История одного мопеда... |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:40 / 18.05.11 Фара Вчера взял у знакомого ижевскую фару,всю ржавую,ободок в хорошем хроме но есть вмятина сбоку,видно он чертил на мотоцикле когда-то.Ошкурил,покрасил,другой знакомый за сотку подкинул новый отражатель со стеклом в комплекте,в упаковочке даже)Покрасил имитацией хрома гайки,выпрямил старые крепления для фары и начал сборку) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:00 / 22.05.11 Видео,пара новых фото и новый шлем! Как я писал выше,шлем я купил,а стекло не подошло,так вот пришёл я в магазин и после получаса поисков родного стекла мне вернули деньги,пришлось купить шлем не много другой но зато в цвет мото) Планы: 1-Купить комплект ЦПГ+ГБЦ 72сс,благо карб уже есть. 2-Заменить глушитель на скутероподобный 3-Доделать проводку,покрасить и собрать родные пульты 4-Заново покраска+рисунок+лак(это уже чуть позднее как освободится художник) http://www.youtube.com/watch?v=IIF2iouH5rM Возможно фара не много большая,но она ещё утопится чуток под приборку в будущем) До встречи! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:02 / 22.05.11 Фара действительно смотрится великовато, а что если поставить в корпус тракторной фары оптику от шахи, думаю по размеру будет в самый раз для мопеда |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:51 / 23.05.11 Фара есть тракторная,может потом сменю,просто сейчас не до неё. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 27.05.11 Задние поворотники,небольшая доработка впускного отверстия Не осталось незамеченным впускное отверстие на ГБЦ,которое на несколько миллиметров в диаметре меньше самого впускного коллектора,то есть получается ступенька,которая разумеется мешает прохождению смеси.Её я убирал с помощью круглого напильника и потом притирал наждачками различного калибра.Делал всё прям на месте не снимая головку,просто сунул в отверстие паралон а доделав всё пропылесосил и вынул его.Надеюсь ничего не попало внутрь)) До После В гараже валялось много ижевских поворотников,они были почти новые и я решил их приляпать к мопеду.Старые крепления я как обычно срезал и ввернул новые поворотники в крыло!Всё лишнее убрал что-бы не торчали.Передние сделаю завтра. Ну и на последок ещё одно фото) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:26 / 31.05.11 72сс Доброго времени суток мои уважаемые почитатели Спешу написать отчёт по установке 72сс на свой мопед.Покупку я запланировал несколькими днями раньше,подсчитав свою зарплату решил выделить на ЦПГ+ГБЦ на 72 кубика.Всё это было в одной коробке,без маркировок и наклеек,товарищ продавец бил себя пяткой в грудь утверждая что всё заводское.... Проверив всё я взял этот комплект и поехал домой ставить)Приехал вечером и не смотря на жадную толпу окруживших меня комаров я всё-таки поставил всё на место и завёл....Первое впечатление было плохое так как клапана были разрегулированны,видимо закрученные тупо от руки на "как попало".Второе-тяга,с задней звездой 52 зуба мопед ехал не лучше чем с поршневой на 50сс и на следующее утро я стал искать причину и нашёл.Устанавливая звезду на распредвал на зубе её перекинул и мопед не выдавал требуемой тяги и стабильности на холостых.Всё поставил на место и через 5 минут мопед уже на своём полуавтомате с места рвал на дыбы а на второй скорости по лёгкому песочку трогался с буксом.Вот это тяга!Разумеется по трассе на не обкатанной поршневой я разгонялся по сути не более 35км\ч и я к вечеру поставил заднюю звезду на 42 зуба а передняя уже стояла на 14.Разница ощутима,уже на дыбы не рвал но динамика при разгоне стала просто великолепной.Конечно это не 110сс но всё-же.Масло сменил,в магазине мне пытались впарить литр масла именно для этого мотора за 630 рублей! Поговорив с другом,хорошо разбирающимся в таких моторах я залил лукоил полусинтетику за 145р Последняя проблема это неожиданно отлетевшие крепления,которые держали двиг на подрамнике в районе цилиндра.Завтра их переделаю на более жёсткие и продуманные,так-же спилить надпись на новом цилиндре 72сс.И останется мне сделать проводку и по человечески покрасить. Продолжение следует |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:28 / 03.06.11 Карб После покупки карба заметил ужасный недочёт а точнее тупая китайская расточка.Это просто шедевр колхозной доработки...смотрите сами.. В общем решил я это доработать.Сверлом вручную выравнил овальное отверстие,круглым напильником устранил все оставшиеся недочёты и скрутив очень мелкую наждачку в трубочку загладил отверстие до максимально гладкого состояния.Что получилось к сожалению не сфотографировал,так как торопился домой а фотик сел( Завёл.Работает вроде по лучше,схватывает по реще,если мне не показалось))На ходу на низах увеличилась не много тяга,и максималка чуть чуть поднялась.Вся работа заняла минут 40. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:18 / 05.06.11 Аэрография Конечно это не совсем то,что вы подумали))Нашёл я кельский узор по интереснее,распечатал на принтере и сделал трафарет.Такой рисунок будет на баке,на плоской его части белого или серого цвета.Буквы ЗиД тоже будут вырезаны.Всё это потом покроется лаком,будет красиво |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:37 / 05.06.11 красиво |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:33 / 29.12.11 Неплохо! Хочу сделать подобный. Как ты подключил спидометр от альфы? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:55 / 29.12.11
Присоединяюсь к вопросу,подходит ли по диаметру тросика альфоспидометр? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:09 / 29.12.11 Там еще и разъем разный. На альфе шлиц,а на пилоте квадрат. Надо их как то подружить. Еще интересно знать передаточное число альфовского редуктора (червяк) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:37 / 29.12.11 У меня на Альфе был квадрат , а не шлиц , да и в продаже со шлицем не видел , хотя тросик менял 2 раза. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:27 / 29.12.11 Странно, только вчера смотрел в магазине. Может разные модификации |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 29.12.11 Замечательная тема! Спасибо автору за кучу фотографий. Занимаюсь аналогичной переделкой а тут прям инструкция с пошаговыми илюстрациями. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |