История одного мопеда...

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А у меня новый проект! » История одного мопеда...
Онлайн-статус
DAEMOON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2007, cообщений 28
Филинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:17 / 18.04.11

Всем привет! В связи с большим потреблением моего авто денег на бензин,приходится искать альтернативу передвижения до места работы в мопедах.Совершенно случайно нашёл старенький и полуубитый ЗиД Пилот 50.Хоть он и выглядел стрёмно,но был полный комплект,что радовало Smile
История одного мопеда...

Двигатель был хоть и живой,но статор генератора был перепаян вдоль и поперёк,ротор тоже много повидал,и я сразу решил что мотор оставлю в покое и уберу подальше)
История одного мопеда...

Так,что мы имеем:
Самое главное это рама с баком и седлом!
Колёса были в убогом состоянии,резина не пойми какая,обода измятые и полу ржавые,было решено их выкинуть без попытки восстановления.
Электрика была в удовлетворительном состоянии,но из всего что нужно я оставлю только свет,габариты и стоп сигнал.
Моноаммортизатор сдох ,бак помят,глушитель переделан ....НО! У нас же есть руки,а они всё смогут починить! Smile

С чего начать?На основе какого двигателя собирать?И тут на одном сайте в разделе барахолка мне попадается обьявление о продаже коплектующих к помеду ЗиД Пилот 50-01,созвонившись я поехал смотреть что там такое,накануне была температура,разболелось горло,но я был одержим невысокой ценой и целью и меня это не остановило проехать на своей старенькой восьмёрочке 400км! И вот,колёса и двигатель с пробегом около 1000км лежал у меня на даче!Я вздохнул с облегчение и пошёл домой болеть))
История одного мопеда...

История одного мопеда...

История одного мопеда...


Всё время на больничном я обдумывал что и как буду делать,естественно надо будет раздвигать раму под другой мотор,чем-то заменять задний амморт,так как новый он достаточно дорогой,что делать с глушителем,так как штатный убогий во всех смыслах...На днях начну заниматься с подробной фото фиксацией,если кому интересна такая переделка буду рад выслушать ваши комменты по этому поводу) Smile
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:03 / 18.04.11

Движок 4х-тактный китаец приобрели?
Онлайн-статус
DAEMOON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2007, cообщений 28
Филинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:14 / 18.04.11

Да,двигатель 4-х тактный,видимо 49сс.
Онлайн-статус
Робин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.02.2011, cообщений 12
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:47 / 18.04.11

ЗдК-50 заменять на лифан-это уже финиш..
Онлайн-статус
DAEMOON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2007, cообщений 28
Филинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 18.04.11

пачаму?запчастей осталось мало на 2т моторы,до кучи они слишком дорогие.
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:23 / 18.04.11

DAEMOON писал(а):
пачаму?запчастей осталось мало на 2т моторы,до кучи они слишком дорогие.
Это верно, у нас в мотомире набор сальников на зид пилот больше 400 руб. стоил, против 80 руб. за карпатовские, куда дальше.
Онлайн-статус
Робин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.02.2011, cообщений 12
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:33 / 18.04.11

DAEMOON писал(а):
пачаму?запчастей осталось мало на 2т моторы,до кучи они слишком дорогие

Но зато это здк, а это лифа
к тому же в соколях что хочешь достать можно. Вот вам что, к примеру нужно?
Онлайн-статус
dilan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2008, cообщений 6
г.Москва Кунцево.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 18.04.11

Добрый день!
Отличная тема по установки китайского мотора при наличии прямых рук и инструмента получиться неплохой апарат!
Я себе собрал зида с 110сс и с большой задней звездой. Правда успел проехать пока 6 километров но могу сказать что на заднее колесо встаёт с газа!
З.Ы. Испытания отладываються в связи болезнъю.
Онлайн-статус
DAEMOON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2007, cообщений 28
Филинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 18.04.11

Робин
Для того что-бы привести его в идеальное состояние нужен ротор,скорее всего колено и поршень,но насчёт колена не уверен,возможно оно ещё живое!А если чесно у меня были ЗиДы до этого,2т тянет слабовато,мне понравился мопед Дельта у отца,точнее как работают моторы у них.ЗиД 2т мотор сделан очень и очень продумано,коробка вечная,везде подшипники,сцепление отличное,не говоря о том что внутренняя часть его дюраль и часто отламываются шпильки,но в целом мотор один из самых удачных выпущенный у нас.НО из-за недостатка запчастей в нашем регионе и невозможности покупать уже готовые комплекты апгрейда моторчик отпадает...да и навозился я уже с ними,надоело)
dilan
Да я думал поискать 110,но пока ограничусь средствами так как надо ещё авто делать поставлю что нашёл.
З.Ы.я тоже по болезни всё отложил,завтра наверно начну))
Онлайн-статус
dilan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2008, cообщений 6
г.Москва Кунцево.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:40 / 18.04.11

Поставь хотяб на него 72сс. чтоб повесилей ходил. мне по всей вероятности надо будет побольше ведущую звезду ставить так как н больше на тягу щас работает. Если ты из Москвы то могу сказать где в пределах 2т можно купить кит на 72сс (поршневую+голову)
Онлайн-статус
DAEMOON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2007, cообщений 28
Филинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:50 / 18.04.11

Спасибо за помощь,но это чуть позже,сначало надо установить мотор,вообще планирую много доработок в плане дизайна,пока на всё денег не хватает.
Онлайн-статус
DAEMOON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2007, cообщений 28
Филинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:38 / 20.04.11

Итак,началось!

Снял всё с мопеда до проводки,накинул новые колёса что-бы правильно стоял и приступил к отпиливанию ненужных частей.В начале оставил небольшие куски подрамника что-бы было легче примерять,после чего мотор сам запрыгнул на своё место,только попросил подложить пару дощечек для правильного угла)
История одного мопеда...

История одного мопеда...

Примерив цепь,бак,не упирается ли карб вырезал верхние "уши",так как считаю что крепить мотор нужно начинать именно с них.Далее отпилил остатки рамы и подножки
История одного мопеда...

Далее снова установил двигатель на подставку как нужно и прикрутил в 2-х местах проволкой для дальнейших разработок подрамника.Мотор спокойно висел на своём месте с пошатываниями +- 5мм.
История одного мопеда...

Начал делать наставыши на отрезанный подрамник,так как новыет трубы согнуть нет возможности.За обедом обдумал что будет со штатным глушителем и понял,что его проще закинуть за сарай нежели ставить на этот мопед,глушак был помят,что-то болталось внутри,отрезана и переделана оконечная часть,в общем я решил купить глушитель с 4-х атктного скутера,поставлю его на своё-же место,наращу патрубок,будет и вид и звук и считаю мопеду будет дышаться по легче нежели с заводским куском трубы.
Остальное оставил на зватра,так как работаю,и заниматься приходится по вечерам.
Следите за обновлениями! Smile
Онлайн-статус
DAEMOON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2007, cообщений 28
Филинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:10 / 21.04.11

Завёл!
Сегодня приехала сварка и стали мудрить подрамник) Благо всё уже придумано было давно без нас,осталось только по месту всё приварить.
К сожалению фотик забыл дома,и процесс сварки не был зафиксирован.
Приварили верхние и передние уши подложили брусочек что-бы мотор не висел.
История одного мопеда...

Всё,мотор уже держится самостоятельно в раме,и захотелось его завести!На неделе купил коммутатор и регулятор напряжения,по схемам за 2 минуты подключил всё это дело и повесил на проводочках,выкатил на улицу....
Завелся можно сказать с первого кика,глушителя не было но не было и рёва,работал вполне тихо.Не было тросика газа,но мопед как миленький сразу заработал на холостых)Всё было чётко,никаких перебоев,последующие разы свободно заводился с пол тычка.
http://www.youtube.com/watch?v=ymHrHxmB5dc
И так,планы на завтра.Сделать нижнее крепление двигателя,поднять задок на столько,на сколько позволит цепь,придумать подножки и удлинить рычаг ножного тормоза.
Следите за новостями!
Онлайн-статус
Andrews6666

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2010, cообщений 17
Юрьев-Польский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 21.04.11

DAEMOON писал(а):
Завёл!
http://www.youtube.com/watch?v=ymHrHxmB5dc


Very Happy Звук похож как в мультиках звук автомобиля изображают Very Happy Very Happy Very Happy
Онлайн-статус
DAEMOON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2007, cообщений 28
Филинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 22.04.11

Да))))) Булькает как-то чудно)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зимний "трайк" | Трайк на основе Ямаха Минт, вторая попытка) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов