Подскажите зажигание мопеда Suzuki YOUDY MINI |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:42 / 18.04.11 выменялся на мопед Suzuki YOUDY MINI 1972г.в. Мопед с документами состояние внешне на 4 пластик весь цел по внешнему виду мопед не сильно изъезженный. На мопеде нет ничего от зажигания .... знающие люди подскажите 1)от чего можно поставить зажигание без больших материальных затрат и переделок? 2)разве нормально что на мопеде стоит карбюратор к60? 3)когда мопед талкаешь он катится с небольшим натугом так и должно быть? |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:43 / 19.04.11 мопед внешне схож с мокиком хонда карен что никто ничего не подскажет чтоли |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:52 / 19.04.11 Для начала, ждём фотки пепелаца целиком и отсека под зажигание в частности. Пепелац старый и экзотичный для наших краёв. Установка К60 на некроскутеры и мопеды - нормальное явление, тем более если К60 доступны. Зажигания нет - нет электрической части? Или нет и самого генератора??? Самый простой вариант - примерить роторы и само зажигание от китайских скутеров, может какой и встанет. Охлаждение принудительное или естественное? А то можно и от В50 зажигание поставить. ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:23 / 19.04.11 охлаждение воздушное (т.е.встречным потоком воздуха) от зажигания ни ротора ни генератора нет...... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:41 / 19.04.11 [img] [/img] Suzuki YOUDY MINI выпускался в начале 80-х, осмелюсь предположить, что зажигание подойдёт от близко родственного скута - Сузуки Ран, или от его китайской копии мотора, так называемый цепник... Короче надо подмерять... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:59 / 19.04.11 Во во мопед точно как на фото только состояни получше и зеленый бывший хозяин говорит стояло от минска электронное , но на мой взгляд даже если я его и найду оно будет стоить бешенных денег и я думаю разобьёт коренной подшипник коленвала тк ротор (или маховик) на минске явно тяжелее чем на 50куб мопеде ,тоесть мне целесообразней подобрать анологичное родному зажигание вот я и спрашиваю может быть кто-то имел дело с подобным антикваром |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:57 / 19.04.11 Мотомаг написал же - ищи ротор и статор от Сузуки Ран или её китайской копии. Приходишь в магазин где торгуют скутерными запчастями и говоришь " дайте мне зажигание (ротор и катушки) от цепного китайца". Договариваешься о примерке ротора и всё. Либо снимаешь двигатель, снимаешь колесо, и с движком в магазин и там примеряешь роторы! Кстати тебе повезло - попался на глаза мануал на родственную модель FA50: http://www.scribd.com/doc/3829256/1980-Suzuki-FA50-Service-Manual А на сайте любителей такой модели http://www.suzuki-fz50.dk/forside.php И даже на твою FZ50: ![]() http://www.suzuki-fz50.dk/images/photoalbum/album_1/001.jpg Последнюю трёхзначную цифру меняешь от 001 до 073 и сохраняешь - вот тебе и полный мануал на 73 страницах (Прямой закачки нет - не попалось) ![]() Вот например схема электрическая: Вот двигатель: ЗЫ: Надо бы эту тему в раздел "скутеры" перенести. Или создать новый раздел: "Некроскутеры". ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:43 / 19.04.11 triloded спасибо мануал скачал весь)) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:08 / 20.04.11 фото в моей галерее кому несложно выложите пожалуйсто их сюда, то не могу разобраться... мопед слегка грязный, потому-что его катили в дождь и по лесой дорожке в ближайшее время бело-серо-желтый пластик планируется отдраить до белезны с Domestos )))) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:26 / 20.04.11 На будущее очень рекомендую заливать в галерею фото мопеда сразу в нормальном положении, а то смотреть на повёрнутый вертикально снимок не удобно. ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:21 / 24.04.11 мопедко был разобран под ноль ,вымыт "кэршаком" и на 80% собран обратно. есть зажигание от мотцикла м1м(козла) магнит подходит без проблем (единственное придётся намутить со шпонкой) ,статор же придётся конкретно что-то лепить чтобы его прикрепить такой вопрос не тяжеловато ли коленвалу будет магнит(ротор) от "козла"??? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:57 / 03.05.11 установленно зажигание от сузуки ад50 встало как влитое мопед сначала повыколупывался работал на холостых ,под нагрузкой не хотел работать ,потом всё решилось установкой вместо воздушного фильтра х/б тряпки на карб и аппарат превратился в /бешенный олимпик/(без всех пластмас мопед сильно похож на этот велосипед),но ближе к вечеру 1 мая поехали мерять мах скорость мопед развил 50км/ч хоть на спидометре всего 40 через 50м заглох и всё..... весь следующий день не запускался... искра есть,карб(к60)чистый ... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:40 / 03.05.11 | Последний раз редактировалось: triloded (11:32 / 04.05.11), всего редактировалось 1 раз Плохо и даже обидно. Но самое главное - мопед подаёт признаки жизни. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 04:41 / 04.05.11 на нём когда сильнго начинаешь гнать толи пропадает искра толи случается тепловой прихват мопед едет едет и в раз заглыхает и катится накатом...раза 2 так у меня глох катится накатом потом останавливаешься и сразу его запускаешь мопед нормально заводится без проблем с 1-2 кика,а в этот 3 раз что то отказался заводится тепловой прихват я думаю не должен быть т.к. погода стояла не жаркая +ветер был и масла намешал с бензином специально чтоб дымил слегка\)) зажигани подцеплени на прямую от статора к катушке т,е по сути ограничений не должно быть... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:29 / 04.05.11 Скорее всего карб..Либо в бензобаке шняги много.. - карб высасывается до донышка - а наполняться не успевает..ИМХО. |
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |