Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

( Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Свободный раздел » Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 27.05.11

Наддув получится небольшой - а усложнение большое. Стоит ли городить ?

Причём для однацилиндрового и оппозитного двухцилиндрового варианта - ещё както не очень мудрёно...

А если цилиндров больше - просто будет кошмар.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:16 / 27.05.11

Почему наддув небольшой?Какую камеру присобачишь.
Для оппозита вообще идеально,ведь прийдёться одну камеру на 2 цилиндра.Конечно сильно оборотистым он не будет.

Наверно никто не пробовал.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 27.05.11

Был до войны - немецкий 4 цилиндровый вэ образный ( 90 градусов развал ) - мотор с продувочным поршневым компрессором. Машины с таким мотором выпускались не большой серией. Оказалось сложно и не выгодно...

Но картинка завораживает :

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.


Компрессор тоже вэ образный - двух цилиндровый.

Шатуны компрессора - с черпалкой.

Коленвал моторной части имеет смазку под давлением от шестерёнчатого насоса.

Просто вундерваффе какоето Smile
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 27.05.11

Почитайте про моторы Баландина - там вообще был мотор двойного действия, не то что компрессор.
Подпоршневое пространство можно использовать только в крейцкопфных моторах, а также в бесшатунных типа Баландина или с синусным механизмом.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 27.05.11

Дмитрий 67 писал(а):
вундерваффе какоето Smile


Всё-таки вундершайзе ))))))
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 27.05.11

1.Читали мы Баландина.У него собственный завод и ничего простого и гениального он не сделал.Делал авиационные безшатунники,кошмар для налогоплательщика.

2.Поляков прекрасно обходится без ,прости господи, крец....ползунов

3 Вундервафе завораживает,по немецки основательно,но лишнего наворочено.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:34 / 27.05.11

А вот снегоходный двухтактный Ротакс с непосредственным впрыском бензина и регулируемой фазой выпуска...

Сколько стоит - лучше не знать...

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.


Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 27.05.11

linil, Андрей, не знаю, как Вас по батюшке, извините, слабое место двухтактника - это КШМ без принудительной смазки под давлением.
Используя полость картера КШМ как насос, мы сознательно лишаем коленвал нормальной смазки.
Но ведь мы же хотим получить надёжный, ресурсный мотор, так ведь?

Дмитрий 67 писал(а):
А вот снегоходный двухтактный Ротакс с непосредственным впрыском бензина и регулируемой фазой выпуска...

Сколько стоит - лучше не знать...



Вызывает восхищение, маю вещь! Спасибо!
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:31 / 28.05.11 | Последний раз редактировалось: linil (10:05 / 28.05.11), всего редактировалось 1 раз

На взгляд человека из глухой уральской деревни Very Happy (мой)-использование кшм как насоса-шаг в угоду дешевизне и простоте в произволстве(РЫНКУ),но никак не оптимальное техническое решение.Поляков-вот правильный вариант продувки,могущий нести в себе элементы наддува! IdeaИ заметьте, без всяких крейцкопфов ,нагнетателей, турбин и суперуплотнений.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 28.05.11

Нет, Голубев не придумывал Коммон Рейл. В CR обязательно есть ТНВД и аккумулятор давления, в системе Голубева вообще нет магистралей и узлов с выскоким давлением, повышение давления происходит в самой форсунке. Вот ему и жали руки, ибо в то время CR уже был придуман.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 28.05.11

Очень может быть, т.к. по слухам патент уплыл к Бошу.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:50 / 31.05.11

Вот нашёл статейку, правда, старенькую.
http://www.membrana.ru/particle/3041

Правда, такой принцип газораспределения известен давно, Рикардо очень любил гильзовое распределение:
http://www.twirpx.com/file/58649/

Я вот думаю: двухтактник с гильзовым распределением - а? Подумаем?
Возникают только вопросы смазки привода гильзы, зато появляется красивая схема продувки по спирали.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 31.05.11

Цилиндру придётся вращаться превозмогая силы бокового давления поршня на стенку цилиндра.А значит серьёзный привод.Сюда бы безшатунник.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:37 / 31.05.11

Согласен, если ещё учесть, что частота вращения гильзы у двухтактника должна быть равна частоте вращения коленвала О_о
И как охлаждать гильзу? Надо срочно почитать Рикардо.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 31.05.11

Теоретик писал(а):
С
И как охлаждать гильзу? Надо срочно почитать Рикардо.


Надо перейти на шеститактный рабочий процесс Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Улучшалки мотовелосипедные | Минск ЛИДЕР - брать или не брать вот в чём вопрос??? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов