коленвалом и б/у валом сцепления, у которых слегка прошлифованы посадочные места подшипников(чтобы плотно входили в подшипники, но от руки (и также выходили не вытаскивая подшипник)). Все подшипники должны стоять на месте. Собираешь - смотришь, все ли свободно вращается и не подклинивает. Затем скрутив парой винтов картер, засверливаешь отверстие под фиксирующий штифт и разобрав ставиш штифт - проверяешь, соберется ли опять нормально. Еще надо обратить внимание на отверстия под крепежные винты - при практически идеальном совпадении половинок, могут не совпасть крепежные отверстия(углубления под головку). При попытке закрутить такой картер, он смещается.
ЗЫ: ПРОСЬБА РАССМАТРИВАТЬ ОПИСАННЫЙ ГЕМОРОЙ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАК ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ. (Или как пособие махрового мазохиста Laughing )
Левые половинки Д6 и Д8 вроде ничем не отличаются.
На мой взгляд, может проще приклепать пластину под третий винт крышки сцепления.
ЗЫ.ЗЫ. У меня идеально совпала левая половинка Д5 с правой половинкой Д8! Shocked Надо будет на досуге собрать гибрид. Smile
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 10.01.08

что-то не найду в инете движков Д-14 и прочая....А хотелось бы посмотреть...(((
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:28 / 10.01.08

Вячеслав писал(а):
Предлагаю такой вариант комбинированной схемы с УОЗ на рассмотрение:
Электронное зажигание на Д

см.схему 2
получится ли схема реализована!!!???необходимо тока по-шаманить с переменником и С2! а вместо магнето можно подрубить хоть переменку питание с любого транса от 100В...должна искрить свечка Wink

схема №1 по типу хаммеровской!


Вячеслав - чем схему рисовал? Какой софтиной?

А то я использую вражеский схемотехнический эмулятор, затем снимок с экрана и т.п. и т.д. Онанизмой занимаюсь, короче.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 10.01.08

Цитата:
схема №1 по типу хаммеровской!

По типу да не совсем!
по поводу схем - посмотрел повнимательней и понял - не будут эти схемы работать!Для того что бы тиристор(симистор) открылся ему, кроме того что бы подать на управляющий электрод напругу нужной полярности, нужно создать разность потенциалов анод-катод, а в этих схемах такого напряжения не будет. И на аноде и на катоде будет "+" - на аноде от конденсатора, а на катоде вообще ничего не будет - диод VD3 "+" не пропустит, а "-" пропустит уже тогда когда он там и не нужен...
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:22 / 10.01.08

На настоящее время пока ничего лучшего, чем вот эта схема собрать не удалось:

Электронное зажигание на Д


Несмотря на все её недостатки. (УОЗ изменяется только на начальном этапе, света нет...).
Может у кого ещё какие мысли есть?
И, поделитесь секретом, чем схемы рисовать. Я бы тогда свои мысли, хотя бы на бумаге изложил.
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 119
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:25 / 10.01.08

Рисовал все в а-каде - потом копировал в пэйнт и сохранял в JPG - достаточно все быстро!
схемы я потом сам проанализировал и понял что не прокатит - тиристор не откроется!(схема2)
схема №1 должна работать - тиристор откроется обратной полярностью и разрядит кондер! но не утверждаю!
а вообще меня очень радует моя электронно-оптическая зажигалка! в соседней ветке - все проверено - все работает - все эмоции описаны там!))))
легко собирается - легко регулируется и работает УОЗ - что мне и нужно было - конечная схема тоже там!
и заводится в -15-20 градусов - как нефиг делать. Искра достаточно сильная - то ли бъет несколько раз - толи одновременно в нескольких местах промежуток свечи прошибает! потому мороз и не помеха))))
"зажигание на Д в картинках"
Welles

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2007, cообщений 143
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:28 / 16.01.08

Кстати, а можно с этим зажиганием движок глушить соединяя вывод идущий с коденсатора на массу? вроде ничего произойти не должно... Confused
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1139- д-16!!!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 43, 44, 45  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите сделать зажигание для высоких оборотов | Зажигание. Дырчик на PIC16F84. Электронику в массы! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов