Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли. |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:12 / 27.05.11 Наддув получится небольшой - а усложнение большое. Стоит ли городить ? Причём для однацилиндрового и оппозитного двухцилиндрового варианта - ещё както не очень мудрёно... А если цилиндров больше - просто будет кошмар. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:16 / 27.05.11 Почему наддув небольшой?Какую камеру присобачишь. Для оппозита вообще идеально,ведь прийдёться одну камеру на 2 цилиндра.Конечно сильно оборотистым он не будет. Наверно никто не пробовал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:18 / 27.05.11 Был до войны - немецкий 4 цилиндровый вэ образный ( 90 градусов развал ) - мотор с продувочным поршневым компрессором. Машины с таким мотором выпускались не большой серией. Оказалось сложно и не выгодно... Но картинка завораживает : Компрессор тоже вэ образный - двух цилиндровый. Шатуны компрессора - с черпалкой. Коленвал моторной части имеет смазку под давлением от шестерёнчатого насоса. Просто вундерваффе какоето |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:19 / 27.05.11 Почитайте про моторы Баландина - там вообще был мотор двойного действия, не то что компрессор. Подпоршневое пространство можно использовать только в крейцкопфных моторах, а также в бесшатунных типа Баландина или с синусным механизмом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:20 / 27.05.11
Всё-таки вундершайзе )))))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:25 / 27.05.11 1.Читали мы Баландина.У него собственный завод и ничего простого и гениального он не сделал.Делал авиационные безшатунники,кошмар для налогоплательщика. 2.Поляков прекрасно обходится без ,прости господи, крец....ползунов 3 Вундервафе завораживает,по немецки основательно,но лишнего наворочено. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:34 / 27.05.11 А вот снегоходный двухтактный Ротакс с непосредственным впрыском бензина и регулируемой фазой выпуска... Сколько стоит - лучше не знать... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:49 / 27.05.11 linil, Андрей, не знаю, как Вас по батюшке, извините, слабое место двухтактника - это КШМ без принудительной смазки под давлением. Используя полость картера КШМ как насос, мы сознательно лишаем коленвал нормальной смазки. Но ведь мы же хотим получить надёжный, ресурсный мотор, так ведь?
Вызывает восхищение, маю вещь! Спасибо! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:31 / 28.05.11 | Последний раз редактировалось: linil (10:05 / 28.05.11), всего редактировалось 1 раз На взгляд человека из глухой уральской деревни (мой)-использование кшм как насоса-шаг в угоду дешевизне и простоте в произволстве(РЫНКУ),но никак не оптимальное техническое решение.Поляков-вот правильный вариант продувки,могущий нести в себе элементы наддува! И заметьте, без всяких крейцкопфов ,нагнетателей, турбин и суперуплотнений. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:40 / 28.05.11 Нет, Голубев не придумывал Коммон Рейл. В CR обязательно есть ТНВД и аккумулятор давления, в системе Голубева вообще нет магистралей и узлов с выскоким давлением, повышение давления происходит в самой форсунке. Вот ему и жали руки, ибо в то время CR уже был придуман. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:49 / 28.05.11 Очень может быть, т.к. по слухам патент уплыл к Бошу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:50 / 31.05.11 Вот нашёл статейку, правда, старенькую. http://www.membrana.ru/particle/3041 Правда, такой принцип газораспределения известен давно, Рикардо очень любил гильзовое распределение: http://www.twirpx.com/file/58649/ Я вот думаю: двухтактник с гильзовым распределением - а? Подумаем? Возникают только вопросы смазки привода гильзы, зато появляется красивая схема продувки по спирали. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:01 / 31.05.11 Цилиндру придётся вращаться превозмогая силы бокового давления поршня на стенку цилиндра.А значит серьёзный привод.Сюда бы безшатунник. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:37 / 31.05.11 Согласен, если ещё учесть, что частота вращения гильзы у двухтактника должна быть равна частоте вращения коленвала О_о И как охлаждать гильзу? Надо срочно почитать Рикардо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:39 / 31.05.11
Надо перейти на шеститактный рабочий процесс |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |