Детский китайский мотик - большой расход топлива |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:08 / 11.05.11 Всем добрый день. Подарил внуку китайский мотик на 6 лет, в этом году будет третий сезон. В целом доволен, хотя некоторые проблемы с ним были. Главный недостаток - двигатель очень прожорливый: при бачке 0.8 л хватает на 10 км, т.е. расход 8л/100км, хотелось бы сократить. Движок 49 сс с лепестковым клапаном, центробежным сцеплением и цепным редуктором: Фотки карбюратора: В вехрней части карба отходит вниз пластиковая прозрачная трубка. Зачем? Я предполагаю для отвода конденсата топлива при газовании? На конце трубки после движения - следы масла. Манера езды внука - большие перегазовки и средние обороты. Заменил свечу на более горячую, штатная вся в нагаре масла. Возникла мысль - большой расход из-за потери топлива. Пробовал поднять трубку вверх выше уровня топлива в поплавковой камере- двигатель начинает глохнуть. Опустил иглу полностью вниз (с подстройкой оборотов хх), затем выточил новый жиклёр с отверстием 0.5 мм (штатное было 0.62мм) - стало немного лучше, но все равно жрет как Мерседес. Меньше отверстие мне не сделать, станок Корвет401 бьёт, на 0.5 мм ушло 4 сверла, 0.6 мм сделал сразу. Что можете посоветовать уважаемые дырчиковеды? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:32 / 12.05.11 Доброго дня.По карбюратору,трубочка такая обычно служит для сообщения попловковой с атмосферой,странно что при поднятии её есть влияние на работу мотора.Хорошо бы сделать так,в нижней части попловковой просверлить отверстие нарезать резбу и вкрутить штуцер можно смазать эпоксидкой для гермитичности,подсоеденить прозрачную трубку и посмотреть на реальный уровень в попловковой бензина.если на неработающем уровень может оказаться нормальным то от вибрации на работающем он может сильно подыматься,от сюда слишком большой расход.Хотя требовать от 2х тактов без кпп на маленьких колёсах,постоянно работающем на переменных режимах невозможно в принципе получить малого расхода.П.С.опредилить высоту уровня топлива в попловковой можно омерив от распылительного отверстия в низ 2,5-3,5мм чаще ето и будет правельная высота его.Сильно обеднять иглой смесь не нужно то этого ведь и масла попадёт меньше да и греться больше будет а ето приведёт к задиру поршневой,очень много таких моторов именно так и заканчивают свою карьеру. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:48 / 12.05.11
Воздушный фильтр давно промывали-забит маслом? Возможно, лепестковый клапан проверять надо на герметичность. Достаточно одному из лепестков отойти, как выброс смеси в обратку сведёт на нет все характеристики карба. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:55 / 12.05.11 У моего сына такой же (tornado). Расход топлива офигенный, мне кажется даже не 8 литров, а все 10 на 100 км. (правда по проселочной дороге) По регулировке двигателя, замене карбюратора и пр. читайте в теме "детский квадроцикл" у Вагнера и Хаммера. Каска на голове у пацана - правильно. Неправильно - отсутствие налокотников и наколенников. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:46 / 12.05.11 Можно я влезу в тему. У меня на минибайке ( карбюратор такой же) при поднятии заслонки из трубочки бежит бензин. Как лечить? И как проверять лепестковый клапан на герметичность? П.с. Один из лепестков приподнят примерно на -0,5 мм. Ну это примерно, может и меньше. Влияет ли это на работу двигателя? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:31 / 12.05.11
Спасибо. Фильтр чистый, промывал и не раз. А вот клапан возможно и не герметичный, после некоторого пробега на нем появляется масло. Как проверить герметичность ЛК?. При разборке ЛК зазора не наблюдал, смотрел его констркуцию- стальной двухлепестковый, хотел заменить на стеклотекстолитовый. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:35 / 12.05.11 Эта фигня из-за того, что поплавок или дозирующая игла "залипают" лечится встряхиванием мотика (с высоты 0,5 метра о землю). Можно промыть карб, очень часто рассыпается мембрана краника и все крошки попадают внутрь. Тов. Вагнер снял краник и заделал отверстие текстолитовой заглушкой. Я заделал отверстие монеткой в 50 коп. Подходят к движку карбы от бензопил (карбы с ваккумной мембраной) Стоят они около 1500 р. Я смысла менять не вижу, допустим расход топлива будет не 8 литров, а 5, большой экономии не получится. Движок то "одноразовый" - ремонту не подлежит, как подмечено про эти двигатели: ""ето приведёт к задиру поршневой,очень много таких моторов именно так и заканчивают свою карьеру"" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:41 / 12.05.11
Спасибо. Игла поплавка в отличии от КД обрезиненная, лапки привода иглы я отгибал. чтобы понизить уровень в поплавковой камере. Трубочка выходит не из камеры, а из верхней части корпуса карба, см. фото. Я писал о некоторых проблемах, так вот порвалась прокладка топливного краника (он виден на фото с белой ручкой) и крошки ее попали в клапан поплавка. Топливо лилось рекой из диффузора, но не из трубочки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:46 / 12.05.11
Спасибо. Я тоже краник отключил, т.к. считаю, что его место перед фильтом, а не после его. Наш уважаемый Hammer ставил после него сеточку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:00 / 12.05.11 ""Игла поплавка в отличии от КД обрезиненная"" Не у всех - у моего сына иголка из нержавейки!!! Подгибать лепестки - мне кажется, что это зря. """Трубочка выходит не из камеры, а из верхней части корпуса карба, см. фото.""" Фото мне смотреть не надо, т.к. у меня валидол кончился Течь может откуда угодно. Почитайте все таки про квадрики, там именно эти движки стояли. Непредсказуемые абсолютно, действительно, то с первого рывка и как часы, то хоть обосрись не заведется. Что то из местных классиков: "Рвите армстартеры Господа..." |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:19 / 12.05.11 А я на заводку не жалуюсь. Были проблемы не заводился: не было топлива - продул от грязи канал поплавкового клапана, в другой раз - свечу заср@ло, я поставил более горячую (5-ую). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:29 / 12.05.11 Я тоже не жалуюсь. Если бы папаша в мотор не лазил кривыми руками было бы вообще все хорошо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:26 / 12.05.11 Я установил винты с гайкой, чтобы регулировать ход рычага тормоза. В конструкции предусмотрено, но не было сделано. [/img] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:39 / 12.05.11 К тормозам претензий у меня не было, для фигни стоимостью 9 т.р. они на удивление неплохи. Вопросы. В какой пропорции мешаете масло? я развожу 1:25 ,бензопильную п. синтетику. Пробовали как ни будь бороться с диким ревом от мотора? Рядом стоящий "Пилот" (2Т) не слышно. Соседи выражают недовольство, я их в принципе понимаю... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:53 / 12.05.11
Дело не тормозе, а маленькой руке ребенка. 1:30 п. синтетика. Рев немного уменьшили, проложив в глушитель стекловолокно - теплоизолятор бытовой. |
||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |