Начнём с наиболее доступного.
Два мотора соединённых цепью.
Вопросы:
1. Зажигание 0-180-180-0? Как раз схема Лукича с зарядной катушкой в виде датчика? Искра пусть будет синхронно на обоих моторах.
На одном цилиндре получается две вспышки в ВМТ и НМТ. Соответственно при двух цилиндрах вторая искра будет в НМТ первого и ВМТ второго цилиндра.
2. Маховик на одном моторе-цилиндре или сразу на двух? Не расколбасит систему? Если первый магнит-маховик это зажигание и 18 Вт световая катушка, то второй магнит это 2//18 Вт чисто генератор. В сумме 54 Вт. Это уже интересно! (Имеется в виду генераторы Ш58 )
3. В общем то и сцепление на вторичном валу организовать реально.
4. Система питания два карбюратора, по одному на цилиндр. Или можно обойтись одним?
5. Запуск моторов с педалей
Понимаю что это не совсем двухцилиндровый мотор, но выглядеть будет достойно. Другой вопрос будет ли работать.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 988, возраст 34 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 21.05.11
C одним карбюратором должно быть меньше проблем. Как будут двигаться поршни?
Я вот щас подумал: в НМТ в цилиндре полно смеси (мы же про обычный двухтактник говорим? с карбюратором?) и тут на свече проскакивает холостая искра! Биг-бадабум! и смесь выносит из цилиндра в картерное пространство, вышибая сальники. Хреново.
Так что холостой искре на карбюраторном моторе отказать. Только если с непосредственным впрыском, пускай в чистом воздухе искрит, сколько хочет.
Григорий, а Вам доступны два 25ти кубовых моторчика?
Иначе это будет не тру, не мопед.
Ответы:
1. Именно 0-180-180-0. И момент на валу равномернее, и с выхлопом проще (можно замутить Н-образный патрубок). Насчёт зажигания сомневаюсь, что описал выше.
2. Может не цепью, а зубчатым ремнём, как на истинных кастомах V-twin соединён с коробкой? И гидронатяжитель замутить для ремня, как на взрослых автомобильных ДВС, тогда пофиг расколбас. Только дорого и нерантабельно.
Зажигание с двойной искрой за один оборот уже ни один год работает на нескольких Ш58 и Ш57. Есть даже Ш52.
Ничего не вынесло. Несжатая смесь от искры не воспламеняется. Главное на заправлять систему эфиром. Вот тогда сальники вынесет.
Добавлено: 23:10 / 21.05.11 | Последний раз редактировалось: Megatest (23:16 / 21.05.11), всего редактировалось 2 раз(а)
Теоретик писал(а):
А зачем на одноцилиндровом моторе две искры за оборот?
Незачем. Но по другому не получается .... У Ш на маховике 4 магнита и 1 заряжающая катушка, следовательно за 1 оборот КВ получаем 4 полуволны чередующейся полярности. Схема лукича рассчитана на 2 полуволны. Отсюда и 2 искры - одна в НМТ, вторая в НМТ.
как то так....
offtop:
можно избежать установкой датчика на маховик - тут недавно темка всплывала - автор предлагал в маховик завернуть болт и установить датчик. Кстати идея не так уж и плоха - использовать датчик холла.Проходящий мимо датчика болт как бы "замыкает" магнитопровод - в этот момент имеем сигнал с датчика. А отбалансировать маховик можно просверлив отверстие с противоположной стороны и заполнив его цветным металлом(например свинцом).
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 988, возраст 34 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:13 / 21.05.11
Теоретик писал(а):
Так всё-таки зачем оно работает?
Снижает стоимость производства на цену выносного датчика
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах