Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

( 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Свободный раздел » Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:56 / 20.05.11

В теме Wagner про дудки из ОАЭ и их практическое значение в деле создания машины времени началось стихийное обсуждение многоцилиндровости двухтактных ДВС, да вдруг самоликвидировалось.
Правильно, нечего флудить в неположенном месте.
Поэтому предлагаю количество цилиндров, отличное от 1, и прочие моторные деликатесы обсуждать здесь.
Вдруг из кучи трёпа и флуда родится какая-нибудь гениальнейшая идея?
Двухтакты встанут ото сна и на обломках четырёхтактья процитируют эти письмена?
Поехали: два цилиндра.
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:35 / 20.05.11

Уменя соед увлекался в свое время картингом.
рассказывал как сделал себе оппозит из двух горшков от двускоростного мопеда, картер отливал сам из расплава камазовских поршней, коленвал собирал из двух (трехщековый)впуск был не через ЛК а через штатные впускные окна, но карбюратор был один Явский на два горшка, коробка от минска(правда говорит что слабовата была и ей быстро приходил капут Laughing...

Но даже не в этом дело...он говорил что публиковался в каком-то журнале то-ли Мото, то-ли моделист-конструктор...вообщем человек реально делал такое сам и многое знает, и есть возможность поговорить с ним более подробно на эту тему..

Вообще мне кажеться что проще и првильнее не спаривать двигатели, а делать общий картер для N-го числа горшков.Думаю если очень поднатужиться-картер будет не самой сложной частью проекта, самой сложной будет коленвал....но об этом я еще спрошу.Особенно важна марка стали и режим термообработки средней щеки.Но сам пока это делать не стану так как нет ни времени ни денег.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:00 / 20.05.11

Двухтактный оппозит был в мото и моделист-конструктор в лохматые годы.
Большой минус-продувка через кривошипную камеру.
Ded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2006, cообщений 48
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:03 / 20.05.11 | Последний раз редактировалось: Ded (09:36 / 20.05.11), всего редактировалось 2 раз(а)

~Roman~ писал(а):
Уменя соед увлекался в свое время картингом.
...

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

В 1995г по моим чертежам водномотрники сделапи 4х цилиндровый
моторчик 250см3.
Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

2001год. 2х цилиндровый мотор на базе бензопилы "Урал" для снегохода. Это я сам развлекался.
Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.


Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

2х цилиндровый полтинник с 6и ступенчатой коробкой.
Сейчас развлекаюсь.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:26 / 20.05.11

Николай Германович, очень рад видеть Вас в этой теме!
Вечером найду копии чертежей со своего диплома.
Линилу понравится, обещаю.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 20.05.11

Давайте быстрей Very Happy

Меня всегда интересовало,почему не отказываются от кривошипно картерной продувки?
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:42 / 20.05.11

Чтоб не усложнять конструкцию.
Отдельный продувочный насос выгоден лишь в многоцилиндровых конструкциях.
Кстати, диплом у меня назывался "Двухтактный высокофорсированный двигатель для дорожно-спортивного мотоцикла"
Там был и продувочный насос, и непосредственный впрыск, и регулируемая фаза выпуска. Правда, это был лишь дипломный проект.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 20.05.11

Ded писал(а):

Сейчас развлекаюсь.

А у него рабочий объём 50 кубов? То есть по 25 на цилиндр?
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 20.05.11

А в чём проблема с количеством горшков? Много десятков лет существуют такие движки, в том числе двухтактные дизели.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 20.05.11

Я имею в виду (да и не только я), что продувать двухтактник насосом проще хотя бы с 4 цилиндров. Как раз в этом случае конструкция КШК усложняется и технологичней поставить продувочник типа Рутс, плюс ко всему и колебания во впускном тракие станут менее выраженными и нагнетатель сможет работать с мало-мальски высоким КПД.
На одноцилиндровом моторе нагнетатель захлебнётся обратными течениями.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 20.05.11

Теоретик писал(а):

На одноцилиндровом моторе нагнетатель захлебнётся обратными течениями.


Question Question Question
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:26 / 20.05.11

Нагнетатель типа Рутс, что используется (вался) для продувки двухтактников, например, мотора ЯАЗ-200, характеризуется низким КПД при повышении давления наддува. В одноцилиндровом моторе половину времени окно впуска закрыто, воздуху деваться некуда и он полезет обратно между роторами нагнетателя. Положение может спасти лепестковый клапан, но по-любому надо ушатать с десяток опытных образцов для подгонки рабочих режимов нагнетателя, клапана и мотора.
На многоцилиндровике всё проще, там поток воздуха меньше пульсирует.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:37 / 20.05.11

Понятно.

Всегда интересовали двигатели Лорента,для рекордных автомобилей ХАДИ.Сделаны из мотоциклетных.Там масса интересного.Нет ли по ним информации?
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:43 / 20.05.11

Это которые с двумя коленвалами и общей камерой сгорания?

Не-не, перепутал. вот это, скорей всего:
http://www.avtomash.ru/pred/muzei_a/1946/1946-3.html

Вот ещё: http://own.in.ua/view/item/1050
http://samlib.ru/k/kostin_k_a/harxkowlorenta.shtml
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 20.05.11

Лорент использовал очень экзотические схемы.Поршневые нагнетатели.Многопоршневые схемы.В принципе простые и повторимые.(Студенты делали)

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.


Та,что в первой ссылке-цветочки.Мне попадалась в 80-е годы книжонка про ХАДИ и Лорента,там были схемы всех его двигателей.Не могу сейчас найти эту книжонку. Crying or Very sad

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Улучшалки мотовелосипедные | Минск ЛИДЕР - брать или не брать вот в чём вопрос??? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг