Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Свободный раздел » Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 27.05.11 | Последний раз редактировалось: Теоретик (19:01 / 27.05.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Я б даже сказал - фрезеровщик с нетрадиционной сексуальной ориентацией (в хорошем смысле) Very Happy

Кстати, предвижу слабое место этой конструкции - уплотнения штока. В двигателях Стирлинга, например, такую конструкцию давно не применяют. Там стоит т.н. чулочное уплотнение, в котором нет трения штока об уплотнитель, а есть подвижная мембрана - чулок, внешний край которого неподвижен, а внутренний закреплён на штоке.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 27.05.11

А вот это - хоть может и старый баян... Но хорош Smile

Описание по ссылке :

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=359285

Картиночка :

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

«звезда 2Т.»
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:04 / 27.05.11

ОМГ! Вот это поршень, всё как у Церетели!

Такого плана мотор мы с моим дипломным руководителем рассчитывали на 5 курсе, хотели мир удивить. Получалась нехилая производительность продувочного насоса, ибо его рабочий объём чуть ли не 2 раза превышал рабочий объём двигателя. Но масса поступательно движущихся частей получалась ну очень большой. Судя по всему, Поляков не сумел добиться высокой литровой мощности (максимум 49 л.с./л) из-за невозможности развить высокие обороты.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:17 / 27.05.11 | Последний раз редактировалось: linil (19:26 / 27.05.11), всего редактировалось 1 раз

Не получится,что часть того,что послала нагнетательная камера в цилиндр-вылетит в трубу.?Камера ведь больше цилиндра.

Не без недостатков агрегат.А раньше нравился.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:24 / 27.05.11

У Полякова была специфика авиаприменения... При безредукторной установке винта - сильно большие обороты противопоказаны. Уровень форсировки - ограничивал бензин Б - 70.

При таких исходных - у Полякова неплохой результат.

Кстати у него были и оппозиты...

для лёгкого мотопланера.

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

«dvigatel__Poljakova.»
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:28 / 27.05.11

Все двухтактники ( кроме оборудованных непосредственным впрыском ) плюются смесью в выхлопную трубу.

Для борьбы с этим есть единственный выход :

Резонатор :

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

«2 Т мотор»
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 27.05.11

Присмотритесь, там на рисунке есть "окно для выпуска отработавших газов". И туда походу добрая половина нагнетаемой смеси вылетает)))) С таким-то насосом.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:34 / 27.05.11

Кстати - картиночка с звездой Полякова - не чертёж...
Там похоже не обошлось без кое каких ляпов...

Картиночка ( вроде бы ) из журнала Техника молодёжи...

Принцип ясен - но цену таким картиночкам - мы ведь знаем....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 27.05.11

А такую схему все видели ?

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

«иж  нагнетатель 3.»
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:43 / 27.05.11

А такую бмв недавно состряпали.

Правда не для перепуска,двигатель 4т.Для оппозитной балансировки одноцилиндрового мотора.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 27.05.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (19:53 / 27.05.11), всего редактировалось 1 раз

А на тему двухтактника с впрыском - без потерь смеси на выхлопе - был такой хитрый мопедный мотор Пьяджо...

Он был немного капризен и по себестоимости оказался дороже чем 4 тактные модели. Потому и был снят с производства...

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

«мотор Piaggio.»

Верхний цилиндрик сосёт очень богатую смесь из карбюратора. ( это не показано ).

Основной цилиндр продувается чистым воздухом.

В нужный момент богатая смесь через самоходный клапан поступает из верхнего цилиндра в нижний. И поджигается свечой. ( свеча тоже не показана ).

Фазы движения поршней - имеют соответствующее смещение.

Смазка коленвала - принудительная от плунжерного насоса.

Ещё картиночка из буклета пьяджо нашлась.

Для увеличения - как обычно - кликнуть.

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

«img021.»
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 27.05.11

Клапана вроде даже и попроще.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:56 / 27.05.11

Похоже на форкамерно-факельную систему газораспределения, что была на ранних Волгах 3102 и старых Мицубиши.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 988, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 27.05.11

sergio писал(а):
Гипнотическое видео про semi diesel. Там видно, как мотор после прогрева переводят на газ.
http://www.youtube.com/watch?v=AG1MnXkHhlM


А описание прочитать не?

Там двигатель пошел в разнос из за избытка масла в картере, а люди пытаются его заглушить что бы не развалился.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 27.05.11

А если подпоршневой продувкой продувать 4т?
Получим двигатель с наддувом.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Улучшалки мотовелосипедные | Минск ЛИДЕР - брать или не брать вот в чём вопрос??? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов