Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:54 / 27.05.11 | Последний раз редактировалось: Теоретик (19:01 / 27.05.11), всего редактировалось 2 раз(а) Я б даже сказал - фрезеровщик с нетрадиционной сексуальной ориентацией (в хорошем смысле) Кстати, предвижу слабое место этой конструкции - уплотнения штока. В двигателях Стирлинга, например, такую конструкцию давно не применяют. Там стоит т.н. чулочное уплотнение, в котором нет трения штока об уплотнитель, а есть подвижная мембрана - чулок, внешний край которого неподвижен, а внутренний закреплён на штоке. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:54 / 27.05.11 А вот это - хоть может и старый баян... Но хорош Описание по ссылке : http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=359285 Картиночка : «звезда 2Т.» |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:04 / 27.05.11 ОМГ! Вот это поршень, всё как у Церетели! Такого плана мотор мы с моим дипломным руководителем рассчитывали на 5 курсе, хотели мир удивить. Получалась нехилая производительность продувочного насоса, ибо его рабочий объём чуть ли не 2 раза превышал рабочий объём двигателя. Но масса поступательно движущихся частей получалась ну очень большой. Судя по всему, Поляков не сумел добиться высокой литровой мощности (максимум 49 л.с./л) из-за невозможности развить высокие обороты. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:17 / 27.05.11 | Последний раз редактировалось: linil (19:26 / 27.05.11), всего редактировалось 1 раз Не получится,что часть того,что послала нагнетательная камера в цилиндр-вылетит в трубу.?Камера ведь больше цилиндра. Не без недостатков агрегат.А раньше нравился. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:24 / 27.05.11 У Полякова была специфика авиаприменения... При безредукторной установке винта - сильно большие обороты противопоказаны. Уровень форсировки - ограничивал бензин Б - 70. При таких исходных - у Полякова неплохой результат. Кстати у него были и оппозиты... для лёгкого мотопланера. «dvigatel__Poljakova.» |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:28 / 27.05.11 Все двухтактники ( кроме оборудованных непосредственным впрыском ) плюются смесью в выхлопную трубу. Для борьбы с этим есть единственный выход : Резонатор : «2 Т мотор» |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 27.05.11 Присмотритесь, там на рисунке есть "окно для выпуска отработавших газов". И туда походу добрая половина нагнетаемой смеси вылетает)))) С таким-то насосом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:34 / 27.05.11 Кстати - картиночка с звездой Полякова - не чертёж... Там похоже не обошлось без кое каких ляпов... Картиночка ( вроде бы ) из журнала Техника молодёжи... Принцип ясен - но цену таким картиночкам - мы ведь знаем.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:36 / 27.05.11 А такую схему все видели ? «иж нагнетатель 3.» |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 27.05.11 А такую бмв недавно состряпали. Правда не для перепуска,двигатель 4т.Для оппозитной балансировки одноцилиндрового мотора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:45 / 27.05.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (19:53 / 27.05.11), всего редактировалось 1 раз А на тему двухтактника с впрыском - без потерь смеси на выхлопе - был такой хитрый мопедный мотор Пьяджо... Он был немного капризен и по себестоимости оказался дороже чем 4 тактные модели. Потому и был снят с производства... «мотор Piaggio.» Верхний цилиндрик сосёт очень богатую смесь из карбюратора. ( это не показано ). Основной цилиндр продувается чистым воздухом. В нужный момент богатая смесь через самоходный клапан поступает из верхнего цилиндра в нижний. И поджигается свечой. ( свеча тоже не показана ). Фазы движения поршней - имеют соответствующее смещение. Смазка коленвала - принудительная от плунжерного насоса. Ещё картиночка из буклета пьяджо нашлась. Для увеличения - как обычно - кликнуть. «img021.» |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:49 / 27.05.11 Клапана вроде даже и попроще. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:56 / 27.05.11 Похоже на форкамерно-факельную систему газораспределения, что была на ранних Волгах 3102 и старых Мицубиши. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:04 / 27.05.11
А описание прочитать не? Там двигатель пошел в разнос из за избытка масла в картере, а люди пытаются его заглушить что бы не развалился. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:04 / 27.05.11 А если подпоршневой продувкой продувать 4т? Получим двигатель с наддувом. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |