История одного мопеда... |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:17 / 18.04.11 Всем привет! В связи с большим потреблением моего авто денег на бензин,приходится искать альтернативу передвижения до места работы в мопедах.Совершенно случайно нашёл старенький и полуубитый ЗиД Пилот 50.Хоть он и выглядел стрёмно,но был полный комплект,что радовало Двигатель был хоть и живой,но статор генератора был перепаян вдоль и поперёк,ротор тоже много повидал,и я сразу решил что мотор оставлю в покое и уберу подальше) Так,что мы имеем: Самое главное это рама с баком и седлом! Колёса были в убогом состоянии,резина не пойми какая,обода измятые и полу ржавые,было решено их выкинуть без попытки восстановления. Электрика была в удовлетворительном состоянии,но из всего что нужно я оставлю только свет,габариты и стоп сигнал. Моноаммортизатор сдох ,бак помят,глушитель переделан ....НО! У нас же есть руки,а они всё смогут починить! С чего начать?На основе какого двигателя собирать?И тут на одном сайте в разделе барахолка мне попадается обьявление о продаже коплектующих к помеду ЗиД Пилот 50-01,созвонившись я поехал смотреть что там такое,накануне была температура,разболелось горло,но я был одержим невысокой ценой и целью и меня это не остановило проехать на своей старенькой восьмёрочке 400км! И вот,колёса и двигатель с пробегом около 1000км лежал у меня на даче!Я вздохнул с облегчение и пошёл домой болеть)) Всё время на больничном я обдумывал что и как буду делать,естественно надо будет раздвигать раму под другой мотор,чем-то заменять задний амморт,так как новый он достаточно дорогой,что делать с глушителем,так как штатный убогий во всех смыслах...На днях начну заниматься с подробной фото фиксацией,если кому интересна такая переделка буду рад выслушать ваши комменты по этому поводу) |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:03 / 18.04.11 Движок 4х-тактный китаец приобрели? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:14 / 18.04.11 Да,двигатель 4-х тактный,видимо 49сс. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:47 / 18.04.11 ЗдК-50 заменять на лифан-это уже финиш.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:02 / 18.04.11 пачаму?запчастей осталось мало на 2т моторы,до кучи они слишком дорогие. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:23 / 18.04.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:33 / 18.04.11
Но зато это здк, а это лифа к тому же в соколях что хочешь достать можно. Вот вам что, к примеру нужно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:01 / 18.04.11 Добрый день! Отличная тема по установки китайского мотора при наличии прямых рук и инструмента получиться неплохой апарат! Я себе собрал зида с 110сс и с большой задней звездой. Правда успел проехать пока 6 километров но могу сказать что на заднее колесо встаёт с газа! З.Ы. Испытания отладываються в связи болезнъю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:20 / 18.04.11 Робин Для того что-бы привести его в идеальное состояние нужен ротор,скорее всего колено и поршень,но насчёт колена не уверен,возможно оно ещё живое!А если чесно у меня были ЗиДы до этого,2т тянет слабовато,мне понравился мопед Дельта у отца,точнее как работают моторы у них.ЗиД 2т мотор сделан очень и очень продумано,коробка вечная,везде подшипники,сцепление отличное,не говоря о том что внутренняя часть его дюраль и часто отламываются шпильки,но в целом мотор один из самых удачных выпущенный у нас.НО из-за недостатка запчастей в нашем регионе и невозможности покупать уже готовые комплекты апгрейда моторчик отпадает...да и навозился я уже с ними,надоело) dilan Да я думал поискать 110,но пока ограничусь средствами так как надо ещё авто делать поставлю что нашёл. З.Ы.я тоже по болезни всё отложил,завтра наверно начну)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:40 / 18.04.11 Поставь хотяб на него 72сс. чтоб повесилей ходил. мне по всей вероятности надо будет побольше ведущую звезду ставить так как н больше на тягу щас работает. Если ты из Москвы то могу сказать где в пределах 2т можно купить кит на 72сс (поршневую+голову) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:50 / 18.04.11 Спасибо за помощь,но это чуть позже,сначало надо установить мотор,вообще планирую много доработок в плане дизайна,пока на всё денег не хватает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:38 / 20.04.11 Итак,началось! Снял всё с мопеда до проводки,накинул новые колёса что-бы правильно стоял и приступил к отпиливанию ненужных частей.В начале оставил небольшие куски подрамника что-бы было легче примерять,после чего мотор сам запрыгнул на своё место,только попросил подложить пару дощечек для правильного угла) Примерив цепь,бак,не упирается ли карб вырезал верхние "уши",так как считаю что крепить мотор нужно начинать именно с них.Далее отпилил остатки рамы и подножки Далее снова установил двигатель на подставку как нужно и прикрутил в 2-х местах проволкой для дальнейших разработок подрамника.Мотор спокойно висел на своём месте с пошатываниями +- 5мм. Начал делать наставыши на отрезанный подрамник,так как новыет трубы согнуть нет возможности.За обедом обдумал что будет со штатным глушителем и понял,что его проще закинуть за сарай нежели ставить на этот мопед,глушак был помят,что-то болталось внутри,отрезана и переделана оконечная часть,в общем я решил купить глушитель с 4-х атктного скутера,поставлю его на своё-же место,наращу патрубок,будет и вид и звук и считаю мопеду будет дышаться по легче нежели с заводским куском трубы. Остальное оставил на зватра,так как работаю,и заниматься приходится по вечерам. Следите за обновлениями! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:10 / 21.04.11 Завёл! Сегодня приехала сварка и стали мудрить подрамник) Благо всё уже придумано было давно без нас,осталось только по месту всё приварить. К сожалению фотик забыл дома,и процесс сварки не был зафиксирован. Приварили верхние и передние уши подложили брусочек что-бы мотор не висел. Всё,мотор уже держится самостоятельно в раме,и захотелось его завести!На неделе купил коммутатор и регулятор напряжения,по схемам за 2 минуты подключил всё это дело и повесил на проводочках,выкатил на улицу.... Завелся можно сказать с первого кика,глушителя не было но не было и рёва,работал вполне тихо.Не было тросика газа,но мопед как миленький сразу заработал на холостых)Всё было чётко,никаких перебоев,последующие разы свободно заводился с пол тычка. http://www.youtube.com/watch?v=ymHrHxmB5dc И так,планы на завтра.Сделать нижнее крепление двигателя,поднять задок на столько,на сколько позволит цепь,придумать подножки и удлинить рычаг ножного тормоза. Следите за новостями! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:49 / 21.04.11
Звук похож как в мультиках звук автомобиля изображают |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:09 / 22.04.11 Да))))) Булькает как-то чудно) |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |